В Ингушетии, 3 марта, спецназ ФСБ России взорвал дом, в котором проживают мать и две сестры, захваченного российскими спецслужбами Амира Магаса.
Войну против женщин российские офицеры вначале охарактеризовали в пресс-релизе ФСБ России, как успешную спецоперацию. В частности, в их сообщении говорится: «3 марта, в селении Насыр-Корт, на улице Южная, 35, где ранее проживал так называемый лидер регионального подполья Магас, было обнаружено взрывное устройство. После эвакуации людей из дома взрывное устройство было обезврежено путем подрыва».
Практика взрывать даже фундаменты домов родственников и «пособников боевиков» в Ингушетии укладывается в рамки ужесточения стратегии Кремля по отношению к родственникам моджахедов и применяется по всему Северному Кавказу.
Террор в отношении их родных набирает обороты по всему Северному Кавказу.
Чечня и Дагестан
В Чечне это практикуется давно. Кадыровцы расстреливают всех, кого подозревают в помощи моджахедам, затем привозят расстрелянных сыновей во двор родителей и требуют от родителей, стоя над трупами сыновей, проклинать их. В случае отказа, шантажируя убийством остальных детей.
Но в Чечне кадыровцы, сжигая и взрывая дома родственников моджахедов, никогда не играли в «народных мстителей», как это происходило в Дагестане, Ингушетии и происходит сейчас в Кабардино-Балкарии с так называемыми «черными ястребами».
К слову, в Дагестане кремлевская попытка провалилась после скандальной истории, где от «народных мстителей», на деле оказавшихся членами российских спецслужб, чудом сумели сбежать двое из пяти схваченных жителей Дагестана. Подробнее об этом здесь: http://chernovik.net/news/353/POLITICS/2009/08/28/9233
Кабарда, Балкария и Карачай
Сейчас то же, что творилось в Дагестане, пытаются перекинуть на Кабардино-Балкарию, по тому же сценарию, по тем же правилам, по той же легенде «о народных мстителях». Те же видеообращения людей в масках с выправкой военных, что и в Дагестане, то же мощное идеологическое подспорье российских СМИ.
Несмотря на то, что организация «черные ястребы» вроде как бы незаконная и террористическая, интервью с ними показывают по российскому ТВ, с ними свободно встречаются журналисты, и при этом пропаганда называет тех, кто собирается убивать женщин и детей, контртеррористической организацией?!.
Можно заметить, что президент КБР Арсен Каноков боялся такого развития событий у себя в республике, понимая, что за этим следует, понимая, что это ему жить здесь, а не тем сотрудникам ФСБ, которые приезжают, творят беспредел и уезжают к себе на Родину. Но московские хозяева не позволили Канокову отсидеться в стороне и впрягли его в упряжку. И теперь он по уши втянут во все грязные игры, ведущиеся кремлевскими политиками на Кавказе.
В отличии от Арсена Канокова, его зомбированный коллега, глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров жить в Ингушетии не собирается и после окончания миссии должен возвратится в Россию. С готовностью и собачьей преданностью он приступил к организации гражданской войны в Ингушетии. В течении полугода после назначения, подготовленные к спектаклю ряженные народные мстители, по приказу Евкурова, в мае 2009 года убили родителей ингушского моджахеда Абдул-Малика Алиева.
Однако не прошло и месяца, как руководству вооруженных сил Вилайята ГIалгIайче Имарата Кавказ стали известны имена членов секретной ликвидационной команды Евкурова. После чего, все участники убийства родителей моджахеда были средь бела дня демонстративно убиты на улицах Ингушетии.
После такой шоковой терапии Евкуров попросил Кремль подождать с подобным сценарием, так как у самого Евкурова в Ингушетии проживает 11 братьев и сестер, и, не имея возможности организовать всем охрану, он попытался вывести своих многочисленных родственников из-под удара. Справедливо полагая, что иначе он может лишиться всей родни.
Однако то, для чего зомбировали Евкурова с 2004 года, ему нужно было отработать и он начал действовать в свойственной ему манере – исподтишка.
(Что касается зомбирования и подготовки Евкурова на пост главы Ингушетии — информация достоверная. Брат Евкурова, по совместительству начальник его охраны — Увайс натаскивался на свою должность с 2005 года, в качестве начальника охраны вице-премьера Кабардино – Балкарии).
Игры «в народных мстителей» прекратились, но убийства, пытки, похищения ингушей начались в гораздо больших масштабах. Но теперь он валил всё на русских, дескать он не в курсе и не контролирует действия русских военных в республике.
Как заметили в Ингушетии, именно при Евкурове, с каждым месяцем его правления начали похищать всё больше ингушей за пределами Ингушетии — в Москве, Питере, Краснодаре и других регионах. На этом фоне российская пресса упорно рисовала ему имидж «президента-миротворца».
Что касается варварской акции российских спецслужб с подрывом дома матери и сестер Амира Магаса, то циничная подлость кремлевских террористов зашла ещё дальше. Подрыв дома через свои СМИ они свалили на моджахедов, заявив, что это именно боевики взорвали дом, чтобы, дескать, заставить замолчать Амира Магаса.
Одним из первых, озвучивших эту циничную ложь, стал журналист российского издания «Коммерсант», вайнах по происхождению — Муса Мурадов. Возникают предположения: моджахеды ему сообщили об этом лично, сообщили российским спецслужбам, или же, что больше похоже на правду, он делает то, что приказывает начальство и занимается информационным прикрытием террора, проводимого кремлем в отношении его же вайнахского народа.
На самом же деле, очевидно, что подрыв дома матери Амира Магаса является способом давления на него. Кремль, как мантру повторяет, что военный руководитель Имарата Кавказ Амир Магас «активно сотрудничает», «сдаёт» и всё в таком духе. Но то, что русские военные пришли и взорвали дом его родных, как они прямо об этом говорят в своем заявлении, опубликованном на сайте местного МВД, говорит лишь о том, что делают они это из-за злости на его молчание.
Этой «спецоперацией» российские власти выдали себя с потрохами. И если и раньше кавказские моджахеды не сомневались в силе своего военного Амира Магаса, то теперь ясно и всему остальному населению, что никаких показаний он не давал, и эта трусливая выходка — проявление бессильной ярости российских спецслужб.
Руслан Алиев
ИА АБРОР