В некоторых российских СМИ произошла утечка отдельных подробностей выездного толковища русской банды "госсовет" в Уфе, в оккупированном русскими Идель-Урале, на котором "полпред" формального кремлевского главаря Медведева в "СКФО" Хлопонин "выразил уверенность", что ситуация на Кавказе "переломится уже в этом году".
По мнению Хлопонина, моджахеды - в основном, «робингуды» — заблудившиеся юноши, которых в регионе не более 500, а всего их 1000.
Мнение своего представителя поддержал Медведев, заявивший, что никаких сепаратистов на Кавказе нет — "есть лишь бандиты и террористы".
Ответственность за то, что в русском обществе сложилась "неправильная" оценка моджахедов и их действий, Медведев возложил на свои СМИ. Он рассказал, что в одной из программ ТВ услышал, как журналист назвал "задержанного за причастность к терактам", «эмиром».
«Сегодня задержан эмир такого-то джамаата, — возмутился Медведев. — Какой эмир? Какой джамаат? Мы же с вами понимаем, что это не борцы за веру, а убийцы и бандиты, и нет у них никаких джамаатов, есть только грязные вонючие пещеры, где они прячутся — просто уроды, которые убивают детей и женщин!».
Эти пассажи кремлевского главаря широко цитировались российскими СМИ. Однако выступление другого бандглаваря "члена комитета по безопасности госдумы", Гудкова, который категорически не согласился ни с Медведевым, ни с его представителем, российские СМИ фактически умолчали. Лишь отдельные, малоизвестные издания, опубликовали выступление Гудкова.
По словам Гудкова, речь Хлопонина ему напомнила лозунг десятилетней давности «мочить в сортире».
Это совершенно противоречит сказанному на закрытой сходке госдумы главарей силовых русских тербанд, когда бандглавари ФСБ и СК РФ признали, что «фактическая война» с моджахедами на Северном Кавказе — это надолго.
"Потому обещания, или мягче скажем, прогнозы Хлопонина выглядят очередным шапкозакидательством, производя обратный эффект: отдаляют от понимания существа проблем", указал Гудков.
Гудков отметил:
"Это правда — основным контингентом боевиков являются ребята 20—30 лет, не «Рэмбо», но достаточно подготовленные, с боевым опытом, а главное, идейно противостоящие нам. Называть их численность в 500, в 1000, да во сколько угодно — это значит заниматься самоубаюкиванием. Во-первых, их гораздо больше, а во-вторых — число это подвижное: двоих ликвидируют — назавтра их там уже четверо.
И никакие это не «Робин Гуды». Вещи надо называть своими именами: это наши враги, убежденные идейно, враги нашего типа цивилизации. Они впитали учение Ислама, они считают наши обычаи, наш моральный дух, наш путь в целом тупиковым, лживым, безбожным, при этом смерть для них не преграда.
У нас — особенно, во власти, — слово и дело разделены пропастью, и она все расширяется. В России и впрямь множество пороков, усугубленных гражданской апатией, отсутствием солидарности, неприкрытым беззаконием. Нельзя не признать и правоту критиков, причем, не только режима, но и страны, как организма.
И на этой-то разобщенности, на этой нашей слабости спекулирует враг. Пусть молодой и «безбашенный», но враг с принципами, чего у самих у нас явный дефицит. Чтобы там ни говорили, это все-таки сепаратизм, а не бессмысленный навал, который якобы мы вот-вот одолеем.
Один из моих добрых знакомых с Кавказа мне только что поведал, что экстремистские организации — не просто группы людей с автоматами. Их система организации в последнее время растет как на дрожжах", поведал взволнованный русский бандглаварь Гудков».
Отдел мониторинга
КЦ