Источники из Дагестана сообщают, что пос. Семендер в пригороде Шамилькалы все еще в осаде. Здесь по-прежнему действует т.н. режим КТО.
Напомним, что Семендер был блокирован в 6 часов утра 20 марта. В ночь на 21 марта произошел бой. Кафиры из спецбанд ФСБ и других ячеек, пытались штурмовать один из домов.
Бой продолжился 21 марта днем. В ночь на 22 марта была проведена еще одна попытка штурма, однако безрезультатно.
Кафиры дважды объявляли об убийстве всех моджахедов, которые по их версии, закрепились в подвальном помещении. Утром 22 марта была отбита очередная атака кафиров.
Представители банды НАК и местные муратды из МВД передают противоречивую информацию о происходящем и разногласят в цифре потерь.
Первоначально сообщалось о Шахаде 2 моджахедов. Потом было заявлено, что убиты все и их число устанавливается. Затем кафиры заявили, что убиты 5 моджахедов и среди них амир Гимринского сектора Гаджидадаев.
Свои потери, после нескольких противоречивых данных, кафиры в конечном итоге оценили в 8 раненых, 1 убитого и 1 пропавшего без вести.
Между тем лубянский ресурс «Лайф Ньюз» сообщил о 2 убитых и 6 раненых членов банды «спецназ ФСБ».
Что касается потерь среди моджахедов, то 23 марта кафиры вновь заявили, что убиты только 2 моджахеда и количество укрепившихся в подвальном помещении моджахедов им не известно.
Кафиры сетуют, что никак не могут справиться с моджахедами, несмотря на то, что практически снесли с лица земли дом. Однако подвальное помещение, которое кафиры уже объявили «бункером» так и остается пока неприступным.
Русские харбии как обычно в таких случаях объясняют затянувшееся сражение тем, что «бункер укреплен по последнему слову техники».
Возможно моджахеды наблюдает за всеми действиями спецбанд ФСБ с помощью скрытых камер наблюдения, закрепленных по периметру «бункера», объясняют кафиры и жалуются:
— «Стоит только бойцам спецназа приблизиться к лазу бункера, начинается обстрел. Однако камеры хорошо замаскированы и надежно спрятаны, мы пока не можем их обнаружить».
Кафиры также утверждают, что моджахеды активно пользуются несколькими люками — выходами из укрытия — именно через них они и ведут огонь, отражая одну за другой попытки штурма.
«Скорее всего, они заранее заготовили серьезный запас оружия. Судя по активности ответного огня, недостатка в патронах они не испытывают», сетуют в банде НАК, пытаясь оправдаться за затянувшийся режим КТО.
Тем временем родственники марионеточного депутата Унцукульского районного собрания Магомедхабиба Магомедалиева, дом которого был блокирован первым, жалуются, что не могут установить его местонахождение. После того, как кафиры использовали его в качестве живого щита, он пропал и связи с ним нет. ФСБ не дает никакой информации о его судьбе.
В свою очередь местные жители сообщили, что кафиры предупредили их, что намерены взорвать большую территорию вокруг штурмуемого дома N47, принадлежащего уроженцу Унцукульского района Хизри Алиеву, который за 2 дня боев итак снесен с лица земли до основания.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр