Мухабаратом Вилайята КБК разыскивается Хамуков Хусен из Зольского района селения Залукадес, сообщает издание IslamDin.
Доводим до сведения мусульман, что несколько лет назад один из мунафиков, прикинувшись мусульманином, вошел в доверие к братьям, доставая для них информацию и предоставляя оружие и средства для передвижения, а также места для проживания.
Таким образом, он заслужил доверие братьев настолько, что уже добрался до того, чтоб встретиться с амиром СайфуЛлах (Анзором Астемировым - КЦ).
Наиб СайфуЛлах – Умар заподозрил неладное, но амир решил сам удостовериться. Оставив свои последние распоряжения и понимая, куда он идет, СайфуЛлах все же направился на эту встречу. И вот на этой встрече, по воле Аллаха, и стал шахидом наш амир СайфуЛлах Анзор бин Эльдар Астемир.
С тех пор этот предатель был на связи с мусульманами, но никак до сегодняшнего дня не хотел встречаться, хотя ему предлагались различные варианты.
Сегодня, когда мы полностью убедились, что он больше не пойдет на встречу с мусульманами, мы решили сделать эту информацию достоянием братьев и сестер.
Также у нас есть данные и других информаторов, по вине которых некоторые братья стали шахидами и попали в плен к кафирам.
Мухабарат Вилайята КБК продолжает работать по выявлению и обнародованию предателей веры и шпионов кафиров и по их ликвидации.
И сказал в одной из своих работ шейх Хамид бин ‘Абду-Ллах аль-‘Али:
“Наиболее верное мнение ученых это то, что шпион убивается в любом случае, без разницы был он мусульманином или му’аходом (кафир под договором) или мустаманом (кафир под защитой). А те, которые сказали, что шпион не убивается, если был мусульманином, но наказывается, приводят в довод историю Хатыба, но история Хатыба указывает на то, что он убивается.
Сказал ибн Къаййим: «в истории Хатыба дозволенность убийства шпиона, если он был мусульманином, потому что ‘Умар, радыя-Ллаху ‘анху, попросил посланника Аллаха убить Хатыба бин аби Бальта, потому что он отправил послание мекканцам, и не сказал ему посланник Аллаха, что недозволенно его убийство потому что он мусульманин, а сказал: «откуда тебе знать, может Аллах посмотрел на участников Бадра и сказал: «делайте что хотите»?».
И суть в том, что присутствие при Бадре это препятствие для убийства, и в этом ответ на допустимость убийства шпиона, у которого не будет подобного препятствия. Это мазхаб Малика и одно из двух мнений в мазхабе Ахмада»[1]
Необходимо заметить, что шпион сегодня из-за сложности видов войны и ее тонкостей отличается в своем воздействии от шпионов прошлого, и наносимый им ущерб во много раз больше, более того, он разрушителен. И его вред, бывает страшнее вреда наносимого войском врагов.
При его помощи могут быть направленны ракеты и «умные» бомбы в места расположения командования, и при его помощи могут быть вычислены места хранения оружия и в один миг может быть полностью уничтожена сила джихада, и при его помощи могут быть сорваны операции, и информация сегодня может быть гораздо более губительной, чем в прошлом. Поэтому даже если мнение о наказании шпиона меньшим, чем убийство, могло иметь место в прошлом, то в наше время оно является далеким от истины.
И для завершения пользы напомню слова ученых в разъяснении вероотступничества того, кто шпионит в пользу неверных, посредством чего они могут разгромить мусульман, потому что он в таком положении является приверженцем неверных.
Сказал шейху-ль-Ислам: «кто примкнул к войску татар, тот вышел из Ислама и дозволены его кровь и имущество»[2]
Сказал шейх Рашид Рида: «также каждый, кто примкнул к неверным воюющим против мусульман и помогает им, попадает под слова Всевышнего: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них»»
И сказал ибн Кайим, рахимаху-Ллах, в «ахкаму ахли-з-зимма»[3]: «поистине, Аллах постановил, и нет постановления лучше чем Его постановление, что тот, кто проявляет приверженность к иудеям и христианам, тот из них «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них». …И такой заходит в их религию после Ислама, и он не оставляется и не принимается с него джизйа, а в отношении него либо Ислам, либо меч, так как он муртад по тексту Корана и иджма’»
И сказал Ахмад Шакир, рахимаху-Ллах, в «калямату-ль-хакъ»: «что касается помощи англичанам, любым видом помощи, будь то большим и малым, то это вероотступничество и явное неверие, не принимается в нем оправдание и не помогает тауиль[4], и не спасает глупый патриотизм и бестолковая политика. И это нифакъ, все равно выйдет это от индивидуума, правительства или предводителя.
Все они равны в неверии и вероотступничестве, кроме того, кто ошибся по невежеству, потом исправил свое дело и вернулся на путь верующих, и таких может быть простит Аллах, если они будут искренни к Аллаху в сердце, а не сделают это ради политической пользы или показухи. И я полагаю, что я разъяснил положение сражения с англичанами и положение сотрудничества с ними во всех видах сотрудничества и отношений так, что это будет понятно каждому мусульманину, читающему на арабском, независимо от его класса и места жительства».
И сказал: «недопустимо мусульманину независимо от места пребывания помогать им любым видом помощи, и если он сотрудничает с ними (французами), то его положение такое же, как положение сотрудничающего с англичанами – вероотступничество и выход из ислама независимо от вида помощи»
Я говорю: «шпионаж против мусульман является одним из самых больших и опасных видов сотрудничества с неверными»...”
****
[1] Заду-ль-ма’ад 3/423
[2] Ад-дурару ас-сания 8/338 и маджму’ату-р-рисаили-н-наджия 3/35
[3] 1/195
[4] Оправдание ошибочным истолкованием
***
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр