Марионеточный полицейский исчез на прошлой неделе в вилаяте КБК, сообщает банда «МВД».
Х. И. Залиханов, работавший в Нальчике в должности «инструктора по служебно-боевой подготовке УМВД РФ», пропал 7 декабря. В связи с этим с заявлением в банду «полиция» обратилась его мать.
Об исчезновении Залиханова в поставили в известность даже главаря кабардино-балкарской банды «МВД» Казбека Татуева.
«В настоящее время заведено розыскное дело, собранный материал передан в СУ СКР по городу Нальчик», — говорится в сообщении.
В числе версий пропажи Залиханова полицейские муртады рассматривают его возможное присоединение в моджахедам вилаята КБК.
«Есть сведения, что он мог быть связан с боевиками, сейчас они проверяются», — сказал аноним в банде «СК».
Напомним, что не так давно в пограничном посёлке Биленджи Дербентского района вилаята Дагестан контрактник Рамазан Алиев провёл успешную Шахидскую операцию против членов русской банды ФСБ.
Российские СМИ сообщили, что «пограничник ФСБ» Рамазан Алиев, уничтоживший 28 августа 7 своих «сослуживцев» из ФСБ, был тайным моджахедом.
Алиев из табельного «АК-74» расстрелял русский банднаряд ФСБ, дежуривший на КПП, среди которых был русский офицер, согласно уставу пограничной службы России.
Затем, забрав у мёртвых врагов трофейное оружие, он направился в расположение пригнанной с Алтая русской банды СОБР и уничтожил ещё 7 и тяжело ранил 7 русских кафиров.
Алиев принял Шахаду (иншаа-Ллах) в неравном бою с другими членами русской банды, рассказывают враги о подвиге моджахеда.
Таким образом, героический моджахед, даже по всегда сильно заниженным русским данным, убил 7 и ранил не менее 20 русских харбиев.
Российские СМИ сообщили, что Алиев хорошо подготовился к операции самопожертвования. Он предварительно вооружился двумя автоматами, специально надел бронежилет и затем атаковали кафиров и муртадов с возгласами «Аллаху Акбар!».
Стоит отметить, что ещё до Шахидской операции Рамазана Алиева некоторые эксперты по Кавказу, в частности Руслан Гереев, отмечали, в среду муртадов, воюющих в кафирской армии России, могут проникать «радикальные идеи», в связи с чем существует вероятность их перехода на сторону моджахедов.
По словам Гереева, муртадам сегодня идут на уступки в русской армии и дают читать намаз.
«Теперь при желании призывник может совершать пятикратный намаз, — пишет эксперт. — В различных регионах страны уже сегодня многие воинские части имеют на своей территории мечети и часовни, молельные комнаты, которые военнослужащие могут посещать в свободное время… В отдельных частях уже разрешают посещать пятничные намазы».
Многие эксперты считают, что «проблема Ислама» в кафирской армии слишком раздута, в пример приводится посещение марионеточными религиозными деятелями различных воинских частей, где более 80 процентов личного состава были из Башкортостана и Татарстана. Все они намаз не читали, в то время как несколько северокавказских муртадов молились постоянно.
«Тема религиозного экстремизма в последнее время беспокоит армейских генералов и активно обсуждается экспертами и общественностью. Армейский экстремизм звучит в самых различных контекстах, и одна из новых граней проблемы — это охранение рядов армии от проникновения экстремистских идей. Тема и в самом деле очень актуальна, поскольку от соблюдения правопорядка в армии напрямую зависит безопасность государства, — пишет Гереев. — Не так давно в СМИ пришло сообщение о том, что психологам даны рекомендации, как им работать с призывниками из мусульманских регионов наступающей осенью. Помимо традиционных вопросов, врачи будут интересоваться, держит ли призывник уразу в месяц Рамазан, читает ли намаз, соблюдает ли все религиозные ритуалы по Исламу и т. д. Интерес армейского начальства вполне понятен, и такого рода информацией о своих подопечных ведомство, безусловно, должно располагать…
Намаз в армии, по мнению некоторых экспертов, может допустить проникновения в армейскую среду религиозных экстремистских идей, и здесь они предлагают максимально ужесточить законы вплоть до того, чтобы инициировать законодательное ограничение права военнослужащих на свободу вероисповедания и введение уголовной ответственности за хранение литературы экстремистского содержания», — пишет Гереев. Об этом сообщает UmmaNews.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр