В редакцию КЦ пришло письмо от имени журналиста радио «Свобода» Андрея Бабицкого, который в эмоциональной и максимально уничижительной для КЦ форме опроверг информацию обозревателя КЦ Дмитрия Орлова о том, что давал показания ФСБ после известного интервью с Шамилем Басаевым.
Предварив свое письмо профессиональным советом, что «вранью стоило бы придать хотя бы внешнее правдоподобие», и выразив убеждённость, что «смешно требовать» от Кавказ-Центра опровержения и что у него «и в мыслях не было ничего подобного», Бабицкий тем не менее сделал опровержение и заявил, что «никогда, никаких показаний в ФСБ не давал».
«Я никогда не давал показаний в ФСБ, меня допрашивали в прокуратуре через полтора года после интервью, сняв с трапа самолета и доставив туда насильно. Если бы у меня была задача передать властям значимую информацию, я мог бы это сделать, сразу, как вышел из леса. Никто из тех, кто сталкивался со мной за долгие годы войны, не может упрекнуть меня в том, что я сотрудничал с властями, в том числе и гласный или негласный куратор вашего сайта - Мовлади Удугов.
К совести и профессиональной чести призывать не буду по понятным причинам. просто хотя бы иногда оставайтесь людьми.
Если вдруг вы по каким-то причинам решите опубликовать это письмо, то приведите его полностью. Говорю это, не очень рассчитывая на вашу с трудом предполагаемую порядочность», заключает свое гневное письмо журналист «Свободы» Андрей Бабицкий.
Редакция КЦ сожалеет и оставляет пассажи Бабицкого о «профессиональной чести и порядочности» в адрес журналистов Кавказ-Центра без комментариев.
Вместе с тем редакция КЦ выражает решительное сомнение в том, что «профессиональная честь и порядочность» предполагают хамство и столь явную несдержанность.
КЦ