Варшавское издание W Polityce сообщило о новых обстоятельствах следствия по "расследованию" путинского теракта 4/10, проведенного польшевиками и их хозяевами из банды Путина МАК:
"В распоряжение варшавской газеты Gazeta Polska попала запись телефонного разговора от 22 апреля 2010 между представителем Польши при МАК Эдмундом Кличем и тогдашним минобороны Польши Богданом Кличем, из которого следует, что Эдмунд Клич действовал в интересах России.
Об этом сообщил глава расследующей обстоятельства смоленского крушения парламентской комиссии от партии "Закон и справедливость" Антони Мацеревич. Он указал, что с самого начала были доказательства вины русской стороны, однако министр обороны их скрыл.
Существует много указаний того, что Эдмунд Клич с самого начала вел себя как человек, исполняющий приказы от высокопоставленных лиц Российской Федерации. Он считал выполнением этих приказов более важным, чем следование официальной лояльности Польской Республике.
С момента как Клич начал заниматься этим делом, его вызвал к себе представитель московского МАК Морозов и они вместе договорились - в первые часы после трагедии, примерно в 11-12 часов по польскому времен - что расследование будет вестись по Приложению 13 к Чикагской конвенции.
Все это было в интересах России, и никогда не было в интересах Польши, так как это не соответствует порядку следствия по военным самолетам, а кроме того, связывает руки Польше для действий на международной арене. В конце концов, оказалось, как всем сейчас известно, что вести следствие по приложению 13 приказал Путин.
В Польше имеется ответ от Европейского агентства по авиационной безопасности, в котором указывается, что согласившись с ведением расследования по Приложению 13, Польша согласилась вести его по законам России. Ни одно международное агентство не имеет права участвовать в этом расследовании, так как польское государство поставило его под юрисдикцию России.
Ответственность за это, хотя и не он один, несет Эдмунд Клич. Он действовал против интересов Польши, что подтверждается записями его телефонных разговоров, попавших в распоряжение газеты.
Единственным человеком, который вел себя достойно в этом деле, был генерал Ценюч, который робко возражал, что в польских интересах вести следствие по договору с Россией от 1993 года по военным самолетом, однако его возражения были проигнорированы Эдмундом Кличем и Богданом Кличем.
Министр обороны по закону был также ответственен за аккредитацию при МАК Эдмунда Клича. Богдан Клич действовал в этом заодно с премьером Туском.
Эдмунд Клич был назначен представителем при МАК самими русскими. Однако вся это подрывная деятельность не могла бы осуществляться Эдмундом Кличем без согласия минобооны и премьера Туска.
Из записей телефонных разговоров следует, что Богдан Клич скрыл доказательства ответственности русских за смоленское крушение", пишет варшавское издание W Polityce
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр