Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Мы находимся под кафирской оккупацией уже полтора столетия. Как и всюду, среди нас были и остаются люди, которые намерены неуклонно сопротивляться до конца и достичь победы или Рая, и те, кто пытается как-то наладить свою жизнь в новых условиях, приспособиться к существующей власти, какой бы она ни была.
С течением поколений массы кавказцев, так или иначе, привыкли к российскому господству, многие не стали видеть что-либо предосудительное в службе государству-оккупанту, во многом восприняли культуру, которая насаждалась им в имперских школах.
Поколения наших народов впитали и значительную часть культурных образов и стереотипов, убеждений из русско-кафирской среды. Неудивительно, что многие ценности в нашем сознании поменялись местами, и только полное обращение к Слову Аллаха раскрыло нам глаза на истину.
Я хочу сказать с дозволения Аллаха سبحانه و تعالى о некоторых ложных представлениях, касающихся нашей истории, вернее, исторических образах, насажденных нам же вместе с кафирской культурой.
О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет их в друзья, те - несправедливы. Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 23
Однажды я разговаривал с одним братом мусульманином, искренне поддерживающим муджахидов и Имарат. Речь зашла о предках, и он гордо отметил, что столько-то тысяч ингушей служило в так называемой «дикой дивизии», которой Россия наводила ужас на немецкие и австрийские войска в Первую Мировую войну.
Это - характерный пример того, насколько прочно некоторые принесенные русскими кафирами ложные ценности въелись в сознание многих кавказцев. Даже искренних мусульман.
Приятно осознавать, что представителей твоего народа ценила огромная держава, но тут человек даже не задумался над тем, кто мог служить державе, которая всего полвека назад захватила и подвергла нас ужасающему насилию и разорению, надругалась над дином Ислам и повергла в страшное унижение и бесправие мусульманские народы.
В то время России могли служить только либо крайние отморозки, для которых не существовало ничего святого, и которые готовы были свой хлеб получать от кого угодно, либо малодушные люди, пошедшие на безропотное служение оккупанту и насильнику ради хоть какого-то избавления от униженного состояния. Из таких людей, в принципе, и была собрана «дикая дивизия», как и вообще, все кавказские национальные ополчения, служившие царской России.
И эти люди не перевелись: кадыровцы, ямадаевцы, пророссийские боевые формирования из местного населения других мусульманских земель фактически ничем от них не отличаются.
Война боевиков «дикой дивизии» против стран Четверного союза на стороне России по своей сути то же самое, что и война кадырово-ямадаевских формирований против Грузии в августе 2008 г. «Дикая дивизия» прославилась своей бессмысленной жестокостью к австрийским и немецким военнопленным и местному населению, что российская же кафирская пропаганда не замедлила использовать для подчеркивания «свирепости» и «природной необузданности» мусульман-кавказцев.
Российские военные журналы того времени многократно фиксировали постоянные нарушения военной дисциплины в «дикой дивизии», надменность, упрямство и своеволие ее бойцов, постоянно вспыхивавшие между ними потасовки, в том числе со смертельным исходом.
То же самое, что распространено в рядах боевых формирований сегодняшних муртадов. Словом, чтобы понять, каковы были нравы внутри самой «дикой дивизии», можно посмотреть видеоролик на «Кавказ-центре», где мунафик в состоянии наркотического опьянения застрелил своего боевого товарища.
Правда, наркотиками в то время не увлекались ни на Кавказе, ни в России, но их хорошо заменял алкоголь. «Дикая дивизия» была таким же муртадским формированием, как и сегодняшние кадыровские полки.
Я говорю не только о «дикой дивизии». Я говорю обо всех боевых дружинах, которые Россия формировала из кавказского населения и использовала в своих вооруженных конфликтах. Как могли мусульмане, верящие в Единого Аллаха, служить государству, яростно и непримиримо боровшемуся с дином Ислам, истреблявшему, разорявшему, изгонявшему с родных мест их собственные народы? Тем более, в то время, тем более, воюя за этого кафира!
О, вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться партии из тех, кому даровано писание, они обратят вас, после того как вы уверовали, опять в неверных. Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 100
Только муртады могли воевать в те времена, как и в наши дни, за Россию. И сами русские кафиры их глубоко презирали, как презирают сегодня кадыровцев и ментов.
Есть один российский пропагандистский кинофильм «Баязет», созданный на фоне подъема волны исламских преследований в России середины 2000-х. Хотя там все сквозит «доблестью и честью» русских кафиров и «жестокостью и коварством» мусульман (кроме шиитов, что очень знаменательно!), в этом фильме имеется очень интересный эпизод.
Проводя рекогносцировку местности в оккупированных русскими войсками землях Османского халифата (1877 г.), служащее России ополчение кавказских муртадов, опасаясь за свои шкуры, не пожелало отходить далеко от занятой русскими войсками крепости в городе Баязет.
Поездив в окрестностях города, муртады возвращаются в крепость, а своим хозяевам-кафирам заявляют, что «все спокойно». Однако очень быстро обнаруживается, что они солгали, и на подступах к городу расположился крупный османский гарнизон.
Русский поручик, командующий сотней казаков и никакого отношения к ополчению муртадов не имеющий, выезжает перед их строем и начинает на них орать как на скотину, обвиняя в трусости и никчемности, а завершает свои ругательства выкриком: «При Шамиле смелее были, милиция хренова!».
Муртады же покорно стоят в строю и не смеют возразить этому мелкому российскому офицеру, отнюдь не являющемуся их командиром.
Этот эпизод очень хорошо показывает отношение кафиров к своим служакам-муртадам. В итоге муртады, не посмев открыто бросить русскому поручику вызов, отомстили ему тем, что в решительный момент просто бросили его на поле боя в окружении османов. А командир муртадов Исмаил-хан на протяжении всего фильма страдает от подозрительности и недоверия к нему русских офицеров и искренне недоумевает, почему они его так недолюбливают, когда он им так верно служит.
С российской культурой и пропагандой связано не только заблуждение некоторых кавказцев, восхищающихся «героями» «дикой дивизии» и прочих коллаборационистских ополчений на русской службе.
Тот знаменитый образ кавказца в русском творчестве - «безбашенного» лихача, грубого и неотесанного, по всякому поводу готового зарезать кого угодно, бросающегося в бой с лихими выкриками и трусливо убегающего при первом серьезном сопротивлении, списан с муртадов, которые служили России.
Этот образ создан русскими офицерами-оккупантами, среди которых оказалось немало деятелей литературы. Они срисовали его с коллаборационистов-муртадов, которые помогали им насиловать и разорять свои же народы.
Те же кавказцы, которые сражались против России, защищая свою веру, свои народы и землю, выглядели совсем иначе. Документы современников, общавшихся с ними, описывают их как очень верующих людей, серьезных и уравновешенных, аккуратных в своем внешнем виде и сострадательных к людям.
Они шли в атаку без излишнего шума, наступая решительно и стойко, и так же обороняясь. Именно их упорство и бесстрашие в бою, сопровождаемое холодным и грозным молчанием либо действительно устрашающим кличем, вселяло леденящий ужас в сердца кафиров.
Народная память практически не сохранила имен тех муртадов, которые воевали за Россию, и только из российских документов можно почерпнуть о них какие-то сведения.
Боевики «дикой дивизии» кончили плохо: сменившиеся после русской революции кафирские власти кинули их на произвол судьбы. Дивизия распалась, муртады вернулись по домам, где вели ничем не примечательную жизнь, а когда началась гражданская война в России, кафирские политические группировки подкупом и духовной спекуляцией превратили их в послушное орудие своей борьбы за власть. И оставшиеся в живых потом понесли все бремя жестокого гнета советских империалистов вместе со своими народами, истребителю и угнетателю которых они когда-то продались.
Разве подобает нам - верным рабам Аллаха سبحانه و تعالى, считать героями их и им подобных?
Разве можем мы гордиться теми, кто защищал кровожадную империю, погубившую за всю свою историю миллионы мусульман, чуть не уничтожившую свет Ислама на огромном пространстве от Крыма до Енисея, от Волги до гор Памира, и неоднократно нападавшую на верующих в еще более отдаленных странах?
У каждого из наших народов и так есть много своих героев, оставшихся верными Высочайшему. Мансур, Дудар, Гази-Мухаммед, Шамиль, Хаджи Яхья, Мухаммед Анзор, Кизбеч Шеретлуко. И много, много еще имен великих муджахидов прошлого сохранила народная память. Именно тех, кто достоин её.
Абу-т-Танвир Кавказский
ХУНАФА