Сулим Ямадаев, объявивший Кадырову и Делимханову кровную месть, не собирается причинять им вреда, пояснил брат бывшего главаря банды «Восток».
Напомним, что Иса Ямадаев вопреки официальной версии продолжает настаивать, что Сулим не был убит в Объединенных Арабских Эмиратах.
Иса Ямадаев рассказал газете "Коммерсант", что Сулим регулярно связывается с ним по интернет-телефонии. Иса утверждает, что Сулим лично звонил в минувшие праздники гудермесскому мулле Нуриду-хаджи Кимаеву, чтобы объявить месть своим врагам.
По словам Исы Ямадаева, Сулим пообещал кровную месть "лишь для того, чтобы дать понять Рамзану Кадырову и Адаму Делимханову, что считает их причастными к покушению на себя и убийству старшего брата Руслана".
«Сулим, как и я, не собирается стрелять в тех людей, которым он объявил кровную месть, - объясняет Иса Ямадаев. - Рамзану Кадырову он вообще не может мстить, поскольку дал соответствующую клятву на Коране».
Иса Ямадаев заявил, что когда Рамзан Кадыров только стал главарем марионеточного режима, поползли слухи о том, что Ямадаевы против него что-то замышляют, и, чтобы «развеять их, брат встретился с ним и поклялся на Коране не делать ему никакого зла. Этой клятвы он придерживается до сих пор».
Между тем Кадыров уже успел объявить о начале «расследования» в связи с угрозами «покойного» Сулим Ямадаева расправиться с ним и его главным палачом Делимхановым.
Как указывает пресса, звонок Сулима Ямадаева гудермесскому мулле может выяснить действительную судьбу бывшего главаря банды «Восток». Все звонки абонентов «Мегафон» в Чечне записываются и хранятся в базе данных ФСБ. Поэтому анализ голоса может выявить, действительно ли мулле звонил Сулим Ямадаев или нет.
Тем временем Кадыров через свое окружение заявил о причастности Исы Ямадаева к похищениям людей с целью выкупа, сообщает газета "Известия".
Представитель кадыровской марионеточной банды «МВД» сослался на обращение жительницы Нальчика Эльмиры Кардановой, которая утверждает, что ее мужа Виталия Бондаренко и несовершеннолетнего сына Артура Мешева незаконно удерживали в доме Исы Ямадаева в Гудермесе.
КЦ