Известный карельский борец с православным отродьем из банды РПЦ (ФСБ), житель оккупированного русскими финского города Яянислинны ("петрозаводска") Максим Ефимов рассказал 31 июля в своем сетевом дневнике о причинах своего бегства из России. Он в частности пишет:
"Почему я уехал из России? Я просто не хочу жить с людоедами.
В России не обеспечивается необходимый уровень безопасности и защищённости. Любой общественный деятель, публичный человек может стать жертвой нападения и произвола спецслужб. В России вообще высокий уровень преступности. Россия — это бандитская страна, живя в которой, становишься невольным свидетелем, а следовательно, в определённом смысле и соучастником преступлений правящего режима, которому ты не можешь противостоять в одиночку. Это невыносимое чувство!
Отсутствие справедливого судебного разбирательства. Я неоднократно сталкивался с тем, что карельскими судами выносятся заведомо неправосудные решения. Отсутствие независимого суда позволяет исполнительной власти нарушать права человека. В этом я убеждался не раз и на своём горьком опыте.
Я не могу участвовать в принятии общественно важных решений. Мой голос неслышен. В 2006 году я баллотировался в депутаты Законодательного собрания Карелии. Могу уверенно сказать, что вся выборная система построена таким образом, чтобы не допустить во власть честных людей.
Отчасти и по этой причине в России продолжают существовать недемократический режим, казнокрадство, коррупция, всевластие спецслужб. Несменяемость власти и отсутствие так называемых социальных лифтов приводит в такое же отчаянье, как и десятилетиями не решаемые проблемы.
В России наблюдается дефицит достоинства у людей. Здесь превышена мера подхалимов и подлиз. Люди в массе своей носители рабского сознания, замордованные и закомплексованные. Это, конечно, здорово напрягает.
Ещё одно уродливое явление нашего времени — клерикализация, засилие религиозной мифологии и мракобесия. Набожный человек не может быть хорошим гражданином. На эту тему прекрасно высказался, в частности, Бертран Рассел в своей книге «Почему я не христианин». Я в общем-то сам столкнулся с тем, как за критику церкви можно стать фигурантом уголовного дела и даже быть объявленным сумасшедшим.
Атмосфера тупоумия и пошлости. Головной мозг при соприкосновении с российской реальностью не испытывает необходимый для более или менее счастливой жизни микрооргазм. В стране явная нехватка креативности, работы мышления и полёта фантазии. Тотальная безответственность и непрофессионализм, культивируемые властями. Например, в сфере государственного медицинского обслуживания, навязанного людям.
Отсутствие у меня «последнего прибежища негодяя». Презрение к мафиозной власти. Отвращение к тому, что ко мне относятся не как к цели, а только как к средству. Как к мясу.
Экологическая катастрофа в России. Загазованность воздуха, вырубка леса, массовое курение и прочее, и прочее. Ограниченные возможности для ведения здорового образа жизни. Потребительское отношение государства к природе.
Широкая распространённость эстетики безобразного. Живём, как в гетто. Культурная духота и культурная гомогенность.
Нравственные страдания, переходящие в невроз, от столкновения с многочисленным человеческим горем и несправедливостью, унижением человеческого достоинства. Перманентный стресс. Насилие.
Превалирующий социальный дарвинизм и бонапартизм. Бездуховность — дефицит красоты мыслей, красоты поступков, дефицит благородства. Продажность всех и вся.
Низкое качество жизни при её неоправданной дороговизне.
Культ серой ботоксной личности и зелёной наличности.
Социальная несправедливость вызывает шок и фрустрацию. Следаки, прокуроры и судьи, шьющие дела и выносящие несправедливые приговоры, получают больше ста тысяч в месяц, а правозащитники, этому сопротивляющиеся, получают штрафы, психушки и аресты и объявляются «врагами народа».
Обмельчание людей, их планктонизация и обамёбивание. Крайний дефицит ярких, талантливых, обаятельных, харизматичных личностей.
Оковы совковости и ГУЛАГа, в которых до сих пор находится страна.
Просто надоело. Скучно. Неинтересно. Уныло. Депрессивно. Однообразно".
Напомним, что путинские попы и ФСБ преследуют правозащитника за очень небольшой и совершенно невинно выглядящий для каждого нерусского пост в его сетевом дневнике. Офицеры ФСБ по указанию попов приговорили его к казни сумасшествием за следующий http://reformam-net.narod.ru/Mysl/02-2012-3.html короткий пост:
"Карелия устала от попов В столице Карелии наблюдается рост антицерковных настроений. Ничего удивительного в этом нет. Мыслящая часть общества понимает, что церковь – это тоже партия власти. РПЦ так же, как и ЕР дурачит народ сказками о том, как хорошо мы живём, при этом гребя под себя деньги. Тотальная коррупция, олигархия и всевластие спецслужб напрямую связаны с возрождением русской православной церкви (РПЦ). За бюджетные деньги, которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает. Ряженые бородачи – нынешние секретари по идеологии – заполонили собой экраны телевизоров. Попы рассуждают обо всём, начиная от канализации и заканчивая модернизацией. Всё это вызывает рвотный рефлекс у нормальных людей, которые, не будучи способны повлиять на это засилье «попографии», выражают своё отношение к провинциальным чиновникам РПЦ через надписи на стенах зданий, где кучкуется православное отродье. «Pay and pray» (Плати и молись), «Christ is dead» (Христос умер) – на стенах Православного центра в Петрозаводске. «Молодёжная правозащитная группа»Карельское отдел
Отдел мониторинга
КЦ