По сообщениям оппозиционных СМИ, правозащитники празднуют крупную моральную победу над чекистами в Бурятии, где 2 местные правозащитницы Низовкина и Стецура поставили встать на колени сразу 4 русские тербанды: "военные", ФСБ, МВД, ГУЛАГ (ФСИН).
Они охотно и с радостью признались на "суде", что сознательно возбуждали, возбуждают и будут и далее возбуждать священную ненависть и вражду к этим бандам и потребовали для себя максимум по "статье" - 2 года концлагерей.
Чекисты через свою "судью" пропойцу (фото) Левандовскую от безысходности "приговорили" их к "штрафу", который они никогда не заплатят, так как не признают ни "суд", ни чекистов.
Власть хотела попугать, а потом испугалась сама", - метко подытожил итоги процесса освещавший его ход бурятский журналист Сергей Басаев.
Другой местный журналист, Евгений Хамаганов, написал: "Наверняка, процесс над Низовкиной и Стецурой затевался показательный, чтобы «другим неповадно было». Но показательность эта ушла на другие рельсы, причём, повернули её именно подсудимые".
Подсудимые заявили, что платить штраф они в любом случае не станут.
- Даже если какая-нибудь организация, вроде «Международной амнистии», изъявит желание заплатить штраф за нас, мы откажемся от этих денег, – заявила Низовкина.
На следующий же день после своего освобождения Низовкина и Стецура уже подали "заявку" в русский оккупационный притон "мэрия Улан-Удэ" на проведение очередного митинга в целях продолжения возбуждения священной ненависти к русским бандам "армия", ФСБ, МВД и ФСИН-ГУЛАГ.
Низовкина указала: "Приговор в какой-то степени говорит о том, что "суду" и спецслужбам посадить нас сейчас неудобно. В какой-то степени это говорит о нашей общественной силе. Но все равно, как факт это не наша победа. Потому, что эта мера наказания и этот текст приговора нацелен в первую очередь на нашу дискредитацию".
Стецура отметила: "Если многие считают, что бороться подобными средствами, путем инициирования против себя уголовных преследований по абсурдным статьям – это все равно, что плевать против ветра, то мы еще посмотрим, кто утрется последний".
Отдел мониторинга
КЦ