Интервью с членом Шариатского комитета при «Джейш Мухаджирин ва Ансар» Абдул-Халимом. Напомним, что «Джейш Мухаджирин ва Ансар» это Армия мухаджиров и ансаров, входящая в состав вооруженных сил Исламского Государства Ирака и Шама, воюющая на нескольких фронтах Сирии.
***
Вопрос: За что вы воюете, каковы ваши цели?
Мы воюем лишь ради одной цели, для того чтобы Слово Аллаха было превыше всего, как сказал об этом Аллах Свят Он и Велик:
«И сражаетесь с ними пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет принадлежать Одному лишь Аллаху» (Сура «Трофеи»)
В этом аяте Всевышний Аллах приказывает нам сражаться до тех пор пока мы не сотрем с лица земли все то, что искушает людей и мешает им поклоняться лишь Одному Аллаху, считая запрещенным то, что Он нам запретил и разрешенным то, что Он нам разрешил.
На сегодняшний день кафиры не оставили ни одну мусульманскую страну, кроме как оккупировали ее и поставили над ней своих наместников-вероотступников, которые правят мусульманскими народами по законам, которые им были продиктованы кафирами. Как бы печально не было констатировать этот факт, однако законы и системы типа демократии и либерализма придуманные, чтобы защитить права извращенцев и воров, стали править мусульманской уммой.
Ты не найдешь сегодня ни одну мусульманскую страну в которой главенствовали бы Законы Аллаха, повелевающие делать добро и запрещающие порицаемое. Ты не найдешь в т.н. Исламских странах ни одного правителя, которого можно было бы назвать хотя бы нечестивым мусульманином.
Люди, которые сегодня правят мусульманами, продали свою религию и свои души кафирам и заняты лишь тем, что всеми доступными способами пытаются стереть остатки Ислама в подвластных им странах. Любой призыв к установлению шариата Аллаха, жестоко подавляется, праведные ученые и говорящие правду дааватчики либо в тюрьме, либо убиты. Везде распространяется ширк, зина, алкоголь, праведность считается старомодным, разврат считается модой – если вкратце, то это и есть сегодняшняя реалия Исламского мира…
Что касается нас, то мы вышли на этот путь и ведем этот джихад для того, чтобы искоренить эти пороки которые как термиты разъедают нашу благочестивую умму, и с помощью Аллаха мы не собираемся сворачивать с этого пути, пока не освободим наши исконные мусульманские земли от этих тиранов и пока не установим на них Законы Аллаха, которые принесут людям равенство, справедливость и чистоту — как физическую, так и духовную.
Что вы можете сказать об обвинениях в Ваш адрес что вы такфиристы и что вы не прислушиваетесь к ученым и не считаетесь с ними?
Разумеется все это наговор, лишь очередная попытка опорочить нас, не более. Что можно сказать… Прием старый, фраза избитая, заржавевшая, но все же раз вопрос был поднят, то с дозволения Аллаха ответим на него.
Мы, хвала Аллаху следуем Корану и Сунне в понимании праведных предков и прилагаем все усилия чтобы ни на йоту не отходить от этого манхаджа.
А что касается ученых, то клянусь Господом Каабы, мы уважаем, любим и прислушиваемся к праведным и правдивым ученым которые поступают в соответствии со своими знаниями.
Но если они (обвиняющие нас) подразумевают под учеными тех ослов нагруженных книгами, которые вечно вьются возле трона тагута, давая ему те фетвы, которые он хочет слышать от них – то действительно, мы с такими людьми не считались, не считаемся и не будем считаться.
А как же иначе? Ведь именно они издают фетвы, о ложности которых они и сами прекрасно знают, тагут ставит им задачу оправдать тот или иной из его мерзких поступков и они тут же бросаются выполнить это, изощряясь как только могут, выдавая всю эту чушь за шариатское постановление. Они как никто другой попадают под аят, где Аллах Свят Он и Велик говорит:
«Горе тем, кто пишет что-то (придумывает), а затем заявляет что это от Аллаха, для того чтобы посредством этого заработать ничтожную плату. Так горе же им, за что они написали (сочинили). Горе им за то, что они приобретают!» (аль-Бакара 79)
Пусть Аллах Свят Он и Велик отдалит нас от их зла и наущений. Пусть Аллах укрепит на Своем пути тех из ученых, кто правдив с Аллахом и не боясь порицания порицающих разъясняет истину и ложь, несмотря на испытания которые свалятся на его долю после этого. Скажу Вам честно, мы мечтаем видеть таких ученых и призывающих на землях джихада, особенно здесь в Шаме. Народ здесь очень сильно нуждается в духовной подпитке и призыве.
Вы можете вкратце рассказать нашим читателям о том, какая работа вами ведется среди местного населения на уже освобожденных Вами территориях, как вы к ним относитесь и как они смотрят на вас и на ваше пребывание в Сирии?
Хвала Аллаху, на освобожденных нами территориях мы открыли несколько Исламских институтов для выпуска проповедников из наиболее талантливых студентов.
Также в каждой мечети более или менее крупного района ведутся активные уроки по акыде и фикху для прихожан, а также уроки по чтению Корана для детей, по завершению которых устраиваются конкурсы с выдачей подарков для отличившихся ребятишек.
Также с помощью Аллаха, планируется в будущем открытие средней школы с преподаванием как современных так и шариатских предметов. Хвала Аллаху, ряды молящихся пополняются, возвращающихся к своей религии все больше и больше, люди с каждым днем все больше убеждаются в том, что кроме муджахидов никому до них и дела нет.
Для решения проблем и тяжб, которые возникают среди местного населения, открыты Шариатские суды куда каждый может прийти и заявить, если он был ущемлен в чем-либо или же если с ним поступили несправедливо.
Этот народ вверен нам Аллахом, мы обязаны заботиться о нем и об его благополучии как в дунья, так и в ахира. Мы призываем всех наших братьев быть снисходительными и любезными с этим народом, потому что они натерпелись и терпят до сих очень многое.
Да, не мало встретишь среди них нечестивцев и даже тех, кто вовсе забросил религию, однако в процентном соотношении ты найдешь что мусульман любящих и соблюдающих свою религию будет больше, поэтому мы должны не спеша, с мудростью и с прекрасным увещеванием призывать их и быть терпеливыми к ним.
Печально конечно говорить об этом, но были у нас в джамаате и такие, кто не имея элементарных познаний даже в самых элементарных вопросах религии, посмели обвинить весь сирийский народ в куфре и пытались доказывать нам, что основа в сирийцах, что все они кафиры кроме тех, в чьем Исламе мы убедились.
Эти люди сами того не понимая, повторяли те же слова которые до них когда-то говорили аюбовцы (последователи Аюба Астраханского — известный такфирист), а за сотни лет до них нечто схожее говорили и хавариджи. Они утверждают, что если правитель какой-то страны является тагутом и правит тагутскими законами, то основой в народе который будет жить в этой стране будет неверие и что в общем они будут считаться кафирами.
На это заблуждение современных такфиристов или чрезмерствующих в такфире прекрасно ответил наш шейх и имам Абу-Мухаммад Макдиси в своей книге «Это наша идеология» в 9-ой главе под названием «Территория куфра и территория Ислама, и их жители»: сказав:
Мы говорим то же самое, что и факихи, о территории, над которой преобладают законы куфра и власть находиться у кафиров, то она называется территорией куфра. Но мы убеждены, что этот термин не имеет отношения о положении населения этой территории, когда исчезло государство Ислама и его власть, и господствуют муртады с законами куфра в странах мусульман.
Этот термин применяется к территории, где господствуют законы куфра, даже если там большинство населения — мусульмане. Точно также термин «территория Ислама» применяется к территориям, где господствуют законы Ислама, даже если там большинство населения — кафиры, пока покорены решениям Ислама (зимма).
Исходя из этих терминов, мы не закладываем недействительные основы, как это делают чрезмерствующие в обвинении неверии. Подобно их словам «в основе, сегодня все люди — кафиры». Мы такого рода основы не принимаем, наоборот, обращаемся с каждым человеком согласно видимому, а скрытое оставляем Всевышнему.
Тот, кто проявляет Ислам, мы с ним обращаемся согласно требованиям Ислама и считаем его мусульманином. И мы говорим, что основа такова — если кто-то показывает выполнение предписаний шариата, что он мусульманин, пока не совершит действие, выводящее его из Ислама.
Также мы обращаемся с теми, кто показал (во внешних делах) куфр, ширк, дружбу с многобожниками и оказание им помощи против единобожников. Мы с ними обращаемся согласно их делам, пока они не уверуют в Аллаха Единого, пока они не будут соблюдать единобожие в поклонении Ему, и пока они не будут отрицать других божеств и не отдалятся от этого куфра.
Бритье бороды и тому подобное внешнее уподобление кафирам, которое является общим явлением, не годится для обвинения мусульманина в неверии. Эти причины не доводят человека до куфра, поэтому мы не разрешаем ни кровь, ни имущество мусульманина, подобно тому, как это делают чрезмерствующие в обвинении в неверии.
В разрешении крови молящихся единобожников большая опасность, и ошибка в оставлении тысячи кафиров легче, чем ошибка в пролитии капли крови мусульманина….
Шейх Абу-Катада Фалистыни (да освободит его Аллах) также написал целую книгу по этому вопросу, подробно разжевав этот вопрос и мы не знаем никого из общепризнанных всеми муджахидов ученых, которые придерживались бы иного мнения в этом вопросе.
Мы на том же, на чем они, а они на том же, на чем мы. И поэтому, обвинение в наш адрес в чем-либо, это касается и их, а обвинение в их адрес напрямую касается нас.
Извините, что немного отошли от темы, но этот пункт необходимо было разъяснить, чтобы более не допускать проникновение такфиристских идей в наши ряды.
А в общем, что касается отношения к местному населению, то очень хотелось бы чтобы братья-муджахиды во всех уголках мира прочитали и прислушались к советам которые дает Шейх Абу-Мухаммад Макдиси в своем письме «Ценные наставление помощникам шариата» которое доступно по милости Аллаха и на русском языке.
А что на счет Свободной Сирийской Армии (ССА), правда ли что они демократы и тесно связанны с Западом? Как мы должны к ним относиться в таком случае?
У Вас, как и у многих братьев здесь, в корне неправильное представление об ССА.
ССА это не организация и не армия с единым командным пунктом и главнокомандующим, это разные группы, в разных концах Сирии, с разными командирами, с разными спонсорами и с разными взглядами и убеждениями.
Зачастую их объединяет между собой лишь то, что они называют себя свободными войсками и добавляют лишнюю звездочку на тот флаг который у них был до революции. А эта лишняя звездочка символизирует у них революцию, ничего более.
Если быть кратким, то мы не можем обобщенно говорить об ССА ни с хорошей, ни с плохой стороны, так как невозможно обобщенно говорить о том, что разобщенно и разделено на вкус и цвет.
Среди них есть группы, которые воюют исключительно за деньги, есть те, кто просто мстят, есть те, кто вышли защитить свой город или село, но не мало и тех, кто видит в западной модели демократии свободу и равноправие, ими и манипулирует Запад в своих геополитических интересах, и именно на них и делает ставку Запад после падения режима Башара Асада.
Однако, не меньше, если не больше, в составе ССА и таких групп которые заявляли и заявляют, а также доказывают на делах, что они отрекаются от демократии и тех, кто к ней стремится, и что Запад является предателем и соучастником того, что происходит в Сирии и т.д.
Доказывают они это тем, что в подконтрольных их группам городах они открывают шариатские суды и делают акцент на распространение и обучение людей основам Ислама.
Поэтому наша позиция по отношению к ним просто и ясна, мы говорим, что тот, кто воюет из них за установление шариата Аллаха и ради защиты своих земель от алавитских оккупантов, то он наш брат и муджахид на пути Аллаха, пока мы не увидим от него нечто, что убедит нас в обратном.
А что касается тех, кто воюет ради того, чтобы после падения Башара установить здесь демократию, либерализм или прочие идолы которые заново поработят этот народ, то мы не считаем подобного мусульманином и не видим ему оправдания в этом.
Этот ответ должен поставить точку в этих спорах вокруг ССА, мы не можем их всех сгрести в одну кучу, не разбираясь кто есть кто, ведь пришел ясный текст Корана на этот счет:
«Неужели мы приравняем мусульман к нечистивцам, преступникам? Что с вами? Как вы судите?» (Сура Аль-Калам, 35)
Поэтому нужно быть осторожным чтобы не назвать иман куфром, как это делают хавариджи, и чтобы не назвать куфр иманом как это делают мурджииты. А ахлю-сунна валь джамаа она посередине, не выводит из Ислама кроме как основываясь на весомых доказательствах из Корана и Сунны, и не называют мусульманином кроме как при наличии всех требований. Надеюсь, что доступно объяснил и всё поняли.
«Шариатский комитет» ведет проповедническую деятельность лишь среди местного населения или также проводятся уроки и для муджахидов? Если да, то что именно проходят муджахиды и какие планы вы строите на будущее в этом направлении?
Работу среди местного населения в основном ведут арабоязычные братья из нашего комитета, что касается нас, русскоязычных, то в основном наша работа сводится к даавату и урокам в домах, в военных лагерях, а также непосредственно на фронтах.
В ближайшем будущем мы планируем сделать постоянную шариатскую учебку, через которую каждый муджахид-новобранец будет обязан пройти еще до того, как зайдет в военный лагерь.
Мы уже сделали программу рассчитанную на 2 недели, в течении которых муджахиды получат уроки по акыде (усуль-ас-саляса, къаваид арбаа, навакъидуль-Ислам и др.), а также пройдут фикх джихада, а не умеющих читать Коран по таджвиду, обучат.
По завершению учебки, муджахиды будут должны сдать экзамен. Единственная причина по которой эта учебка до сих пор не функционировала, это нехватка русскоязычных требующих знания, а что касается муджахидов, то они клянусь Аллахом, одни из самых жадных людей в получении полезного знания, они с нетерпением ждут когда к ним приедут давать урок, постоянно просят о повторном визите, пытаются узнать шариатское положение даже в самых незначительных вещах, заверяю Вас, я никогда не встречал более любознательных в шариатских вопросах, чем муджахиды.
И пользуясь случаем хотелось бы обратиться к русскоязычным Исламским студентам и призывающим: заклинаю Вас Аллахом где вы о братья мои? Что заставляет Вас со стороны наблюдать за Джихадом и муджахидами?
Я не собираюсь напоминать Вам об аятах, где Аллах приказывает выходить и не быть подобными тем, которые тяжело припадают к земле, когда слышат кличь «хайа Iаляль джихад».
Я не собираюсь напоминать Вам о фатвах ученых как старых, так и современных которые сказали, что джихад будет фардуль-айн на каждом мусульманине, пока мы не вернем и не очистим от тагутов все территории, которые когда-то принадлежали нам.
Я не буду напоминать Вам обо всем этом, потому что вы прекрасно и без меня все это знаете. Однако вот что, хочу Вам сказать: Заклинаю Вас Аллахом, не надоело ли Вам со стороны наблюдать как здесь режут и вешают детей, насилуют женщин, оскверняют мечети, убивают жесточайшим образом старых и немощных?
Если в Вас не хватает мужества (извините за грубость) или же решимости приехать сюда защищать их и лично сражаться против их угнетателей, то как минимум приезжайте же сюда ради того, чтобы находится среди львов Аллаха, которые не страшась ничего и не останавливаясь не перед чем, вселяют дикий ужас в сердца врагов Аллаха и оттесняют их, защищая тем самым этот беззащитный и бедный народ.
Приезжайте сюда хотя бы для того, чтобы обучать это войско Аллаха их религии, чтобы они не допускали ошибок, которые они могут допустить из-за незнания тех или иных тонкостей в шариате.
Клянусь Аллахом один день проведенный на джихаде с муджахидами, научит Вас самих очень многому, не говоря уже о пользе, которую получат сами муджахиды. Это будет честью для Вас находится в их кругу, потому что они клянусь Аллахом – герои. Они герои этой уммы, они ее защитники, они те, кто проливая свою и вражескую кровь, пишут новейшую историю Халифата.
ВаЛлахи, если вы упустите свой шанс, придет то время когда вы очень сильно пожалеете за каждый день проведенный в дали от джихада и муджахидов… И не воспринимаете этот призыв, будто бы мы обязываем Вас приезжать именно в Шам, нет.
Отправляйтесь в любую точку мира где идет Джихад, особенно туда где Вас больше всего не хватает, как на Кавказ, например, главное не оставайтесь в стороне, не отдаляйтесь от муджахидов, будьте им наставниками, а не критиками и Аллах возвысит Вас.
Раз уж вы затронули тему Исламских студентов, то в заключении хотелось бы чтобы вы поделились своим мнением и по поводу разных Исламских групп, которые сегодня все в один голос заявляют, что они трудятся для восстановления Халифата и освобождения мусульманских земель, а как вы смотрите на них и видите ли вы какие-нибудь перспективы в их действиях?
Да, подобных групп не мало и действительно нередко ты замечаешь, что члены этих групп и вправду пытаются что-то сделать и хоть как-то изменить положение уммы, но увы их методы оставляют желать лучшего. Кто-то из них хочет построить Халифат через захват власти демократическими путями, кто-то пытается посредством вхождения в доверие органам тагутской власти, кто-то из них видит решение проблем в мирном даавате, а кто-то и вовсе считает, что все, само придет в порядок если мы будем сидеть тихо и не «рыпаться».
За всю историю существования этих джамаатов, мы не видели с их стороны никаких сдвигов с той мертвой точки на которой они находятся с тех пор, как начали свою деятельность.
Слышали ли вы что хоть какой-то из этих джамаатов, дал отпор врагам Аллаха хоть в одной из оккупированных кафирами мусульманских стран? Слышали ли вы что хоть один из этих джамаатов отправился на помощь мусульманам тогда, когда они взывали к мусульманской умме? А может быть вы слышали, что хоть кто-то из них установил законы Аллах на том или ином клочке земли и отстаивал право жить по шариату, отдавая свои души и имущества на этом пути?
Заклинаю Вас Аллахом, скажите же, благодаря кому кафиры до сих пор не предпринимают попыток стереть с лица земли любое упоминание об Исламе? Кого они бояться? Вокруг кого могут объединиться мусульмане если они открыто объявят войну Исламу?
Ответ очевиден, разумеется вокруг муджахидов и лишь боясь этого, кафиры до поры до времени делают вид что они не имеют ничего против т.н. традиционного Ислама.
Однако, клянусь Аллахом если бы Аллах не сделал муджахидов причиной для их сдерживания, то они давно превратили бы в прах любое упоминание об Исламе и мусульманах. Поэтому наше позиция и наше убеждение заключается в том, что лишь посредством джихада можно поднять Умму с колен и изгнать врага с наших земель.
Джихад с мечом в одной руке и Книгой Аллаха в другом, это и есть решение всех наших проблем и это и есть та сунна, за которую посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) велел нам держаться коренными зубами, а все остальное это заблуждение и пустая трата времени, сил и нерв.
И в завершении воздаем хвалу Аллаху, Господу миров, мир и благословение Его посланнику, семье и сподвижникам.
Ассаляму алейкум варахматуЛлаhи вабаракатуh.
Абдул-Халим (член шариатского комитета)
Источник: FiSyria.com