"Ихваны" из числа пораженцев предлагают остановить джихад и заняться мироедством. Внятного рецепта дальнейших действий ни в Дагестане, ни в Палестине у них нет, а потому остается бесконечный процесс "самовоспитания", который в их понятии больше означает процесс саморазъедания.
Они завуалированно, через суфийский рупор "Ислам.ру", предлагают покинуть пределы Кавказа и оставить политический процесс на их усмотрение.
Их братья из "хизбу тахрир" также предлагают построение халифата членскими взносами. "Заплатил налоги - спи спокойно!". Видимо, с появлением первого миллиона или миллиарда у этой секты, вопрос халифата будет решен.
Давайте гипотетически представим, что будет, если моджахеды вдруг оставят джихад.
Воцарится ли мир и установится ли Ислам в Дагестане?
История показывает, что нет. Кафиры сначала расправятся с болтунами-ихванами, затем с бизнесменами-тахрировцами. Не забудут они и суфиев, приготовив им большие участки тайги в сибирских лесоповалах.
Так было в начале прошлого века в Дагестане, так было в арабских странах, так будет и сейчас.
В 20-е годы те же "друзья"-чекисты обманули Али-Хажи Акушинского, а затем похоронили 20 тыс. мирных суфиев, по словам самих же суфиев, в песках Каспия.
Престарелого суфийского "шейха" Сайфулаха-кади Башларова выслали на верную смерть. Остальных скрутили в бараний рог так, что суфии бегали с бутылками из-под водки, чтобы усыпить бдительность кафиров и учиться Исламу. Месяцами студенты-толибы не вылазили из подвалов своих учителей, чтобы в селе не узнали о пришельцах. Все это было.
Они скажут, что ценой таких усилий они сохранили хоть крупицы Ислама, но мы ответим, что именно по причине предательства суфиев знания дошли до нас в таком искаженном виде.
За 70 лет "мирного" куфра мусульмане Дагестана подверглись небывалой секуляризации, когда от шариатских судов и иезуитских разговоров Коркмасова о том, что "мы не запрещаем жить по шариату" дошли до того, что заливали постящимся в рот воду и запрещали намаз.
Это не говоря о том, что религия Аллаха повсеместно высмеивалась и богобоязненного мусульманина выставляли отсталым невеждой. Хадж на десятилетия был запрещен, а понимающих Коран осталось единицы. Все это - плоды "мирного призыва" суфиев и их пораженчества.
Подобная ситуация, хотя не в столь катастрофичной форме произошла и в тех странах, где мусульмане оставив Коран, сунну и джихад стали создавать всякого рода политические секты и участвовать в играх тагута.
Саид Кутб, который отдал свою жизнь за свои убеждения, немало удивился бы змеиной пронырливости сегодняшних ихванов, которые в угоду политической целесообразности забросили за спины акъиду и шариат.
Ислам из религии единобожия и непричастности куфру превратился у них в политическую программу, которую они "гнут" по мере своей выгоды и глупости.
Итог их почти вековой деятельности привел их к тому, что "воз и ныне там". Они не взяли власть ни в одной стране мира, а своим присутствием в парламентах тагутов лишь упрочили их власть и раскололи исламскую умму.
В Египте они на своем горбу привели к власти Насера, который потом же первый жестоким образом расправился с ними. С тех пор "ихванов" сделали разменной монетой демократии. По иронии судьбы, их, по мере политической целесообразности, то пачками бросают в тюрьмы, то возносят в парламент. Могут и то, и другое делать почти одновременно.
У "тахрировцев" образовательный процесс может длиться сколько угодно долго. Пройдет время и их также, как в свое время "народовольцев", известных в истории хождением в народ, забудут и выбросят на свалку истории. Впрочем, как и ихванов.
А теперь вернемся к Дагестану. Давайте, честно, положа руку на сердце, спросим: "Если в Дагестане остановится джихад, принесет ли это пользу исламскому призыву?".
Ответ на этот вопрос дается в Коране, который ихваны и тахрировцы из-за политической нецелесообразности, не хотят замечать:
«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно». (сура "Баккара", аят 217).
В комментарии этого аята говорится о том, что неверующие сражаются с мусульманами не для того, чтобы завладеть их имуществом или лишить их жизни. Они сражаются для того, чтобы отвратить мусульман от ИХ РЕЛИГИИ!!!
В особенности это относится к иудеям и христианам, которые строят свои церкви, строят свои школы, рассылают своих миссионеров и делают все. чтобы обратить мусульман в свою религию, сделав их кафирами.
О мусульмане! Неужели вы думаете, что кафиры Путин и Медведев позволяют строить мечети, медресе и университеты для того, чтобы распространять Ислам?!
Неужели вы верите больше этим грязным куффарам больше, чем Аллаху, который говорит вам, что "воистину, кафиры расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха" (8:36)?!
Даже, если все муджахиды разом оставят Кавказ, даже если все суфийские имамы будут омывать ноги солдатам и милиционерам, даже если ихвановцы будут ходить как пионеры с галстуками и без бород, никогда кафиры не успокоятся, пока свет Ислама не угаснет в сознании последнего мусульманина!
Они не успокоятся, пока слово "Единобожие" не исчезнет из нашего лексикона, они не успокоятся, пока не разденут последнюю мусульманку, они не успокоятся, пока не уничтожат последний экземпляр Корана, они не успокоятся, пока не убьют последнего носителя исламских знаний.
Так уже происходило в течение последних 200 лет, с тех пор, как нога кафира ступила на землю Кавказа.
Так происходит и сегодня. Они убивали, убивают и будут убивать мусуьман и воевать с ними. Если мы покоримся, оставим джихад, то Исламский призыв будет отброшен на десятилетия, как это было при Советском Союзе.
Оставить наших братьев-чеченцев одних против армады куффар с мыслью о том, что оставьте мне мои исламские уроки или книжки, - это предательство, в корне противоречащее шариату и акъиде мусульманина.
Мы упомянули чеченцев потому, что джихад начался именно в Чечне. Точно также, как он начался 200 лет назад - в Дагестане. И этот народ приютил нашего имама Шамиля, избрал его своим имамом, послал своих воинов на джихад. Корни дагестанского джихада в Чечне. Поэтому не стоит вопрос: делать джихад или нет. Обязанность мусульман по шариату помочь своим соседям, в случае нападения врага на их землю.
Сегодня, бесполезно рассуждать о том, почему начался джихад. Вопрос стоит в том, что надо делать. Надо набраться терпения, мужества и веры и выходить на пути Аллаха.
Каждому воздастся по его намерению. Война - удел мужчин, а не болтунов и спорщиков. Аллах спросит за действие и бездействие.
Джихад идет ради сохранения религии, ради возвышения Ислама и ради сохранения носителей Ислама, то есть каждого, кто считает себя мусульманином.
Да поможет нам Аллах!
Джамаат Шариат