По сообщению датской газеты Extra Bladet, полиция установила, что Дукаев до ареста уже 2 раза был в Копенгагене: в мае 2008 года в ознакомительной поездке с группой студентов Школы архитектуры в Льеже и один в октябре 2008 года. Он поехал один, потому что его жена, чеченка из Голландии, была беременна.
В другом сообщении та же газета указывает, что Дукаев для поездки в Копенгаген в сентябре 2010 года купил в турбюро в Льеже билет на 76 евро под чужой фамилией Максим Дидье (Маxime Didier ).
Служащий турбюро Eurolines по имени Марк сообщил полиции, хотя вымышленная фамилия состояла из типичного французского имени и фамилии, он сразу понял, что перед ним чеченец, так как на работе он перевидал людей многих национальностей. Кроме того, у Дидаева была типичная чеченская бородка. Марк запомнил Дукаева из-за несоответствия французского имени чеченской национальности.
Бельгийская полиция пришла в бюро Eurolines и начала проверять Дукаева по компьютеру по имени Дукаев и именам на фальшивых документах, которые были найдены при нём датской полицией.
Газета также опубликовала фото Лорса в мальчишеском возрасте вместе со своей матерью Кисой.
Бывший тренер Дукаева Сибен вспомнил и сообщил датской газете В.Т., что Дукаев должен быть известен полиции, потому что тот рассказал ему, что однажды его задержала полиция, так как у него был при себе пистолет.
Отдел мониторинга