Хвала Аллаху, который сотворил нас, облагодетельствовал нас джихадом на своем пути, выбрав из большого числа людей мусульманами, а из мусульман муджахидами и шахидами.
Как сказал посланник Аллаха, мир ему и его семье, тот, кто делал джихад за время доения верблюдицы, тому станет обязательным Рай. То есть, мы уже преуспели, выйдя на этот путь, и даже наш сон записывает нам аджр, а любой испуг осыпает с нас грехи.
Находясь на этом пути с намерением в дунья восстановить величие Ислама и вернуть мусульманам их права, а в Ахира получить Джаннат Фирдаус, мы словно уже сделали это, даже если своими стараниями ни на йоту не приблизились бы к этой цели.
Потому что Аллах, хвала ему, воздает по намерениям, от нас же требуется, как минимум, с ихласом и искренностью находиться в Нуре Аллаха Тааля, который Он и так завершит, с нами или без нас, хоть это и не нравится кафирам. А если принять во внимание баракат последних времен на полях джихада и знамения-чудеса, с которыми мы муджахиды сталкиваемся каждый день, то очевидна и обещанная помощь нашего Мауля и Хасби, который ведет нас своими путями, но не кафиров, у которых вообще нет ни покровителя, ни помощника.
Как сказал Аллах Азза ва Джалли: Сражайтесь с друзьями Сатаны. Воистину, козни его слабы (4:76). А это значит, что даже если муджахид столкнется с огромным кафирским воинством, заполняющим все пространство между небом и землей, и моря и сушу и небеса, как собственно это и происходит сегодня, они слабы и обречены на поражение, потому что им покровительствует Тагут, который ведет их от света во мрак, а потуги Сатаны слабы.
Если говорить о баракате, который я упомянул, то тут в первую очередь речь идет не о военных успехах, так как силы очень не равны, а о баракате муджахидов и шахидов, о которых, как вы наверное уже поняли из названия и пойдет речь.
Кланусь Аллахом, у которого нет сотоварища, что когда я примкнул к этому братству я обнаружил лучших людей, которых мне довелось повстречать за свою жизнь.
Баракат их в том, что руководствуясь чистым намерением сюда собрались исключительно единобожники, которые не претендуя ни на что, кроме милости Аллаха Тааля, безропотно переносят все тяготы войны, ранения, усталость, при этом только крепнут иманом и закаляют свою убежденность, обретают истинное упование на Аллаха Тааля, подобно Ибрахиму, мир ему, который не принял помощь ангела, предпочтя ей непосредственную помощь Аллаха Тааля и без тени сомнения веря, что она обязательно будет. Подобно сахабам во главе с Садом бин абу Ваккасом р.а., перескакавшим море на своих конях не замочив копыт, то чего не делали даже пророки.
А говоря о знамениях и чудесах, я имел в виду не то, что вы видете на записях с телефонов и сомневаетесь правда это, монтаж или просто совпадение. Если честно, то такие вещи нас уже не удивляют. Для нас уже перестало быть чем-то необычным появление надписи «Аллах» из облаков в небе, или то, что от прочитанного 9-го аята суры Ясин слепнут кафиры, или что-то подобное. Но чудеса и знамения в том, что сбываются аяты Аллаха, его обещания и обязательства перед своими рабами, которые Он, ни в чем не испытывая нужды, Сам вменил себе в обязанность.
Мы видим, как Всемогущий Аллах соблюдает Свою сторону договора и свою Сунну, нам же остается соблюсти свою часть договора и Сунну Его Посланника. В чем это проявляется мы расскажем по ходу этого повествования подробно. Здесь же скажу лишь то, что наша уверенность в скорой победе обусловленна нашим знанием и убежденностью об Аллахе, и его Сунне. Поэтому, я упомяну лишь некоторые знамения скорой победы.
Первое в том, что положение мусульман вряд ли после установления Ислама было настолько тяжелым и безвыходным, как сегодня. Аллах Тааля сказал: за каждой трудностью облегчение (94:6). Это Сунна Аллаха Тааля. А значит, скоро, Умма воспрянет и стряхнет с себя оковы кафиров и втопчет их в грязь, где им и место.
Второе то, что сегодня империя куфра в мире достигла своего пика, возвысилась подобно роду Фараона или правлению Немруда, а сыфаты ее полностью совпадают с сыфатами уничтоженных Аллахом Тааля заблудших народов. Посланник Аллаха, мир ему и его семье, сказал: Что бы не возвысилось в этом мире, Аллах это непременно унижает (Бухари, 1184 (2872)). Это Сунна Аллаха Тааля. А значит, скоро обрушатся опоры на которых держится их власть, постигнет их унижение и поражение, которого они так боятся, хоть и неверят в него.
Третье - это величие муджахида, которого не хотят видить наши завистники-лицемеры, протягивающие злые языки в нашу сторону. Они отрастив бороды полметра длинной и отъев зады окружностью в метр, видят своей обязанностью угождение кафирам. А потому с нетерпением ждут известия о наших потерях и радуются им, считая что это является подтверждением их правоты. Они как обезьяны затыкают уши, глаза и рты на наше величие, но остальные кафиры все же знают о том, о чем я говорю.
Наше величие проявляется в том, что когда два подроска из нас спускаются в село или выходят на дорогу все ищут дыру, чтобы уползти в нее и от них спрятаться. Наше величие проявляется в том, что когда двоих из нас окружают в городе или в перелеске, кафиры, зная не из Корана, а на своей шкуре, что один терпеливо-стойкий победит сотню, посылают сотни своих шелудивых псов, облекая их в броню от ушей до пяток и в железные колесницы.
А когда эта свора набросившись на муджахида снова и снова убирается поджав хвосты и скуля, как ощенившаяся псина, они либо заливают муджахида огнем и свинцом, либо погребают его, разрушая постройку, в которой он засел. А потом их плаксивые генералы, запинаясь и краснея, как девочка, объясняют, что такой крупный масштаб операции против всего-то двух воинов обусловлен большими потерями со стороны личного состава за последнее время.
Но они не могут, несмотря на отработанные за годы службы способности к сочинительству и вранью объяснить, как можно оставаться в живых и вести 10-12 часовой бой, замкнутым в четырех стенах горящей комнаты, в окно которой стреляют из всего, что сперли у немцев и выдали за свои изобретения все калашниковы, дегтяревы, шпагины и прочее, выучившееся у жидов, быдло вместе взятое.
Аллах Азза ва Джалли сказал: Могущество присуще Аллаху, Его Посланнику и верующим (63:8), а также сказал: Аллах предписал: «Победу непременно одержим Я и Мои посланники!» (58:21). Это Сунна Аллаха Тааля. А значит «Будет то, что вы так любите - помощь Аллаха и скорая победа» (61:13). И мы иншаЛлах увидем, «как люди толпами обращаются в религию Аллаха» (110:2), как после покорения Мекки.
На это повествование меня вдохновил своими статьями о наших героях наш брат Саид абу Саад Бурятский, да убережет его Аллах. Тем более, что мне довелось знать многих, если не всех тех братьев, о которых он писал, делить с ними не просто «радости побед и горечь поражений», как выдумывают классики кафиров в сказках о своих несуществующих артурах-мартурах, тристанах-мристанах. Сказать так об отношениях в нашем братстве значит отделаться общими высокопарными фразами. Ведь у нас это все обретает реальные, земные формы, для которых не подходят вычурные выражения полоумных бумагомарателей.
Не передать ими радость от вида мечущихся под огнем попавших в засаду кафиров или их порванной в клочья колонны, от их воплей «нас подставили» и ругани от безысходной злости в радиоэфире. Не передать этой радости и благодарности Аллаху за победу и за выживших в бою товарищей, которые ты искренне испытываешь. И останавливаясь на отходе, падаешь ниц перед Аллахом в земном поклоне, воздавая Ему хвалу и благодарность.
Не передать и чувства, когда тебя выгоняют на кануне зимы из только что срубленного блиндажа, в который ты вложил столько сил, когда с тобой делит остатки сухпая твой брат, когда тебе дают новый автомат, которым Аллах проложит тебе дорогу в Рай, или удобный и качественный рюкзак, в который ты сможешь сложить всю свою дунью. И там ты начинаешь ценить по настоящему нимат (милость) Аллаха во всем, начиная от простой конфеты, или ночи, в которую тебе удалось выспаться. Джихад - это воистину труд, тяжелый, но благодатный.
Как можно найти слова, чтобы описать чувства, переполняющие тебя, когда приходит известие о павших братьях. Ты скрываешь слезы, переживаешь горечь утраты и усмиряешь тоску, сжимающую твое сердце, и неподдельно испытываешь зависть их избавлению от бремени этого мира, в котором все проклято кроме зикра Аллаха. Но потом Аллах в прекрасных праведных снах для оставшихся братьев показывает их удел в раю, словно подтверждая ими аяты:
Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха.
Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены. (3:169-170)
Я хотел бы рассказать не только о павших братьях, но и о том, как живут еще сражающиеся братья, которых мне довелось знать. О тех, кого Аллах назвал мужчинами, которые держат свое слово, ни в чем ему не изменяя, и либо отдали жизни, либо дожидаются своего часа на полях сражения:
Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету (33:23).
Сегодняшний джихад очень тяжелый и требует от муджахида чистого имана и крайней самоотверженности. Как сказал один из шахидов Муаз, который иншаЛлах в Раю, после известной чудесной победы их группы над огромной колонной кафирского спецназа возле села Мужичи: в наше время каждая атака муджахидов - это истишхада, в том варианте который совершался сахабами, имея в виду тех, кто завернувшись в белый саван и сломав ножны, которые больше не понадобятся бросались в гущу врага.
Мне на память пришла одна запись с совсем маленькими афганскими мальчиками у которых спрашивали: ты муджахид или фадаи (идущий на самопожертвование), а они не испытывая сомнения хлопали ладонями себя в грудь и перекрикивая друг друга восклицали: Фадаи! Фадаи!
Такими Фадаи я застал муджахидов Кавказа, когда примкнул к ним, и надеюсь мы снова все соберемся в Фирдаусе и будем вспоминать свой джихад, если на то будет воля Аллаха.
Муджахид
Milleti-Ibrahim.com