Спецрейсом из Объединенных Арабских Эмиратов в Шамилькалу (б. Махачкала) доставлены около 40 т.н. «реликвий», которые якобы имеют отношение к Пророку Мухаммаду (алейхи салату васалам).
Формальными организаторами «выставки реликвий» являются ДУМ Дагестан и марионеточное правительство при финансовой поддержке фонда Сулеймана Керимова.
«Эти реликвии находятся на постоянном хранении в Абу Даби у главы рода хазраджитов - шейха Ахмада бин Мухаммада Аль-Хазраджи. Это предметы самого пророка, волосы пророка, халат, в котором он был вознесен в «Ночь вознесения», есть халат халифа Османа, халифа Али, меч, предметы домашней утвари», - рассказывают местные муртады.
В соответствие с жанром шоу, «демонстрация реликвий» проходит на футбольном стадионе «Анжи-арена» под кафирскими флагами России.
Напомним, что в прошлом году в Чечне было представлено всего лишь 16 предметов, якобы имеющих отношение к Пророку Мухаммаду (алейхи салату васалам). В Дагестан спецрейсом доставлено в 2 раза больше «реликвий», чем в Чечню, похвастались местные муртады.
Кроме этого, в Дагестан завезено аж 50 арабов во главе с т.н. «хранителем святынь» Аль-Хазраджем, которых представили, как ученых-богословов, являющихся «потомками пророка и сподвижников».
Шоу продлится неделю и будет проходить в круглосуточном режиме, что также круче, чем организовывал в Чечне Кадыров.
Напомним в этой связи, что по единому мнению всех авторитетных ученых прошлого и настоящего подлинные вещи Пророка Мухаммада (алейхи салату васалам) не сохранились. А утверждения некоторых людей о том, что у них имеются его вещи на самом деле лживы.
Шейх Мунаджид, отвечая на вопрос о вещах, якобы принадлежащих Пророку (алейхи салату васалам), указал в своей фетве на эту тему:
— Нет никаких подтверждений того, что остались какие-то предметы (волосы, одежда и т.д.) Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
И некоторые утверждают то, что остались волосы, обувь, одежда и т.д. от Посланника да благословит его Аллах и приветствует, и каждый из них утверждает то, что они находятся в их стране и они более достойные этого.
И также установлено, как раньше, так и сейчас, что те предметы, которые якобы относили к предметам Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на самом деле оказались фальшивками. И все это делается для того, чтобы заработать побольше денег (или славы).
Говорит ибн Тулун в своей книге «Муфакихату ль-Хуллян фи хауадиси аз-Заман»:
«И то, что произошло в 919 г. из того, что после утверждения некоторых о том, что они владеют кубком и посохом Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, была произведена тщательная проверка, и после нее оказалось на самом деле, что все эти вещи принадлежат Лейсу ибн Саъду».
И некоторые правители и обладатели величия охраняли раньше предметы Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, но к сожалению бОльшая их часть была утеряна во время фитн (войны, смуты и т.д.) которые произошли с Исламским государством.
И из этого нашествие татаро-монгол на Багдад в 656 г.х. и в этом нашествие сгорел плащ Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
А во время фитны Тимурланда (Тамерлана) на Дамаск в 803 г.х. исчезла обувь Посланника Аллаха, которая, как утверждалось, принадлежала Пророку да благословит его Аллах и приветствует.
И из-за этого имамы сомневаются в утверждении того, что предметы Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сохранились до наших дней, а некоторые из имамов определенно утверждают, что предметы посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует не сохранились вообще.
Имам ибн Касир, говоря об одеждах посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, указал:
«И эти три вещи (одежда посланника да благословит его Аллах и приветствует) неизвестно где сейчас после того, что произошло». Бидая уа Нихая 6
Говорит имам ас-Суюты:
«И плащ посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, передавался от одного правителя к другому, накидывали они его на свои плечи и он находился тогда на Муктадире, когда его убили, и забрызгался кровью он. И я думаю, что пропал он во время нашествия татар». Тарих аль-Хуляфа стр. 14
Говорит алляма Тимур Паша после того, как привел предметы посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует:
«И не скрыто то, что все эти предметы (о которых упомянул) может быть и достоверны, но по крайней мере мы не видели ни одного достойного доверия утверждающих за них и не отрицающих, и Аллах только один знает о них. И не будем мы спорить за некоторые из них, из-за того сомнения которое находится в наших душах об этих вещах». Асар ан-Набауия стр. 78
Потом он сказал на стр. 82 после сообщений о благословениях от волос посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует:
«И то, что известно о волосах посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, которые разделили между собой сахабы и сейчас они дошли до некоторых из людей, но вот только представляется очень сложным разделить достоверность от фальши в этом».
Говорит шейх Альбани:
«И необходимо указать на это, то что мы веруем в разрешении брать благословение (табаррук) от предметов, которые остались лично от него да благословит его Аллах и приветствует и мы это не порицаем, напротив тех, кто нам что-то приписывает, но вот только для этого табаррука (брать благословение) есть условия, и из него:
Вера (иман) в Аллаха, который принимается у Аллаха (т.е. без него табаррук не принимается). И тот, кто не будет мусульманином, правдивым в своей вере, то никогда Аллах не даст такому от этого благословение.
И также из условий для желающего благословения, чтобы вещи, предметы были от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которые он использовал.
И мы знаем о том, что предметы посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует из одежды, волос и т.д. потеряны.
И невозможно ни одному утверждать, что эти вещи принадлежат действительно посланнику Аллаха да благословит его Аллах и приветствует с точностью». Тауассуль 15
Говорит шейх Фаузан:
«И то, что отделилось от тела посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует или он трогал (как меч, посох и т.д.) этим берется табаррук, как во время его жизни также и после его смерти, если эти вещи действительно принадлежали ему.
Но в основном не осталось после его смерти предметов, которые на самом деле его.
А то, что утверждают суеверные (сказочники) из того, что у них находятся вещи посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует наподобие волос и остального, то эти утверждения все ложные у которых нет доказательства.
И не существуют эти предметы сейчас, из-за долгого прошествия времени, и того, что со всем этим произошло из исчезновений (нашествий, войн и смут) и из-за того, что нет на это на все доказательства».
Аль-Баяну ли Ахто баъду аль-Куттаб стр. 154
И также в теме «Разве существует что-то из предметов посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует в наше время» разъяснил Насыр бну Абдур-Рахман аль-Джадиъ в книге «Табаррук, Ануауху уа Ахкамуху» на стр. 256–260
«Очень сомнительно утверждать сейчас то, что в наше время осталось что-то из вещей (предметов и т.д.) от посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует.
И разъяснилось то, что большинство вещей от посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует по прошествии времени потеряны, по причине войн и смут».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр