Украинское ИА Униан взяло интервью у известного украинского прозаика Владимира Даниленко, рассказавшего о генерал-патриархе Гундяеве, главаре казенной чекистской госцеркви РПЦ-ФСБ, известном в России также под кличкой "патриарх Кирилл". Украинский писатель частности отметил:
МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ - МОЩНАЯ БИЗНЕС-ИМПЕРИЯ
Кризис общества связан с кризисом веры. Современную церковь разъедают распущенность и деньги. Вы посмотрите, как участились в Украину визиты Кирилла, одержимого пронафталиненной византийской идеей. В Украине у него вполне меркантильные интересы - деньги.
Еще при Алексее Кирилл был замешен в скандале, связанном с торговлей табаком. Гундяев провозил через границу в качестве гуманитарной помощи большие партии сигарет фирмы «Филипп Морис», которые поступали в данилов монастырь. В таможенных документах было указано, что продавец сигарет - московская патриархия.
К табачному бизнесу привлечена и родня нынешнего патриарха. У его сестры Лидии Леоновой около 300 табачных структур. На попечении патриарха также макаронная фабрика в Смоленске. Московская патриархия имеет коммерческий банк «Пересвет», который сосредоточил огромные капиталы. В ведомстве Кирилла есть завод, который выпускает воду “Святой источник”. Деньги от продажи воды поступают в тот же банк «Пересвет». В свое время Гундяев подписал соглашение с компанией «АРТГЕММА» о создании совместного предприятия по обработке и торговле алмазами.
На сегодня московская патриархия - мощная бизнес-империя, которая занимается торговлей табаком, алкоголем, алмазами, недвижимостью, туристическим и гостиничным бизнесом. Коммерческая структура московской патриархии приобрела в Москве супермаркет «Скобелевский», а затем продала его за два миллиарда рублей. Это лишь небольшая часть того, чем в действительности занят патриарх Кирилл, которому этих денег панически не хватает, поэтому он уже давно носится с идеей законодательно закрепить церковные сборы с каждого гражданина России.
И когда я вижу на улицах Киева служителей московского патриархата с жирными немытыми головами и бедно одетых фанатичных тетушек, еженедельно совершающих магические обходы вокруг верховной рады, мне становится жаль этих задуренных людей, которые не знают, чем занимаются их пастыри-миллионеры.
На сайте «Фотолетописи украинской православной церкави» появилась фотография с харьковской площади Свободы сразу исчезла после того, как выяснилось, что количество людей из бюджетных организаций, согнанных харьковской властью, было увеличено в фотошопе, то скажу, что мистификации - одна из технологий РПЦ
Кирилл - человек эпохи постмодернизма, для которого нет морали, а есть жизненные интересы.
Во время поездки Кирилла на Сахалин в сентябре 2010 года он на приеме, организованном губернатором Сахалинской области Хорошавиным, признался, что лично хорошо знал Мартина Лютера Кинга. А за год до этого сделал еще большее откровение, которое комментировалось в русских Интернет-изданиях, - мол, в 1968 году он встречался с Мартином Лютером Кингом, и тот ему сказал: «У меня есть мечта...» Если сопоставить эти факты, то выходит, что Гундяев был пострижен в монахи и получил имя Кирилл в 1969 году, в 1970 закончил ленинградскую духовную академию, в первый раз за рубежом он побывал в 1979 году. А Мартин Лютер Кинг был застрелен в Мемфисе 4 апреля 1968 года. Когда Кинг произносил свою знаменитую речь «У меня есть мечта», Гундяеву было 17 лет, он работал техником-картографом в Карелии в северо-западном геологическом управлении
АГЕНТУРНАЯ КЛИЧКА - МИХАЙЛОВ
В начале девяностых в России разразился скандал, связанный с архивами КГБ. Как выяснилось, большинство епископов российской православной церкви были активными сотрудниками КГБ. Сдавали информацию о своих верующих, полученную на исповеди, сообщали о высказываниях и личной жизни священников, о том, кто из советских граждан крестил детей.
В 1992 году архиерейский собор создал комиссию, которую возглавил епископ костромской и галицкий Александр. Изучением архивов занимались тогдашние депутаты, священники Глеб Якунин и Лев Пономарев. Тогда в СМИ просочилась информация, что Кирилл, который уже был митрополитом, тоже связан с КГБ и носил псевдоним Михайлов. Кирилл начал скупать архивы КГБ. Собрав компромат на верхние эшелоны клира, он манипулировал документами, запугивал своих врагов среди епископов, а когда Алексей пытался повлиять на него, то в СМИ сразу появлялся копромат на тогдашнего патриарха. Особенно жестко использовал купленную у спецслужб информацию Кирилл на архиерейском соборе во время выборов патриарха.
Основные конкуренты Кирилла братья Капалины, митрополит калужский Климент и архиепископ тобольский Дмитрий, стали жертвами его черного пиара. Запугав компроматом неугодных ему высших церковных чиновников, Кирилл стал патриархм.
6 апреля 2010 года беларусская «Народная газета» опубликовала материал «Деградация России при Путине отражена цифрами, перед которыми меркнут все сказки о наступающем благоденствии, которые распространяют полностью подавленные властью средства массовой информации».
Вот лишь некоторые факты из этой публикации. По показателям репрессивно-правоохранительной системы, Россия занимает первое место в мире по числу заключенных (один миллион), четыре миллиона россиян бомжуют, три миллиона попрошайничают, в стране три миллиона уличных проституток, один миллион наркоманов. Ежедневно в России делают десять тысяч абортов. Совершается свыше 80 тысяч убийств в год. В России выпивают четырнадцать литров условного спирта на душу населения (по другим данным - 18). Считается, что с восьми литров начинается физическая деградация нации. Кирилл должен спасать души своих единоплеменников, но его гонят в Украину жадность и болезненные имперские комплексы.
В русском обществе растет недоверие к церкви. 31 марта 2011 года трое священников Ижевской и Удмуртской епархий РПЦ Сергей Кондаков, Михаил Карпеев и Александр Малых прекратили поминать в своих храмах Кирилла, написав ему письмо, которое распространили в блогосфере.
«России грозит гибель, главной причиной которой является духовно-моральная катастрофа, - написали авторы обращения. - А не потому ли не случилось вместе с возрождением православных храмов возрождения российской государственности, армии, культуры, семьи, поскольку в самой церковной жизни не были преодолены пороки, связанные с 70-летним большевистским пленением?» После обращения все трое священники были отстранены от службы.
У РУССКИХ НЕТ МЕЧТЫ
За время руководства Путина Россия стала страной с худшими жизненными и экономическими показателями. Упомянутая беларусская газета привела данные, согласно которым за последние годы производство грузовых автомобилей в России достигло уровня 1937 года, комбайнов - 1933-го, тракторов - 1931-го, вагонов - 1910-го, обуви - 1900 года. Но мощная пропагандистская машина уверяет, что в действительности все хорошо. Страна стала экономически недоразвитой, а рост экономики обеспечивается исключительно газом и нефтью. Но российская православная церковь всегда потакала власти и никогда не была в оппозиции к власти. В Украине хоть основа общества знает, чего хочет: свободы, европейских стандартов, саморазвития, достатка, семейных ценностей. У них даже нет нормальной мечты. Когда-то у России была мечта построения светлого коммунистического будущего, в которое верили миллионы людей. А после развала Советского Союза единственная мечта, которую им предлагает церковь и власть, - это где хитростью, а где силой затащить бывшие советские страны в новый Советский Союз. Другой мечты у русской элиты на сегодня нет.
В дискуссии в сети с саратовским священником обозреватель газеты «Известия» Ямпольская очень просто объяснила озлобление и отчаяние русского общества. Отправьте людей в пустыню, пишет она, а затем, когда они заблудятся, скажите, что конечной цели их путешествия нет, нужно допить воду и доесть финики. И тогда увидите, что с ними будет и сколько у их появится зла. Вот тот духовный тупик, в который завели страну ее лидеры с благословения церкви.
О качестве церкви можно судить по качеству народа, которому она служит. Я был на книжной ярмарке в городе Николаеве на Львовщине, и распорядительница ярмарки отправила двух мальчиков, чтобы они показали мне их часовню. Подростки отвели меня на гору, где стояла небольшая церковь без замков. Каждый путник мог зайти к ней и помолиться. Вся церковь - в иконах и коврах. И я подумал: сколько времени пробыли бы в этой церкви без замков иконы и ковры, если бы она стояла где-нибудь в Боярке или Макеевке? Я посмотрел с горы вниз. В долине раскинулся городок с коттеджами и нарядными домиками. Нигде я не видел пьяных или надписей на заборах и домах. Возле церкви было людно.
КЦ