В связи с тем, что 1 августа попы решили 2 раза в год праздновать "день муромских святых Петра и Февронии", во всей России началось зачем-то возведение истуканов этих сомнительных личностей, хотя до этого в России идолов "святых" ставить было не принято.
Истукан норманского (шведского) князя Вальдамарра Свейнальдссона (Valdamarr Sveinaldsson, он же Владимир) в Кёнугарде (Könugard, он же Киев), который, согласно церковной легенде, крестил Русь, является исключением. А в общем и целом попы всегда в глубине души сознавали, что истуканы т.н. «святых» являются открытым идолопоклонничеством.
Однако сейчас в Белгороде открыли "Сквер Любви" с ротондой с идолом Петра и Февронии". Саратовцев просят жертвовать деньги на идола Петра и Февронии. В Омске идол Петра и Февронии уже функционирует.
Между тем, согласно исследованию А. Невзорова, история Петра и Февронии – это история брака, который был заключен вследствие грубого шантажа со стороны невесты. Брак оказался бездетным и закончился разводом, т. к. супруги, постригшись в монашество, разбрелись по разным монастырям (М и Ж).
Но вот после смерти, как свидетельствует «житие», они устроили блистательное «зомби-шоу», перед которым меркнут тыквы, упыри и даже говорящая кукуруза. Захороненные в разных местах, уже тронутые естественным разложением, бывшие супруги вылезли из могил и бродили по улочкам Мурома, чтобы встретиться и зачем-то улечься вдвоем в один гроб.
Их трижды растаскивали по их законным могилам, но они трижды повторяли свой завораживающий «данс макабр», т.е. танец смерти, средневековое изображение танцующих вперемешку со скелетами.
Понятно, что с объявлением попами этой истории символом русской «любви, семьи и верности» вышла накладка. Вероятно, перепутались документы. Но, как бы то ни было, Хэллоуин, которого муромские зомби враз уложили бы на обе лопатки, лишился конкурента и своим тыквенным оскалом продолжает ввергать русских в бездуховность.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр