Как сообщают оккупационные источники, временная марионетка в вилайяте Г1алг1айче (Ингушетия) Рашид Гайсанов считает, что ряд местных жителей "накручивает" ситуацию вокруг действий в вилайяте чеченских муртадов в их т.н. «совместной операции» с ингушскими муртадами. Об этом он заявил в интервью газете "Время новостей".
По его словам, эти люди "накручивают ситуацию для извлечения политических дивидендов". "Эти крики, как мы с вами понимаем, не работают на стабилизацию. Получается, что у людей, которые призывают прекратить совместные мероприятия с чеченцами, те же самые цели, что и у незаконных вооруженных формирований. Это, естественно, наводит на мысль, что, может быть, они какое-то легальное крыло этих формирований? Но это работа для спецслужб", - отметил исполняющий обязанности президента Ингушетии.
Он также смог объяснить только "личной непорядочностью" части оппозиции то, что она отказалась сотрудничать с режимом Евкурова. "Непонятен смысл некоторых предложений со стороны оппозиции. У них было желание 6 августа провести митинг (протеста против незаконных действий силовых структур и памяти убитой правозащитницы Натальи Эстемировой). Кто инициатор митинга? Житель Северной Осетии и две чеченки", - заявил Гайсанов, предложив им митинговать соответственно в Северной Осетии и Чечне.
Как отмечает газета, упомянутый Гайсановым "житель Северной Осетии" - этнический ингуш Мершхи Албаков, родственник убитого при неясных обстоятельствах молодого человека, а "две чеченки" - общественные активистки из Джохара. В ответ на напоминание об этом, Гайсанов предложил ингушу из Северной Осетии митинговать там за права беженцев-ингушей.
КЦ