У милицейского поста в селе Губден взорван автомобиль Lada Priora. Данные о жертвах и пострадавших, а также об обстановке на месте взрыва противоречивые. Сообщается, что повреждены каналы связи.
Пост, судя по всему разрушен. Среди милицейских муртадов и кафиров много убитых и раненых. Местные врачи сообщили журналистам о большом числе раненых.
Первоначально сообщалось об 1 убитом и 5-6 раненых. Затем было заявлено, что ранено 17 милиционеров и солдат и убито 2 оккупанта. По последним данным ранено 27 оккупантов и марионеток. При этом о числе убитых кафиры предпочитают не говорить.
Напомним, что ранее оккупационные источники передали, что у поста в Губдене взорвалась Шахидка. Это произошло в 19 часов 40 минут.
Новое нападение произошло приблизительно в 22:40. Блок-пост уничтожен. После взрыва началась интенсивная стрельба. Кафиры заявили, что их атаковали со стороны леса и что, мол, «атаку удалось отбить».
Оккупационные источники заявили, что блок-пост атаковал Шахид, который сидел за рулем автомашины.
Издание ЛайфНьюз, известное тесными связями с ФСБ (именно через этот ресурс Лубянка сливает эксклюзивную информацию), передало, что оккупанты считают, что за рулем автомашины находился «русский ваххабит» Виталий Раздобудько. А первый взрыв возле «отделения милиции» и блок-поста произвела его жена Марина Хорошева.
Оккупационные источники передают, что за 5 минут до взрыва через пост в сторону селения Губден проехали несколько съемочных групп российских телеканалов.
Один из журналистов рассказал: «Подъехать к месту взрыва не можем. В селении отключился свет, там темно, и нас могут принять за боевиков».
Оккупанты сообщают, что в село стянуты дополнительные силы. Углубляться в лес оккупанты не решились и заявили, что «начнут прочесывать лес с наступлением утра».
Отдел мониторинга
КЦ