Шейх Абу Мухаммад Макдиси: «Два меча и Пальма»

Шейх Абу Мухаммад Макдиси: «Два меча и Пальма»

Тридцать лет назад я обучался в университете с совместным обучением, в котором наряду с учителями мужчинами, преподавали учителя женщины. Некоторые из них надевали обычное покрывало, не то, которое обязательно в религии, и большинство украшали себя макияжем. С нами за партами сидели студентки, лишь некоторые были покрыты, и большинство из них украшались.

В это время я был с теми, кто не видел проблем в совместных университетах, так как многие из стариков и молодежи обучались и закончили эти университеты. В то же время, у меня были друзья из группы саляфитов, как например из группы Джухаймана, которые серьезно подходили к этому вопросу. Они возражали против моего обучения в этом общем университете.

В это время мне было 20, и я был не женат. Я потратил два года в этом университете. Я был посреди двух мнений: одно - два года возражений от представителей группы Джухаймана. Их возражения были в соответствии с моими чувствами, и это заставило меня объяснить своему отцу необходимость оставления университета.

С другой стороны, я старался объяснить своей группе необходимость обучения в этих университетах, приводя известные доводы о том, что мусульманам нужны врачи - мусульмане, инженеры - мусульмане, физики - мусульмане и т.д.

Спустя некоторое время я решил оставить университет. Но только после того, как получу основания на запрет совместного обучения. Я написал монографию на эту тему в соответствии с моим уровнем на то время. В этой монографии, я указал запреты на совместное обучение, которое ведет к греху и распущенности. Я написал об опасности для людей и привел некоторые доказательства из Корана и Сунны.

Я вкратце написал о женщинах университетов и ответил на возражения тех, кто считал дозволенным подобные университеты и написал отдельную главу, в которую включил фетвы, запрещающие совместное обучение.

Для обогащения и поддержки этой главы я обратился к моим шейхам, чьи труды я читал и у кого я получал знания. Во время каникул, я отправился из Кувейта в Иордан, чтобы встретиться с шейхом Альбани, да помилует его Аллах, и спросил его об этом и других вопросах. Шейх, да помилует его Аллах, без промедления заявил о запрете на подобные университеты.

Когда я спросил о доказательствах тех, кто одобряет подобное обучение и даже призывает к нему, основываясь на нужде в мусульманах инженерах, докторах и т.д. то он удивился, как будто говоря: неужели ты считаешь, что люди толпами оставят эти университеты, как только услышат фетву шейха Албани о запрете совместного обучения, и эти профессии останутся свободными и университеты закроют свои двери, сетуя нам о своих пустых местах, чтобы мы приняли подобные оправдания? Ты должен следить за собой. Важно чтобы твоя религия не была в роли козла отпущения.

Я также послал телеграмму шейху Абдуль Азиз ибн Базу, в которой я просил его совета относительно моего обучения в университетах, в которых преподают женщины и обучаются девушки. Он ответил мне телеграммой, которую я до сих пор храню. Он сказал:

«Дорогой сын Исама бин Тахир аль Баргави (полное имя шейха Макдиси), да поможет тебе Аллах. Мир и благословения Аллаха тебе. И затем, я получил и понял твое письмо от 25 Джумада аль Авваль 1401 (1 апреля 1981), и мой ответ такой:

Для защиты твоей религии и чести, запрещено тебе оставаться в университете с совместным обучением. Мы готовы помочь тебе с продолжением обучения в одном из университетов Саудовской Аравии и мы просим Аллаха о благе и помощи тебе и твоей семье»

Абдульазиз бин Абдуллах бин Баз.
Председатель управления Религиозных Исследований, фетв, призыва и наставления.

***


И так было до недавнего времени. Несмотря на отклонения существующих правительств, о которых мы говорили в других трудах, все равно сохранялось место для деятельности шейхов, и никто не вмешивался в их фетвы, по крайней мере, в таких вопросах.

Сегодня же ситуация стала таковой как ее описал один иностранец, который отвечая на вопрос о понимании герба двух мечей и пальмы, сказал: «Это означает, что если ты будешь в оппозиции правителю, или отступишь от него, то меч порежет тебя. Если же ты будешь идти как человек склонивший голову перед правителем, то ты будешь есть финики».

И это истина.

Поэтому, когда шейх Шасри выступил против совместного обучения и прочего зла, он не вышел с чем-то новым. Это то, о чем говорили все ученые до Бин База и вплоть до Судного Дня в ответ на вопрос о совместном обучении. И любой ученый со знанием и верой не мешкал с тем, чтобы высказать это мнение.

Более того, шейх Шасри, в отличие от нас, никогда не нападал, не обижал и не ставил под сомнение чье-либо правление. Напротив, он был любезным к ним и высказывал хорошие мысли о них. И это можно увидеть в его ответах в видео -, аудио - и других форматах.

(Говорит Шасри):

«Университет Короля Абдуллы - это самое лучшее. Он был открыт для принесения пользы этой нации и для восстановления ее лидерства во всех науках. Цель этого университета, та из-за которой он был учрежден - святая цель. Каждый мусульманин желает этого и желает быть причиной для возвышения этой нации и для превосходства над другими нациями. Поэтому, мы благодарим Короля Абдуллу за эту благословенную инициативу, которая по воле Аллаха, будет благом для этой нации и фактором для ее возвышения.

Но возможно, существование скрытых вопросов и деталей, которые не одобрены правителем, которые скрыты от него. Поэтому, рекомендую, чтобы в университете были созданы комитеты, проверяющие предметы обучения и исключающие из них то, что противоречит религии, ведь то, что противоречит религии, не может быть ни правильным, ни истинным.

Мы столкнулись с некоторыми предметами, в которых изучаются странные и необычные теории, как например, теория эволюция и др. Поэтому рекомендуется, чтобы были созданы подобные комитеты для просмотра этих разделов и предметов, для определения их соответствия и не противоречия религии и ее устоям.

Таким образом, будут достигнуты великие пользы:

Первая польза: это довольство Всемогущего и почитаемого Господа, достигаемая посредством изучения предметов, которые не противоречат религии и воспрепятствование проникновению противоречивых теорий и мнений, которые не соответствуют истине, не являются правильными и противоречат религии.

Вторая польза: получение результатов из этого. Религия принесла пользу и оградила от вреда. Что запретила религия - зто зло, и предотвращению зла отдается предпочтение. Что приказано в религии - то в интересах людей и посредством этого достигается благо и счастье. Поэтому, необходимо действовать в соответствии с религией для достижения пользы и для избегания зла.

Третья польза: Наличие некоторых противоречий может быть причиной лишения блага в таком великом проекте. И подобие этому чистый костюм. Достаточно одного малого пятна, чтобы люди отказались купить и надеть его, и это можно отнести к этим благим проектам.

И пример этого, то, о чем спросил брат в отношении совместного обучения. Если человек подумает об этом, то он увидит много морального разложения в этом. Если посмотреть на то состояние, в котором находятся университеты и школы с совместным обучением, то можно обнаружить великое зло, от которого нас сохранил Аллах, когда правительство Короля Абдуллы приняло закон о раздельном обучении. 

Если мы взглянем на университеты с совместным обучением, то мы увидим много зла, как например сексуальная озабоченность. Некоторые низменные желания изводят женщин в офисе, классе, лифтах или коридорах. Это оказывает влияние на женщин и удаляет университет от основной цели.

Более того, общение между полами ведет к большему вреду, заставляя мужчин смотреть на женщин, а женщин смотреть на мужчин. Так, их сердца заняты этим и отвлечены от основной цели, из-за которой они пришли и из-за которой университеты и образовательные центры были организованы.

Более того, еще один вред в отношении сердец родителей, мужей, жен этих студентов. Когда их мужья идут в эти университеты, в университеты с совместным обучением, то женщина обеспокоена и сбита с толку, и у нее появляются сомнения в отношении поведения мужа. Затем он возвращается, желая отдохнуть, но замечает, что ее сердце не спокойно, и это мешает ему достичь желаемого. В результате этого появляются ужасные последствия - развод, семейные споры, конфликты и отчужденность.

Другим вредом от совместного образования является шантаж и использование потребностей студентов, юношей и девушек. Сейчас распространен шантаж по телефону в вопросах менее важных, чем эти. Если один из полов знает о чем-то важном касательно другого пола, то он может шантажировать и заставить совершить то, что она не хочет делать. И это происходит в некоторых образовательных центрах. 

В дополнении, это приводит к изнасилованию женщин и принуждению к тому, что они не желают, и подобное происходит во многих странах. Если праведная женщина, сидит дома, закрыв двери, и не говорит ни с кем, является при этом объектом атак этих слабых людей, которые нападают на них и насилуют, то, что можно сказать о тех, кто учится в этих университетах?

Таким образом, совместное обучение причиняет много вреда и растления. Я говорю об этом по причине великой любви к Хранителю Двух Святынь, Королю Абдулле, к которому питают любовь сердца за великую и почетную службу, которую он несет для своей нации и каждый верующий по всему миру благодарен ему.

Я также хотел, чтобы эти великие цели, который замыслил его превосходительство, достигли величайшей степени реализации, без какого-либо вреда или плохого на них влияния. Более того, мы хотим, чтобы этот университет был самого высокого уровня и служил нации. Мы хотим, чтобы были достигнуты поставленные цели. Более того, я обсуждаю этот вопрос, потому что я хочу, чтобы этот университет достиг великой цели и я прошу Всемогущего Аллаха сделать полезным этот университет и сделать его причиной для наставления, добродетели и спасения.

Поэтому, я призываю всех, у кого есть возможность помочь этому университету своим знанием, или с технической точки зрения, или административной. Это все будет благими делами, потому что университет был основан со святой целью. Поэтому, нам следует содействовать этому насколько мы можем.

И к этому относится устранение всего, что может повредить репутации университета, как например, поведение должностных лиц, которое может быть отвергнуто Хранителем Двух Святынь, Королем Абдуллой.

Мы слышали его заявление, да дарует Аллах ему успех, в прошлом году, когда он критиковал газеты, опубликовавшие фотографии женщин. Это указывает нам на то, что подобное не одобряется Хранителем Двух Святынь, но является (инициативой) должностных лиц. Правитель желает лучшего для этой страны и ее выгоды. Он желает поднять уровень нации мусульман и чтобы другие нации получали пользу, чтобы они стали источником знания, а не теми, кто лишь потребляет его».

(Конец заявления шейха аль Шасри)

И все что, хочет сказать шейх - это то, что говорят все, когда видят запретное в стране: «Определенно, король не знает».

Я повторю слова поэта: «Если ты не знаешь - то это беда. Но если ты знаешь, то это еще большая беда».

Это был ответ шейха на вопрос спрашивающего, да защитит его Аллах. Для меня было  бы важнее привести вопрос, чем цитировать ответ шейха, потому что в подобных случаях, задающий вопрос находится в безопасности от мечей эмблемы Саудов. Роль этих мечей была объяснена наивным иностранцем, и, несомненно, это показывает реальность больше чем ответ.

Говорит спрашивающий, да защитит его Аллах:

«Шейх, вопрос относительно университета, который они открыли в стране двух святынь, Университет Короля Абдуллы. Мы и многие ученые знают, что это университет с совместным обучением, в котором доминирует секуляризм. Я надеюсь, услышать несколько ваших слов об этом университете. И Аллаху известно, сколько эти ученые говорят о муджахедах и сколько они ругают и порицают их, я надеюсь, что они выступят против этого правителя».

Вот интересная ссылка:

Создание университета, детали о том, что там происходит, как он был создан и цели, по которым он был создан - все это было очевидно и было распространено средствами медиа. Поэтому, я не знаю, как это может быть кому-либо не известно!

В прессе говорят о сумме в 10 миллиардов. Все это было потрачено на площадь в 35 квадратных км, недалеко от Дома Аллаха (Каабы). И это в дополнение к 10 миллиардам долларов, которые были потрачены ради совместного обучения в этом университете.

Некоторые из секуляристов утверждали, что совместное обучение и развращение приведут к технологическому скачку в регионе, и эти совместные университеты станут самыми важными центрами по исследованиям и изучениям в мире. Бюджет университета - 1 миллиард в год. Это первый университет с общим обучением в СА. Администрация университета в основном иностранцы. Университет также называют Дубаи Саудовской Аравии.

Президент - иностранец, и говорят, что он японец. Также, говорят, что он американец индийского происхождения, по имени Чон Фонг Ших. В длинном интервью от 30 августа 2009 года, опубликованном газетой «Аль-Хаят», которая находится в Лондоне, сказано:

«Создание университета - это личная мечта Хранителя Двух Святынь, Абдуллы ибн АбдульАзиза, которую он хранил в течении 25 лет, и которую король лично сообщил ему во время последней встречи в январе»

То есть он планировал этот шаг более 20 лет, до того как стать королем, и это не соответствует милым словам шейха о том, что возможно он упустил некоторые моменты или может он не знает и т.д. Король не принял этого (обращения), и это было, как призыв игнорировать его и попытка выставить его невеждой. Поэтому король изгнал его на глазах у всего мира из Комитета Высших Ученых, чтобы все знали цену этого Комитета, и истина в том, что это был укол в адрес террора двух мечей с эмблемы (символизирующих справедливость и силу основанную на вере) и в очарование финиками (символизирующих энергию и рост).

Вот копия решения об изгнании, которая обычно распространяется с двумя пересеченными мечами против каждого призывающего или муджахеда, и с финиковой пальмой для тех, кто идет, опустив голову.

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Номер: A/162
Дата: 10/15/1430 хиджры (соответствует 4 октября 2009)

С помощью Аллаха Всемогущего, Мы, Абдулла бин Абдульазиз аль Сауд, король королевства Саудовской Аравии, после рассмотрения статьи 58 закона изданного королевским приказом под номером A/90, от 27 ШаБан 1412 года хиджры (соответствует 2 Марта 1992),

после рассмотрения правил относительно министров, зам. министров и старших работников, изданных королевским приказом под номером 10, от 3/18/1391 хиджры (соответствует 14 Мая 1971),

после рассмотрения королевского приказа под номером A/137 от 7/8/1391 хиджры (соответствует 29 Августа1971), о создании и организации агентства высших ученых.

после рассмотрения двух королевских приказов, под номером A/4 и A/16 от 2/19/1430 хиджры (соответствует 14 Февраля 2009),

Приказываем:

Первое:

Освободить от исполнения обязанностей Др. Шейха Сад бин Насир бин Абдуль Азиз аль Шасри, члена Комитета Высших Ученых и члена Постоянного Комитета по научным исследованиям и фетвам, являющийся отделением совета.

Второе: известить соответствующие агентства для ратификации и применения.

Король Абдулла бин Абдуль Азиз.

Разврат этого университета очевиден и ясен, даже если большинство слепых секуляристов и тиранов не видят этого. Смешивания полов в этих университетах не такое как в мировых университетах; оно подобно смешиванию на пляже, где студенты и студентки, профессора и другие могут купаться вместе.

Рейтерс цитирует Джамиль аль Дандани, заместителя главы университета Абдуллы по внешним связям:

«Атмосфера свободы передвижения и общения с противоположным полом в университете будет аналогичной той, что существует в комплексах Aramco (Национальная нефтяная компания), и подобной атмосфере американских пригородов, воплощенной на Аравийском полуострове»

Заметьте, как этот дурак хвастается схожестью ситуации в этом университете с ситуацией в комплексах Арамко, которые подобны анклавам американских пригородов. Эти пригороды - города с самым высшим уровнем кровосмешения в мире, не говоря о других грехах.

Вы можете предположить, что угодно о ситуации с сексуальной озабоченностью мужчин по отношению к женщинам, изнасилованиям и абортам, с которыми сталкивается большинство студенток в смешанных школах, институтах и университетах. И очень тяжело определить степень этого.

И это цивилизация, поддерживающая смешивание полов, перед которой испытывается благоговейный страх, на которую стремятся быть похожими желающие импортировать с Запада посредством таких университетов и подобных им?

После открытия университетов были распространены фотографии демонстрирующие греховность и распущенность некоторых женщин профессоров и студентов этих университетов. На YouTube были опубликованы видео ролики, которые демонстрируют танцы и пение мужчин и женщин в макияже во время открытия.

Не смотря на все это, Судайс, имам мечети в Мекке, который очень любит финики с пальмы, на пятничной хутбе, говорит об университете как об историческом достижении.

И я не знаю, куда он прячется от слов Господа, которые он читает в мечети весь день:

«Вот Аллах взял завет с тех, кому было даровано Писание: «Вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его». Но они бросили его за спины и продали его за ничтожную цену. Как же скверно то, что они приобретают! (3:187)

Газета «Аль Кудс Аль Араби» опубликовала:

«В пятницу, имам Священной Мечети в Мекке, Шейх АбдурРахман ас Судейс, заново разжег споры относительно смешивания полов в Университете Короля Абдуллаха по Науке и Технологиям.

Он попросил каждого поддержать этот огромный проект. Тем временем, на YouTube было опубликовано видео, показывающее как студенты танцуют перед другими студентами и студентками.

Имам Священной Мечете в Мекке призвал ученых и лидеров безоговорочно благословить это «великое историческое достижение - открытие Университета Короля Абдуллы». Он также предостерег от следования слухам и обсуждения не ясных вопросов.

Во время пятничной хутбы, шейх Абдуррахман ас Судейс рассказал об Университете Короля Абдуллы:

«Обязанностью каждого, лидера, ученого, писателя, журналиста, медиа и молодежи этой нации, которая желает ей блага - является благословение этих благих усилий, которые выполняются в свете наших исламских и религиозных ограничений и которые ведут к сохранению принципов нации и морали».

Шейх Сулейман аль Дувайш и проповедник Абдуль Азиз аль Турайфи издали две отдельных фетвы относительно смешивания полов в университете и что это было основной целью (университета).

Шейх Сулейман аль Дувайш объявил о своем возражении университету и смешиванию полов в нем и всему происходящему там разврату. Он описал студентов факультета как развращенных. Шейх аль Турайфи также издал заявление и использовал для подтверждения своей мысли аяты Корана и Сунну.

Шейх аль Шасри сложил с себя полномочия или был отчислен из числа агентства высших ученых Саудии, после критики за свое возражение смешиванию полов в Университете Короля Абдуллы.

Между гражданами Саудии все еще продолжалась дискуссия о моральной стороне университета, когда шейх Сад бин Насир аль Шасри был уволен после критики в адрес университетской программы.

В новом университете студенткам не обязательно одевать хиджаб. Им также позволено ездить на лошади и водить машину, хотя это не позволено другим женщинам в королевстве.

Вашингтон Пост опубликовало сообщение о новом университете и процитировала саудийскую студентку, которая заявила, что религия не должна вмешиваться в высшее образование»

(отрывки из репортажа Аль-Кудс Аль-Араби)

Я считаю, что социальные противоречия и разногласия, порожденные этим университетом между религиозными людьми и интеллектуалами на Аравийском Полуострове является благом, по воле Аллаха. Произойдет разделение людей на две группы, пусть на это нужно некоторое время, произойдет разделение на плохое и хорошее;  произойдет разделение между людьми меча и людьми фиников.

Мы наблюдаем появление нового альянса секуляристов и правительственных шейхов на Аравийском Полуострове. Это странная коалиция против каждого отрицающего этот университет. Мы также увидели, как многие личности в этой стране ругают или хвалят правителей (Саудовской Аравии) по этому вопросу.

Мы можем привести здесь вопрос заданный Др. Юсуфу бин Абдуллаху аль Ахмаду и его ответ. Как мы сказали выше, вопрос не менее важен чем ответ.

Вопрос:

«О наш шейх, да вознаградит тебя Аллах, общество Саудии шокировано отклонением наблюдаемым в Университете Короля Абдуллаха Науке и Технологиям. В нем нет следования правил религии, ни основам государственности или политике высшего обучения нашего любимого королевства.

Университетом руководит не мусульманин. В официальном заявлении он сказал: «Университет не ограничен традиционными законами, университет - без границ; это больше чем место обучения и знаний»

Многие учителя в университете и студенты являются неверными из христианских и прочих регионов. Мало учителей и студентов из самой Саудии.

Руководитель школы, в которой находятся дети с трех лет до окончания высшей школы - не мусульманин. В этих школах есть музыкальные комнаты, в которых происходит смешивания с полами. Там не преподаются религиозные науки.

Обучение женщин в этом университете такое же, как обучение в зарубежных странах неверных. Женщина общается с мужчинами студентами и учителями, и она не обязана одевать покрывало.

Университет опустошил казну нашего любимого королевства на миллиарды долларов. И 20 миллиардов было потрачено на возведение университета и подготовительные работы. Банковский депозит университета составляет 10 миллиардов долларов и на них начисляются ростовщические проценты.

Рейтер процитировало Джамиль аль Дандани, заместителя главы по общественным связям Университета: «Атмосфера свободы передвижения и общения с противоположным полом в университете будет аналогичной той, что существует в комплексах Aramco (Национальная нефтяная компания),  и подобна анклавам американских пригородов на Аравийском полуострове».

Также передаются его слова: «Король заложил краеугольный камень университета в этом месяце, и его поддержка позволит оградить университет от ограничений религиозного истеблишмента, который влияет на другие обучения заведении в Саудовской Аравии»

Он также сказал: «Король даст денежное пожертвование, которое будет управляться людьми за пределами королевства для того, чтобы сохранить независимость Университета Короля Абдуллаха»

Рейтер также цитирует Мухаммада Самаха, временного заместителя главы Университета по Исследованиям: «Университет может быть возглавлен женщиной»

Физик др. Мустафа Сайид, который получил награду Короля Файсала в 1990 и высшую медаль США в науке в 2008 году, восхвалил Университет Короля Абдуллаха по спутниковому каналу. Он также восхвалил Университет, потому что женщины будут ходить в купальниках на пляжах вместе с мужчинами.

Все эти заявления указывают на то, что целью университета является европеизация, а не образование или польза мусульманам. Это также позволяет выдвинуть обвинения в адрес правительства, которое наблюдает за данным отступлением.

На официальном веб сайте университета показаны фотографии группы студентов со студентками, и фотографии на которых не покрытая женщина находится посреди группы мужчин. Также там есть фотографии учительницы без покрытия. Саудийская газета Ар-Рияд также показала подобные и прочие фотографии.

Разве университет не нарушает правила Ислама? Он нарушает седьмую статью второй главы правил о правительстве. Эта седьмая статья гласит: Правление в Саудовской Аравии основано на книге Всемогущего Аллаха и Сунне пророка; они являются основами для законов в этой системе и во всех системах государства».

Также, в указе Хранителя Двух Святынь под номером 8/759 от 5 Шавваль 1421 (соответствует 1 января 2001) сказано:

«Является неправильным и следует избегать прием на работу женщин, на должности, которые противоречат ее натуре и в результате которой они будут смешиваться с мужчинами.»

Когда уважаемый др. Сад аль Шасри выразил порицание смешиванию полов в университете в очень вежливой форме, он был атакован всеми либералами в прессе.

Уважаемый шейх, вопрос очень критичный, и мы ждем от наших ученых выполнения ими их долга и объяснения религиозной обязанности по этому вопросу»

Шейх ответил:

«Вся хвала Аллаху, Господу всех созданий. Мир и благословения нашему Пророку Мухаммаду и его семье и сподвижникам. А затем:

Если глобальный статус университета и его специализация в технических и инженерных науках будет служить Исламу и Мусульманам, то это очень хорошо. Но университет, который не придерживается религиозных правил - очень опасная проблема. Нам не следует тратить общественные деньги на проекты, которые не следуют Законам Аллаха Всемогущего. Мусульмане заслуживают эти деньги на обучение.

И зло намного больше, чем то о котором многие думают, считая это просто общением между мужчиной и женщиной.

Религиозной обязанностью является исправление отступлений в университете, чтобы он следовал правилам Ислама: руководитель университета должен быть мусульманином, также как и директор школы и студенты из любой страны. Нам не следует нанимать на работу неверующих, кроме случаев острой необходимости. Истинное братство - это братство в вере. Замена этого человеческим братством нарушает основу веры людей Сунны и Единой Общины - дружба и непричастность.

Аллах Всевышний сказал: «Воистину, верующие - братья» (49:10)

Что касается вопроса смешивания полов и непокрытых женщин в университете, то об этом ученые говорили много раз. Это признак психологического проигрыша и слепого подчинения западному влиянию.

Писатели, выступившие с нападками на Шейха Сад аль Шасри, да сохранит его Аллах, не повредили ему, а лишь возвысили его статус. Было бы бедствием если бы они начали хвалить и хорошо отзываться о нем. И благо для него, что лицемеры осудили его, а праведники поддержали.

И истина их нападок на шейха не в личностных проблемах, а в их ненависти к религии.

Много блага принесли нападки лицемеров на шейха. Люди веры и спасения объединились, они сотрудничают в благом и набожности; усилилась исламская, проповедническая и медиа активность и количество трудящихся на этом поприще увеличилось и стала ясна истина либеральных проектов в устранении религии. И это больше, чем могло быть достигнуто в результате дюжины интенсивных тренингов и медиа программ. Лицемеры не понимают этого.

Аллах Всемогущий сказал:

«Не считайте это злом для вас. Напротив, это является добром для вас. Каждому мужу из них достанется заработанный им грех. А тому из них, кто взял на себя большую часть этого, уготованы великие мучения » (24:11

(Конец ответа шейха)

И я хотел бы завершить словами шейха Ибн Аль Каййима, да упокоит Аллах его душу, из его книги Ат-Турук аль-Хукмия («Пути Правления»):

«И нет никаких сомнений, что предоставление возможности женщине смешиваться с мужчинами - основа всякого зла и одна из основных причин для Господнего наказания. Это также причина нарушения общих и частных дел. Смешивание мужчин и женщин является причиной распространения грехов и прелюбодеяния и является причиной погибели и продолжительной чумы»

Я завершаю копией телеграммы, которую я получил 30 лет назад от шейха Бин База.

Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.

Абу Мухаммад Аль Макдиси
Шавваль 1430 (Октябрь 2009)

Источник: islamicrendering


© Kavkazcenter.com 2020