Года два назад, приехав в гости в Учкекен, я обратил внимание на название одной из улиц: "20 Съезд КПСС". Это было более чем удивительно, потому что только жители Малокарачаевского района осмелились снести памятник В. Ленину в начале девяностых. (В г. Черкесске памятник до сих пор стоит).
Жители этого района отличаются бОльшей религиозностью, и многие муджахиды из Карачаевского джамаата в первой Чеченской войне были именно отсюда.
"Это наверно остатки советского прошлого?" - спросил я товарища. "А ты что не знаешь?" - с удивлением посмотрел он на меня? "Ведь именно на этом съезде карачаевцам разрешили вернуться на родину - на Кавказ. Название этой улицы - знак признания и благодарности тем, кто позволил нам вернуться." Стоит отметить, что говоривший эти слова товарищ был начитанным и грамотным человеком как в науках дунья, так и в религии.
В его доме я видел такие книги как "Китаб Ат-Таухид", "Отведение сомнений". Он читал и с уважением относился к Ибн Таймие, Ибн Аль-Каййиму, Абдуль Ваххабу и называл себя не иначе как "салафитом" и "муваххидом". "Вот надо бы ещё проспект Ленина в Черкесске переименовать в честь Хрущёва. Ведь именно он позволил нам вернуться на родину." Уважение к своему товарищу и его мнению оставили определённый осадок в моём сознании, и я надолго запомнил его слова.
И вот недавно в новостных лентах мы узнали о "Площади им. Никиты Хрущёва" в Чечне. Кадыров сделал то, на что никак не могли решиться "местные власти в КЧР."
С первого взгляда вроде бы всё правильно: мусульман (карачаевцев, чеченцев, ингушей, балкарцев) незаконно выселили. Нас подвергли тотальному геноциду. В то время как мужчины воевали на войне, их же собственных жён, детей и престарелых родителей цинично обвинили в пособничестве врагам. И казалось бы, когда 20 Съезд КПСС под предводительством Хрущёва разрешил нам вернуться на родину, справедливость восторжествовала.
Какие тут можно испытывать чувства, кроме как благодарности и признательности? Но что-то тут не клеилось. Грудь от чего-то сжималась и в голове вихрем продолжали крутиться те слова, не находя себе места. Что же здесь не так?
Именно В священом Къуране кроется ответ на данный вопрос. Аллах, Субханаху уа Таьаля, рассказал нам историю Мусы и фараона. Когда Муса пришёл к фараону и призвал его к Исламу, тот ответил: "Разве мы не воспитывали тебя среди нас с младенческих лет? Разве ты не оставался среди нас многие годы своей жизни. Разве ты не совершил тот поступок, который ты совершил? Воистину, ты являешься одним из неблагодарных." (Сура "Поэты" 18-19)
На самом деле, если подумать своим разумом (с точки зрения этой дунья) и учесть факты (с точки зрения этого мира), то фараон может показаться прав. Он взял на воспитание бездомного ребёнка. Ребёнок, который родился в среде порабощенного, угнетённого и униженного народа, рос как король в доме фараона. Каждый день он жил в его дворце, питался пищей фараона, пил из его блюд. Вокруг него бегали слуги фараона. Он получил блестящее образование по меркам своего времени, и это тоже в доме фараона. Он одевался в лучшие одежды, и это тоже от фараона.
Всё, что у него было - от фараона. И вот однажды, после нескольких лет, Муса возвращается в Египет, и высказывает неблагодарность своему воспитателю и благодетелю и смеет призывать фараона (который считал себя богом) к другой религии. Он смеет поучать фараона, и более того, выдвигает какие-то требования (отпустить сынов Исраиля). Это не говоря о том, что Фараон был старше и по "меркам этой дунья" - более опытным и умным. И это всё вместо того, чтобы благодарить своего благодетеля. Но какой же ответ дал Муса?
Он дал ему самый прекрасный, самый мудрый и правильный ответ:
"Та милость, в которой ты меня попрекаешь, состоит в том, что ты поработил сынов Исраила"
Ведь в чём была причина того, что мать бросила сына в реку? Почему Муса оказался вдали от семьи? Почему он не мог питаться со своей семьёй, жить со своей семьёй? Кто был виновен в этом? Фараон. Он был виновен и в том, что уничтожал мальчиков сынов Исраиля. Он был виновен в том, что возгордился, отверг истину и объявил себя богом на земле. Фараон был виноват в том, что поработил и колонизировал сынов Исраиля - мусульманской уммы того времени. Так какая же может быть благодарность этому тирану, деспоту и диктатору? Какая может быть благодарность этому ТАГЪУТУ?
Так же и мы. "20 Съезд КПСС" позволил нам вернуться на родину... Но кто был изначально виновен в том, что нас выселили, унижали и обрекли на верную смерть? Кто виноват в том, что десятки тысяч ни в чём не повинных детей умерли от голода, замёрзли в холодных степях далёкой чужбины? Во всём виноват один из фараонов двадцатого века: Коммунистическая Партия Советского Союза (КПСС) и его лидеры.
Коммунисты - атеисты, безбожники, кяфиры, ответственные за эпизоды самых варварских убийств и геноцидов не только столетия, но и всей истории человечества. Как же можно быть им благодарным? А их лидеры, будь то Ленин, Сталин, Хрущёв и другие - не надо быть наивным и думать, что честный и достойный человек мог прийти к главенству и власти в этой кровавой ситеме. Только такой же негодяй, деспот и тиран мог стать главой деспотичной и тиранистической партии. Как можно испытывать чувства благодарности к ним и называть улицы или города в их честь?
Мы должны очистить свой разум от подобного мышления; очистить от идеологического мусора и хлама. Не может быть правоверный мусульманин благодарен кровожадным кяфирам за то, что они "разрешили" им вернуться на землю, которая исторически им же принадлежала. Не может мусульманин допустить того, что чувства благодарности и признательности к творениям привели его к неверию и неблагодарности Творителю.
О Аллах, очисти наши сердца и наш разум. О Знающий, Милостивый, даруй нам знание Твоего Дина, правильное понимание Твоего слова и сунны Твоего Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. О Аллах, даруй нам правильное понимание дел и положений в этом дунья.
П.С. Я встретил того товарища около месяца назад. Будучи радостным нашей встрече, я поприветствовал его Исламским Саламом и обнял его. Но он не ответил мне. Позже я узнал, что он присоединился к джамаату такфир, не отвечает на саламы мусульман и делает такфир лучшим из них: муджахихам.
Абдуллах Учкекенский
IslamDin