Известный московский профессор Петр Хомяков, бежавший от политических преследований за свои взгляды из-под домашнего ареста тербандой ФСБ в Украину, написал обширное исследование (опубликованное в некоторых блогах рунета) о необходимости антифеодальной революции в России.
Профессор указывает, что русский национализм был взят на вооружение чекистской хунтой, и поэтому сейчас уже устарел и должен быть решительно отвергнут. Профессор Хомяков в частности указывает:
"Русские исчезнут к 2050-му году в результате геноцида, развязанного против русского народа «любимым» феодальным московским государством, или они это государство уничтожат.
Но как уничтожить чекистскую империю силами народа? Народ ослаблен, разобщен, деморализован, оболванен. А путинских карателей миллионы. Это прекрасно обосновал известнейший писатель Виктор Суворов.
Он сравнил ситуацию народа России с положением окруженной и истратившей боеприпасы дивизии. Да, окружила феодальная империя народ. Спастись всем не удастся. Надо уходить из окружения малыми группами.
В ситуации антифеодальной революции в России это означает вырываться из тисков чекистской феодальной клики отдельными регионами. Там, где это возможно.
В целом «дивизия» обречена. А так есть шанс спастись многим. Выход одного, двух, трех русских регионов из-под власти оккупированной чекистской феодальной кликой Москвы сразу вызовет цепную реакцию. Разом поднимется весь Северный Кавказ, Татарстан и Башкортостан. Москва будет бессильна что-то сделать в такой ситуации. И тогда эта цепная реакция дает шанс освободиться и другим..
Будет ли всем регионам и всем социальным группам от этого хорошо? Всем по-разному. Самой Москве уж точно лучше не будет. Не с кого будет брать непомерную дань. Наверняка лучше будет Сибири и Дальнему Востоку. Центральная Россия?
Тут все будет зависеть от реакции самого народа. Нет ресурсов? Но у Беларуси тоже нет ресурсов, однако простые люди живут не в пример лучше жителей глубинки из Центральной России.
Мы говорили о регионах. Но еще неоднозначнее будущее социальных групп. Разумеется менты и другие путинские псы станут жить хуже. Безнаказанный грабеж беззащитного населения кончится. Да и само население скорее всего кое-что вспомнит этим «господам», возомнившим себя новыми дворянами.
Но большая часть народа все же не они. Поэтому, при прочих равных, этой большей части будет лучше. Если сразу не сытнее, то, как минимум, сразу намного свободнее и достойнее.
Лучше сразу станет очень многим. И не олигархам и элитам, а именно многим слоям масс. Подавляющее большинство получит шанс улучшить свою жизнь. Это гораздо лучше тупой безысходности путинского чекистского феодализма.
Нынешний русский национализм отвергает такой путь. Спасаться, так всем. И чтобы сразу всем стало лучше.
Но если все не хотят спасаться? По трусости или глупости. Что же, из-за этого остальным, готовым сражаться за свое будущее, тоже гибнуть «за компанию»?
Приморские партизаны показали возможность победы сопротивления на Дальнем Востоке. Провели ценою своих жизней и ценою своих жертв трагический, но успешный натурный эксперимент. Этот эксперимент показал, что с точки зрения критерия «затраты-эффективность», критерия, разработанного именно для оценки проблем военного характера, победа сопротивления на Дальнем Востоке возможна.
Против пяти партизан воевало около 2 тысяч при поддержке вертолетов и бронетехники. Против пятисот потребовалось бы двести тысяч. Армия, по оценкам знатоков, мягко выражаясь, как минимум «в случае чего» «власти не поддержала бы». Это как минимум. А, «как максимум»?
Подкрепления из России? Но их сложно и долго доставлять по единственной уязвимой дороге.
Дальний Восток к отделению готов. Готов ментально (приморскими партизанами восхищались все в России, но на Дальнем Востоке особенно). Готов с точки зрения военно-стратегической. Готов экономически, ибо ничего не получает от России, а только безвозмездно отдает. Готов политически. Ибо вся элита местная, и память о собственной государственности ДВР еще жива.
И что же, Дальнему Востоку прикажете, освободившись самому, еще и потом всю Россию своими силами от ига Москвы освобождать? Нет уж, сами, сами на себя работайте.
Но Дальний Восток может нанести удар по режиму. Режим покачнется. И тогда кто-то, кто находится в худшем положении с точки зрения перспектив антифеодальной революции, может воспользоваться ослаблением режима и начать собственную борьбу.
И тут очень важен коалиционный потенциал представителей революционного сопротивления. Если приморцы и калининградцы, русские, смогут договориться с татарами, башкирами и представителями Северного Кавказа, мучиться под игом чекистской клики русским осталось недолго.
Для успеха народно-освободительной антифеодальной революции надо уметь дружить. «Как это дружить с кавказцами?!». А как поддерживать чекистов Путина, взрывавших спящих сограждан ради того, чтобы привести его к власти? С ним и его убийцами спящих можно «дружить», а с кавказскими борцами за свободу нельзя?!
Опомнитесь! Бойцы кавказского сопротивления борются не за передел собственности в России, а за право жить у себя, на Кавказе, так, как им хочется.
А русские за что борются? Не за то же ли? Не за право жить в Сибири свободно от Москвы? Не за право ли распоряжаться богатствами Приморья в интересах приморцев?
Или вы, националисты предпочитаете руку протягивать тому, кто сказал «Россия не для русских»? Так вы не националисты. Вы мазохисты.
Или почему не могут найти общий язык еврейский олигарх, который постоянно трясется, что его ограбит какой-нибудь вице-премьер из питерских чекистов и русский владелец маленького магазинчика в провинции, которого рэкитирует племянничек главы местной ментовки? У них общие интересы. Поймите эту очевидную истину.
Не все русские готовы к этому. Региональная антифеодальная революция позволит произвести цивилизационный развод. Пусть те регионы, население которых не готово к такому развитию событий, поддерживает Москву.
Но из этих регионов люди с другой ментальностью просто уедут в новые свободные страны построссийского пространства. Произойдет не только региональная, но и ментальная сепарация. В каждом регионе сосредоточатся единомышленники. Те, кто согласен с политическими и экономическими моделями, которые господствуют в данном регионе.
А если Москва сохранится и захочет, выждав немного, силой вернуть отколовшиеся от империи куски? Во-первых, это еще вопрос, сохранится ли. Она и так на ладан дышит. Хотя никто ее реально не трогает (пока не трогает). Сама загибается в пробках и проблемах жизнеобеспечения. Так что, тронь - развалится. Развалится физически. В случае засухи и пожаров, например, как сейчас в Нижегородской области. Или каскадной аварии на энергосетях.
Но даже если Москва сохранится. Что, усеченная, ослабленная Россия сможет вести одновременно несколько завоевательных войн против своих освободившихся регионов? Нет, разумеется. Она с одним Северным Кавказом не может справится. А уж одновременно с Кавказом и парой-другой русских регионов, с Татарстаном и Башкортостаном в придачу вовсе не справится.
И если не развалится сразу, то будет валится последовательно. С краев, и до самой Москвы".
Отдел мониторинга