Перед лицом зверств русских оккупантов на Кавказе демократический сепаратизм перерождается во всекавказский Джихад, подтверждает американское издание The Washington Post.
Самая взрывоопасная обстановка для кафиров и муртадов сложилась в вилайяте Г1алг1айче (Ингушетия) , свидетельствует ее корреспондент Филип П. Пэн.
Молодая женщина Мадина Албакова сообщила газете, что боевики из русской банды "ФСБ" застрелили ее 20-летнего мужа, студента Мовсара Мержоева, а затем положили рядом с его телом автомат и заявили, что он был моджахедом.
Они также ограбили дом, забрав все ценное, включая детскую одежду, рассказала Албакова.
"Подобная жестокая тактика русских спецслужб способствует перерождению сепаратистско-демократического движения в Чечне в нечто потенциально еще более опасное для русских (оккупантов - КЦ): Джихад кавказских мусульман, который распространился по всему Северному Кавказу (Имарату Кавказ - КЦ), пользуется поддержкой различных народностей и крепнет", - пишет издание.
По мнению дипломатов, Россия не одобряет санкций в отношении Ирана именно потому, что опасается, что Тегеран в отместку может поддержать моджахедов.
Русское руководство давно возлагает вину за Джихад на Кавказе на неких "мусульманских экстремистов", которых поддерживают некие "иностранные державы и террористические организации", но «истинный Ислам пришел сюда относительно недавно», пишет автор.
В 2007 году Амир кавказских моджахедов Доку Умаров объявил о создании Имарата Кавказ. В апреле этого года в своем видеообращении он объявил о возрождении Бригады Шахидов, которая совершала диверсионные операции по всей России в 2002-2006 годах.
По мнению американского издания, в Джихаде на Кавказе заметную роль играет уроженец Сибири Шейх Саид Бурятский, «вокруг которого могут объединиться этнические и локальные фракции: он не местный и имеет необычное происхождение».
(Укажем в этой связи, что сам Саид Бурятский неоднократно подчеркивал, что является рядовым моджахедом. Его цель - участие в Джихаде и донесение до моджахедов и мусульман тех знаний из Ислама, которые у него есть - КЦ).
Саид Бурятский (Александр Тихомиров) - наполовину русский, наполовину бурят - принял Ислам в Сибири, учился в Египте, а в прошлом году (точнее летом 2007 года - КЦ) присоединился к моджахедам Имарата Кавказ.
Московский ставленник Кадыров, со своей стороны, старается доказать, что Шейх Саид не настоящий мусульманин, и параноидально обвиняет его "в применении наркотиков для промывания мозгов завербованным".
Молодежь Ингушетии обожает Саида Бурятского, засвидетельствовал в интервью американской газете недавно убитый кафирами и муртадами Макшарип Аушев. Сам Аушев указал, что является противником Имарата Кавказ, но большинство ингушей считает, что при Шариате они заживут лучше, чем при нынешней оккупационной русской власти с ее ужасающими преступлениями.
Аушев также считал, что многие моджахеды встали на путь Джихада из-за зверств, чинимых русскими террористами из банды "ФСБ".
"По свидетельству лидера оппозиции Магомеда Хазбиева, которому власти не позволили баллотироваться на выборах 11 октября, моджахеды обещают людям то, что не могут или не хотят дать людям власти (кафиры и муртады: КЦ) - справедливость", - пишет американская газета.
Отдел мониторинга
КЦ