Корреспондент польского телевидения Славомир Вишневский, который прибыл на место гибели польского самолета до оцепления места убийства террористами из банды ФСБ России, рассказал в интервью польской газете Rzeczpospolita о том, что ему пришлось пережить на месте крушения.
В Смоленском аэропорту прибытия самолета с Качиньским ждало около десятка человек. Помимо журналистов из Польши, Украины, России и Беларуси, в аэропорту находились также посол Польши в России Ержи Бар и еще один польский дипломат. Все они собирались вместе с польской делегацией поехать сразу в Катынь, поэтому прибытие президентского самолета как таковое их не интересовало.
Славомир Вишневский понял, что случилось нечто ужасное, когда из окна гостиницы он увидел крушение самолета. Он сначала не подумал, что это может быть президентский самолет, так как не знал, что этот самолет прилетает в Смоленск с получасовым опозданием.
Вишневский схватил камеру и бросился к месту крушения, которое находилось от гостиницы на расстоянии 400 метров. Он прибежал туда уже после украинского журналиста Андрея Медерея, который первым заснял место крушения (видео Мендерея было выложено на YouTube 11 апреля), до установки чекистами оцепления.
В отличие от Мендерея, который снимал место крушения на сотовый телефон, Вишневскому удалось сделать несколько записей на профессиональную камеру.
Вишневский рассказал, что после пожарных на место крушения прибыли члены путинской банды ФСБ для установки оцепления. Ему повезло, что он мог произвести съемку до прибытия этой банды.
Все другие журналисты прибыли к месту крушения уже после того, как там появились чекисты (это другие ФСБшники, не те, которые добивали уцелевших на месте крушения), и первым делом они отобрали все камеры и мобильники у журналистов.
Вишневский указал, что он не видел ни одного трупа на месте крушения. Зато он видел черный ящик, который на самом деле оранжевого цвета. Позднее ему сказали, что все трупы находились в глубине леса, где валялось шасси с перевернутыми вверх колесами. В том месте, в котором он находился, был только фюзеляж и двигатель.
Польский журналист указал, что с русскими пожарными никаких проблем не было. Положение стало очень опасным, когда прибыла тербанда ФСБ России. Русские убийцы крикнули ему: "ФСБ! Сдать камеру!".
Два ФСБшных бандита с бычьими рожами схватили его под руки. Они начали тащить его в лес. Однако тут он увидел, что прибыли польские дипломаты в костюмах с белыми рубашками, включая посла.
Русские убийцы прибытие дипломатов тоже заметили, перестали тащить его в лес, со злости бросили его в грязь и потребовали, чтобы он отдал им весь снятый материал. На вопрос газеты Rzeczpospolita, зачем он понадобился русским убийцам, тележурналист ответил: "Откуда мне знать?".
Только после прибытия посла чекисты начали его допрашивать: кто он, сколько отснял видеоматериала, и нет ли у него в карманах других видео. Польский журналист отдал русским убийцам весь материал из карманов.
"С этими типами не шутят", пояснил он в интервью. Однако поляку удалось тем не менее обмануть убийц и утаить одну кассету, которую он позднее выложил на YouTube (линк по этой ссылке).
Тем временем накапливаемые факты подтверждают, что польский президент был убит спецслужбами РФ. Все оставшиеся в живых поляки были добиты русскими убийцам из ФСБ, как они собирались убить "на всякий случай" польского тележурналиста Вишневского. Потом бы русские сообщили, что-нибудь в духе, что он погиб под рухнувшими на него обломками, когда он начал их раскачивать, чтобы сдвинуть их в сторону и сделать более интересные кадры.
Между тем все меньше людей в мире верит о официальные басни о "плохой погоде", "плохом летчике", каком-то "овраге" и т.п.
Польское информационное агентство "Polskaweb" пишет, что оно убеждено в том, что трагедия "была вызвана третьей стороной".
Отдел мониторинга
КЦ