Вся хвала Аллаху, Господу всех творений, который сказал в Коране: «Таким образом Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников» (6:55).
Мир и благословения самому почётному из Пророков и Посланников — Мухаммаду ибн Абду-Ллаху, искреннему и правдивому, который донёс в благословенной Сунне: «Узы Ислама будут ломаться одна за другой. И когда будет сломана одна уза, люди будут хвататься за следующую. Первой из этих уз будет правление, а последней — молитва» (Ахмад и ат-Табарани. Аль-Хаким сказал, что цепочка достоверна). А затем…
Тот, кто изучит жизнеописание ранних мусульман и то, как они обходились с несправедливыми имамами, найдёт, что праведные сподвижники и их последователи восставали против предводителей тирании и несправедливости мечом и силой.
Уважаемый сподвижник Абду-Ллах ибн аз-Зубейр, да будет доволен им Аллах, поднял мятеж в Мекке и захватил её только по причине несправедливости, которая там творилась. Хусейн ибн Али, да будет доволен им Аллах, восстал против Язида ибн Муавии. Более того, Абду-Ллах ибн Аббас посоветовал ему отправиться в Йемен для создания плана и проведения подготовки. Другие же не поднимали восстания, как сподвижник Абду-Ллах ибн Умар, да будет доволен им Аллах.
На страницах истории записано множество биографий праведных учёных, великих факихов, мухаддисов и муфассиров, которые восставали против несправедливых и тираничных лидеров, как например, Саид ибн Джубейр, аш-Шаби, ибн Абу Лейла, аль-Бухтури и прочие.
Учёные-чтецы Корана присоединились к Абду-р-Рахману ибн аль-Ашасу в мятеже против Хаджаджа ибн Юсуфа ас-Сакафи. Их число было 100.000 или более того. Имам аль-Джассас — факих мазхаба Абу Ханифы — сказал о том, что имам Абу Ханифа, который умер в 150 году по хиджре, да помилует его Аллах, и его мазхаб были известны своим выступлением против тирании и несправедливых имамов.
Также имам Малик, да помилует его Аллах, считал приемлемым выход против несправедливого и тираничного правителя. Имам ибн Джарир передал, что он (ибн Малик) издал фатву, которая поддерживала действия Мухаммада ибн Абду-Ллаха аль-Хасана, восставшего в 145 году по хиджре. Ему сказали: «Мы связаны присягой Мансуру». Он ответил: «Вы были принуждены к клятве, а присяга не даётся под принуждением» (Ибн Касир, «Бидая ва-н-Нихая»).
И подобное отношение было у учеников Малика. Яхья ибн Яхья аль-Ляйси — факих Андалусии — и Карус ибн Аббас были из числа тех, кто восстал против правления Ибн Хишама бин аль-Дахиля в 202 году по хиджре. Об этом передали от ибн аль-Асира в книге «аль-Камиль» и от Кади Ияда в книге «Тартиб аль-Мадарик ва Тагриб аль-Маслик».
Имам ан-Навави передал в своей книге «Шарх „Сахих“ Муслима», что имам аль-Харамейна и факих шафиитского мазхаба Абу-ль-Муали аль-Джувайни сказал:
«Если временный правитель совершает грубые нарушения, а его тирания и несправедливость стали очевидными, если он не держит себя в границах даже после словесного осуждения его грехов, то влиятельные люди могут действовать вместе для того, чтобы свергнуть его, даже используя оружие и начав войну».
Среди тех, кто считал допустимым восстание против несправедливого имама были факихи школы имама Ханбаля: Ибн Разин, Ибн Акиль и Ибн аль-Джузи, об было передано в книге Абду-Ллаха Умара аль-Имамату аль-Узма.
Среди учёных, которые восстали против несправедливого правителя, были имам Ахмад ибн Наср аль-Хазаи, который выступал против, пока не был убит. Он был восхвалён Ахмадом ибн Ханбалем, и о нём сказано в книге Ибн Касира «аль-Бидая ва-н-Нихая».
Хвала Аллаху! Если это касается восстания против несправедливого правителя, то что же можно сказать о правителях наших дней — союзниках иудеев и христиан, работающих для того, чтобы продать Бейт аль-Макдис иудеям и наносить удары по Газе и по муджахидам повсеместно под предлогом «борьбы с терроризмом». Те, кто восстаёт против правителей своего времени, могут привести много доводов для своей позиции.
Аллах сказал: «Мой завет не коснётся беззаконников» (2:124).
Они также используют общие доказательства о необходимости призыва к добру и запрета порицаемого, его уничтожения.
Среди тех, кто запрещал выход против несправедливого правителя, были имам ат-Тахави и ан-Навави. Этому мнению было отдано предпочтение ат-Тахави, ибн Хаджаром и теми, кто следовал за ними.
Основываясь на вышесказанном, мы видим, что саляфы разногласили относительно выхода против несправедливого и тираничного правителя.
Так почему же мы видим, что некоторые люди преподносят данный вопрос как однозначный? С другой стороны, если мы смиримся с отказом от выхода против несправедливого правителя по причине данного разногласия, то значит ли это, что мы должны поддерживать или молчать о правителях-вероотступниках?
Единогласное мнение предшествующих и современных учёных состоит в том, что Имамат не может быть под властью кафира (неверного).
Всевышний сказал: «Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).
Одним из способов победы над верующими является установление над ними правителя и командующего, который правит по своим страстям, своим законам и своим правилам.
Всевышний сказал:
«И не слушайтесь повелений преступников, которые распространяют на земле нечестие и ничего не улучшают» (26:151–152).
Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Кто сменит свою религию — того убейте» (аль-Бухари).
Не будут разногласить двое о том, что если человек заменит Закон Милостивого на закон людей, то он становится кафиром в наивысшей степени и выходит из религии.
Всемогущий сказал:
«Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решён. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания» (42:21).
Всемогущий сказал:
«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (9:31)
Сегодня мы видим, что правители полуострова заменили Ислам на секуляризм. Это само по себе вероотступничество и куфр, выводящий из религии.
Всемогущий сказал:
«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).
Правители полуострова — кафиры из-за признания и обращения за резолюциями ООН, выступающей в качестве источника решений, из-за работы в соответствии с хартиями и придуманными законами, которые нарушают приказы Аллаха. Система ООН основана на нарушении исламского закона и на нарушении границ, которые защищают жизнь, эта система основана на людских идеях.
Признание резолюций ООН обуславливается их конституциями и зиждутся на принуждении, так как в противном случае их страны не будут признаны ООН. Но что более делает правителей полуострова кафирами, так это то, что они являются союзниками иудеев и христиан вместо верующих, они отказались от дружбы с верующими и поддерживают кафиров, выступающих против муджахидов.
Всемогущий сказал:
«Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие» (3:28).
В своём толковании слов Всевышнего «…тот не имеет никакого отношения к Аллаху» Шейх муфассиров Мухаммад ибн Джарир ат-Табари сказал:
«Это означает, что тот, кто отказался от Аллаха, от того отказался Аллах из-за вероотступничества такого человека и его куфра».
Всемогущий сказал:
«Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами» (5:81).
Всемогущий сказал:
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путём несправедливых людей» (5:51).
Когда мы задумаемся над положением правителей полуострова с точки зрения аль-валя ва-ль-бара (дружбы и непричастности), мы увидим что Али Абду-Ллах Салих сотрудничал с американцами в убийстве Шейха Абу Али аль-Хариси и его товарищей.
Мы обнаружим, что Дом Саудов ведёт войну против Ислама и сотрудничает с врагами Ислама. И здравомыслящий человек не будет сомневаться, что их отношения с Америкой являются формой обслуживания и подчинения. Дом Саудов поддержал атеистический социалистический режим в Южном Йемене во время войны летом 1994 года, выделив на это более чем 300 миллионов долларов! Они поддержали христиан в Южном Судане и вернули социалистическим правителям многих призывающих, которые бежали со своей родины от тирании и искали убежища в Святых Землях. Они предоставили свои аэропорты американцам для нанесения ударов по мусульманам Ирака. Всё это доводы на их дружбу и поддержку врагов религии. И они продолжают поддерживать их и предоставлять им топливо и еду.
В дополнении к вышесказанному правители полуострова вступили в союзе с американцами против муджахидов — в так называемой «войне с терроризмом». Это всё является проявлением дружбы к крестоносцам и вражды к мусульманам.
Правители полуострова — кафиры, потому что они открыли офисы для слежки за муджахидами и за всеми мусульманами в целом. Это и есть настоящее сотрудничество ради блага сионо-крестоносской кампании, и правители Йемена открыто признали присутствие ФБР и ЦРУ в Сане и Адене. Эти офисы также находятся в ОАЭ и Катаре. Они находятся во многих местах на территориях американских посольств на Аравийском полуострове. Они предоставили американцам множество услуг. Посредством этих офисов эмираты передали США муджахида Абду-р-Рахима ан-Нашири и других муджахидов.
Правители Аравийского полуострова — кафиры, потому что они пропагандируют вероубеждение неверных. Они предоставили все условия для многобожников и секуляристов, как например, для кармасинистов и других нерелигиозных сект. Это очевидно! Эзотерические ритуалы, которые совершаются в Йемене теми, кто поклоняется кому-то иному, помимо Аллаха, находятся под защитой Али Абду-Ллаха Салиха, и это происходит недалеко от нас. К примерам того, как допускается пропаганда вероубеждения многобожников, относится предоставленное Домом Саудов разрешение рафидитам исполнять свои ритуалы в аль-Баки, Мекке и аш-Шакия. То же самое происходит в Бахрейне и Кувейте.
Правители Аравийского полуострова — кафиры по причине сотрудничества и защиты, которые они предоставляют американским военным подразделениям, развёрнутым на берегах и островах Красного и Арабского морей, они предоставляют им необходимую еду и топливо, открывают военные базы и лагеря для крестоносцев на землях и островах Аравийского полуострова.
Присутствие американского авианосца в Адене, американских баз в Баб-эль-Мандебе, базы аль-Удайд в Катаре, баз в аль-Харадже и аль-Хубаре в землях Харамейна, пятого флота в Бахрейне, базы в Кувейте, французских сил в Эмиратах и британских войск в Омане — всё это свидетельство помощи правителей полуострова, оказываемых неверным.
Правители Аравийского полуострова — кафиры по причине их усердия в сотрудничестве с секуляристскими правительствами против установления Халифата, в котором осуществляется правление по Исламу, — так было в Сомали, Ираке и Афганистане.
Правители Аравийского полуострова — кафиры по причине того, что они защищают газеты и информационные сети, оскорбляющие Аллаха и религию, издевающиеся над Посланником мусульман (мир ему и благословения Аллаха), — например газета «Джумхурия», официальное издание Йемена. Никто из нас не забудет защиту, которую предоставил саудовский режим Турки аль-Хамиду, сказавшему: «Аллах и Иблис — две стороны одной медали» (да упасёт нас Аллах) и другим действиям неверных. Некоторые спутниковые каналы показывают то, что является откровенным издевательством над религией.
Правители Аравийского полуострова — кафиры, потому что они не применяют Шариат.
Всевышний сказал:
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).
Самым ясным примером этого является присутствие коммерческих и военных судов в каждой стране, которая находится под их контролем. Статья 27 военного суда Дома Саудов гласит:
Правитель государства — король — единственный, кто имеет право применить, отменить или заменить любое положение
Когда они сражаются друг с другом, то обращаются в международные суды, как например, обращение Бахрейна и Катара в Международный трибунал во время их войны за границы Сайкса-Пико. Эти вероотступнические агенты собрали в себе множество причин для аннулирования их Ислама — это поддержка многобожников, отказ от Закона Аллаха, дозволение принимать решение в соответствии с мнением людей. Они легализовали ростовщичество, защищают и создают для него условия. Их вероотступничество велико, и они должны быть смещены за нарушение Ислама, не говоря уже о таком количестве нарушений, какое у них есть.
Ситуация, в которой находятся правители полуострова, такая же, как и с правителями арабских стран. Ведь они стали неверными так же, как стали неверными правители полуострова, и они даже превзошли их в куфре.
В дополнении к куфру и атеизму правителей полуострова они сломали все двери порочности, их ростовщические банки являются вызовом минаретам запретов Аллаха.
Их вероотступничество также проявляется в защите прелюбодеяния и алкоголя, поощрения создания специальных мест для этого, распространение отвратительных деяний в среде мусульман и открытие Аравийского полуострова для всех сект неверных, которым запрещено даже входить туда, не говоря уже о демонстрации аморального поведения. Дубаи считаются вопиющим примером дозволения непристойности и аморальности, и это явный символ позора на лбу каждого мусульманина.
Порочность также выражается в налогах и таможенных сборах, в дозволении строить вместе с мечетями церкви на Аравийском полуострове, как это произошло в Катаре, в открытии дверей для христианизации под видом «благотворительных организаций», в превращении единых земель полуострова в малые разрозненные анклавы с искусственными границами.
По причине сильного разврата, который сотрясает человеческую натуру и пачкает честь, нашим долгом является сражение с ними. Хотя они и вышли сражаться против нас, напали на наши дома, спорили с нами ради того, чтобы мы оставили свою религию, поддержали наших врагов против нас.
О мусульмане, мы сражаемся, защищая нашу религию и вашу религию, нашу честь и вашу честь. Если вы не сражаетесь вместе с нами, то не стойте на нашем пути, ведь мы сражаемся с этими преступниками. Мы сражаемся с ними в ответ на призыв Посланника (мир ему и благословения Аллаха): «Кто сменит свою религию, того следует убить».
От Убайды ибн ас-Самита передаётся: «Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) призвал нас, и мы дали клятву верности ему в том, что будем подчиняться обладателям власти, пока на основе довода от Аллаха не увидим очевидного неверия» (достоверный хадис).
Также в сборнике Ахмада и в «Сунане» Ибн Абу Асима говорится: «…не выступайте против правителей, пока они не приказывают вам совершать явный куфр».
В передаче Хаббана Абу ан-Назра и в «Фатх аль-Бари» ибн Хаджара говорится: «…пока не будет ясного ослушания Аллаху».
Имам ан-Навави в объяснении «Сахиха» Муслима передал, что Кади Ияд сказал: «Учёные согласны в том, что Имамат не может быть дан кафиру, и, если он (правитель) совершил куфр, то его следует сместить. Это следует сделать и в том случае, если он оставит молитву или призыв к ней».
Кади Ияд также сказал: «Если он совершил куфр, или изменил Шариат или ввёл новшество, то он теряет власть над государством, и подчинение ему аннулируется. Мусульмане должны восстать против него, убрать его и установить справедливого имама, если способны. Если это происходит, то определённая группа должна сместить кафира, но они не должны смещать нововведенца, если только не уверены, что смогут сделать это».
Имам ибн Хаджар сказал в «Фатхе»: «Если правитель проявляет ясное неверие, то нельзя подчиняться ему в этом, а те, кто способен, должны вести Джихад против него».
О мусульмане, это решение Аллаха в отношении правителей полуострова и им подобных. Это решение Посланника и единогласное мнение учёных. Клянусь Аллахом, мы верим в это, и мы призываем к этому тех, кто сомневается, чтобы они следовали за истиной, которая подтверждена доводами.
О мусульмане, пребывание правителей-предателей у власти означает продолжение осады Бейт аль-Макдиса и означает существование «Израиля». Если мы сразимся с ними только из-за этого, то уже это будет полностью законным. Не говоря уже о том, что они поддерживают секты, которые противоречат Шариату. Сподвижники единогласно подтвердили необходимость сражения против сект, и вопрос настолько очевиден, что никто не возражал против дозволенности этого.
Если было единогласно дозволено мусульманам защищаться от враждебного мусульманина, который нападает на них, и сражаться против него, то почему же нельзя нам защищаться и сражаться с правителями и поддерживающими их, когда они нападают на нашу религию и честь, когда они проявляют дружбу к иудеям и христианам? Ещё хуже, что они сражаются против тех, кто сражается против иудеев и христиан, они бросают их в тюрьмы.
Также разрешено нам сражаться с ними из-за того, что эти правители содействуют в использовании заключённых мусульман в качестве живых щитов, помня о том, какая большая разница между праведностью мусульман и греховностью правителей.
Если единогласно дозволено убивать пленённого мусульманина, которого кафиры используют в качестве живого щита, то тем более дозволено убивать развратного предателя и несправедливого арабского правителя, так как Америка и «Израиль» используют их как щит в борьбе против тех, кто желает освободить аль-Аксу и очистить страну от грязи захватчиков.
Проснитесь же, о, улемы Ислама! О храбрые братья-мусульмане, кто стоит пред вами и мешает вам поддержать ваших братьев в Газе и освободить Бейт аль-Макдис? Это «Израиль» или предатели арабских режимов?
Я вопрошаю вас, о гордость племён Йемена, Хиджаза и Неджда: согласились бы вы жить под властью Абу Джахля, который сражался и высмеивал Посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха)? Если вы ответите «нет», то как вы можете смириться с тем, что внуки Абу Джахля правят полуостровом? Устремитесь на сражение с ними, пока не достигнете Палестины и не освободите страну от оккупации и несправедливых кафиров, пока во всём мире не будут править по Шариату.
О, мусульмане, мы должны взять божественные указания как путь сражения с джахилией режимов и полного их уничтожения. Мы должны следовать по стопам и использовать методы Любимого Аллахом (мир ему и благословения Аллаха) в уничтожении неверия курайшитского режима.
Мы должны следовать по его стопам и желать получить часть его света, продолжив его путь в уничтожении правителей полуострова, пока поклонение не будет посвящено одному Аллаху, и пока не будет правления по Его законам. Почему же нам не уничтожать эти предательские режимы, вероотступничество которых стало ясным, а их атеизм вышел за все пределы, порочность которых смогла распространиться, а болезнь стала очевидной?
В их тени достоинство мусульман было растоптано, а честь — унижена. У нас нет иного решения для этой проблемы, кроме уничтожения этого невежества и замены его Исламским Шариатом. Это то, чем занимаются муджахиды по всему миру. Муджахиды Афганистана, по милости Аллаха, вернули под правление Ислама 70% оккупированных земель. Это то, что признал сам враг. Жители долины Сват по причине благословения Джихада смогли изгнать секуляристский режим со своих земель и правят в соответствии с Шариатом, согласно словам Всемогущего:
«Решение принимает только Аллах» (12:40).
Мы просим Господа укрепить их и дать им победу. Враги укрепления Шариата напали со всех сторон, чтобы препятствовать установлению Шариата. Муджахиды Исламского Имарата Кавказ и движение «аш-Шабааб аль-Муджахидин» в Сомали смогли, по милости Аллаха, применить Шариат на землях, которые находятся под их контролем.
Движение Джихада начинает активизироваться повсюду, призывая к применению Шариата и к сражению ради этого. Муджахиды Исламского Магриба уже действуют, чтобы применить Шариат, и они желают достичь своей цели, иншаа-Ллах.
Мы на Аравийском полуострове выполняем миссионерский, научный, практический Джихад в соответствии с путём Пророка (мир ему и благословения Аллаха) для того, чтобы уничтожить секуляристский режим, который существует на полуострове десятилетия, и для того, чтобы править по Шариату. Мы полностью уверены в восстановлении божественного Шариата, с помощью которого мы вернем все наши земли и очистим аль-Аксу от грязи захватчиков и их приспешников. Мы будем поклоняться только Аллаху, у Которого нет сотоварищей.
Мы должны понять, что притеснение, потеря имущества и лишение прав — всё это произошло из-за отсутствия Шариата, из-за власти секуляризма. Если мы знаем о причине, тогда мы должны знать и решение. Исламская Умма нацелена на применение Шариата. Мы стали свидетелями этого. Последовательные победы, которые мы видим сегодня, являются доводом тому, что Умма желает управления по Шариату.
Иншаа-Ллах, Шариат будет править и господствовать над всем и распространится по всей земле. Люди будут жить под правлением Ислама, и земля заполнится справедливостью и Таухидом, так же, как она была заполнена несправедливостью и многобожием. Люди стремятся изо всех сил освободиться от джахилии режимов.
Они не были обмануты ложью и пустыми обещаниями режимов вероотступников. Люди постепенно поворачиваются к муджахидам. Открывают города и деревни. Их поддержка и увеличение фронтов Джихада является признаком неизбежности Шариатского правления.
Исламская Умма — сильная община, отвергающая и презирающая унижение и сражающаяся за освобождение от цепей секуляризма. Мы не сможем освободиться от этих правителей и применить Шариат, пока не будем вести Джихад на пути Аллаха вместе и пока не применим Таухид.
Всевышний сказал:
«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают» (8:39).
Мы должны разъяснить людям решение Аллаха относительно правителей полуострова и продемонстрировать своё отношение по этому вопросу: мы отказываемся от правителей полуострова, отказываемся от этих правителей и тех, кто с ними.
Это вероубеждение праотца Ибрагима (мир ему): искренне поклоняться Аллаху и отречься от многобожия и их веры. Мы должны отречься от всякого деяния, которое укрепляет их положение, их власть и их влияние на страну и верующих. Аллах сказал:
«Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: „Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха“. Лишь только Ибрахим сказал своему отцу: „Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие“» (60:4).
Более того, для того, чтобы избавить себя от власти правителей-предателей, мы должны подготовить оружие и силу, мобилизовать мусульман, устранить и уничтожить правителей полуострова. Аллах сказал:
«Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (8:60).
Отсутствие возможности выйти на Джихад не является оправданием для отказа от подготовки по мере возможностей. Всё, что возможно, должно делаться, несмотря на трудности. Основой этому являются слова Аллаха:
«Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей, слушайте, повинуйтесь и расходуйте во благо самим себе. А уберегшиеся от собственной алчности являются преуспевшими» (64:16).
Подготовка к Джихаду должна быть духовной, материальной и военной — и если вы будете готовиться, то наступит день, когда вы присоединитесь к рядам муджахидов, и мы все сразимся для применения Шариата.
Предводитель учёных аль-Изз ибн Абду-с-Салам сказал в книге «Каваид аль-Ахкам»:
«Если человеку предписано сделать праведное деяние, и он может выполнить только часть из него, но не может выполнить другую часть, то выполнив то, что он может, он будет освобождён (от ответственности) за то, что не может сделать».
К подготовке (к Джихаду) относится поиск денег через дозволенные источники (такие как трофеи, закят и так далее) и отправка их муджахидам для ускорения сражения за Шариат.
Проповедники, ораторы, учителя и знатоки Корана должны сыграть свою роль в наставлении и обучении мусульман в вопросах Шариата, используя всё, что ведёт к применению Шариата, посредством мечетей, учебных центров, пятничных хутб, лекций и семинаров и так далее. Каждый мусульманин должен знать правду о муджахидах, приверженцах Ахлю-с-Сунны ва-ль-Джамаа, сражающихся за применение Шариата, и необходимо отвечать западным медиа и тем, кто следует за ними в их попытках посрамить муджахидов, выпуская видео-, аудиоматериалы и распространяя публикации в собраниях и общественных местах. Также необходимо расширять круг тех, кто поддерживает применение Шариата и желает достичь этого.
Роль учёных, призывающих и учителей становится важной в обращении к уважаемым людям, студентам и обычным людям из числа простых жителей с призывом установить Шариат. Продолжительный призыв к применению Шариата — обязанность, которую должны выполнять учёные. Эта обязанность — требование нашего времени.
Если Аллах требует от вас действий для применения Шариата, и вы находите себе слабые оправдания для того, чтобы не участвовать в этом, то что вы скажете в оправдание Аллаху за вашу медлительность в призыве людей, обучении молодёжи и её подготовке к восстановлению Шариата на земле?
В конечном итоге, должен быть громкий протест на всех собраниях, социальных и религиозных событиях, обращённый для установления Шариата, это должно быть так же, как мы призываем к совершению молитв, выплате закята и посту.
Иншаа-Ллах, мы применим Шариат так же, как он был применён первыми поколениями. Исламские армии выступили против лжецов, неверных и вероотступнических режимов. Но победа требует терпения. Мусульманские страны будут управляться Шариатом, и такое будущее наступит скоро.
О, Аллах, помоги Исламу и мусульманам и уничтожь Своих врагов, врагов религии!
О, Аллах, позволь Твоей Книге и Сунне Твоего Пророка восторжествовать!
О, Аллах, прими наших мучеников, освободи наших заключённых и дай нам победу над нашим врагом!
И наша последняя молитва — хвала Аллаху, Господу всего сущего.
Шейх Абу Зубейр Адиль аль-Абаб (да сохранит его Аллах)
Отдел переводов