***
После взрыва пассажирского автобуса в Волгограде 21 октября этот город стал свидетелем начала открытой войны против Ислама и мусульман — нападения на мечети, оскорбления верующих в общественных местах, попытки выгнать из общественного транспорта женщин в хиджабах.
Любопытно, что, по сообщению СМИ, сразу после взрыва первыми сдавать кровь для раненых кафиров пришли именно дагестанцы — они восприняли случившееся «как личную трагедию», пишет UmmaNews.
«Всего более 60 человек — представители более 10 национальностей: казахи, чеченцы, узбеки, осетины, кабардинцы, балкарцы и другие — сдали сегодня кровь. Это люди, которые приняли горе всех пострадавших как свою личную трагедию. Они сразу же откликнулись на призыв о помощи, уговаривать никого не пришлось», — сказал министр по делам национальностей и казачества Волгоградской области Сергей Чернов.
«Это большая трагедия. Нет у дагестанцев, у мусульман такого, чтобы взрывать людей. Я просто не мог сегодня не прийти и не помочь тем, чем могу — своею кровью» — заявил дагестанский донор.
Однако попытки кавказцев доказать, что «они не такие, они не экстремисты», возымели обратный эффект.
24 октября около двух часов ночи неизвестный швырнул бутылку с горючей смесью в окно мечети на улице Поворинской, 22 в Ворошиловском районе города. Возгорания, к счастью, не произошло.
Ранее, в ночь на 22 октября, кафиры пытались поджечь ещё одну мечеть: они разбили окно молитвенного зала и бросили в него две бутылки с зажигательной смесью. К счастью, пожар удалось быстро потушить.
Как рассказал изданию «Ворд-Ю» председатель правления «Союза мусульман Волгоградской области» Абдулла Бата, после взрыва его организация развернула активную «разъяснительную работу». Председатель «Союза» Султан Абубакаров выступил с заявлением, в котором назвал произошедшее «провокационным актом, направленным на дестабилизацию положения в регионе и в целом по стране».
Более того, не имея достоверных сведений о том, кто в действительности совершил взрыв — моджахеды Имарата Кавказ или Путин — Абубакаров назвал исполнителей атаки «врагами Ислама без жалости и чести».
Но, несмотря на всё это, как рассказал изданию «Ворд-Ю» представитель «Союза» Абдулла Бата, мусульмане обращаются в религиозную организацию с жалобами на оскорбления и угрозы, которые поступают от кафиров в их адрес.
Женщин в хиджабах насильно высаживают из общественного транспорта, а одна из них была избита.
Бата заявил, что ничего подобного раньше не происходило. Впрочем, обвинять местных в нетерпимости он не торопится (естественно, ведь «нетерпимыми» бывают только «радикальные мусульмане»): по его словам, избивающие мусульманок и нападающие на мечети кафиры «напуганы», и, мол, нужно время, чтобы они пришли в себя после произошедшего.
«Мы советуем верующим проявлять осторожность. Женщинам в хиджабах лучше лишний раз не выходить на улицы», — говорит он.
Между тем реакция мусульман вызывает ряд серьёзных вопросов.
Почему те, кто «выражает сочувствие» кафирам публично, не делает то же самое в отношении мусульман Кавказа, которые ежедневно сталкиваются с похищениями, убийствами и бесчинствами, чинимыми русскими харбиями?
Почему этих самых дагестанцев, прибывших «самыми первыми сдавать кровь» для кафиров, не видно там, где проливается кровь мусульман? Или взорванные неверные им стали дороже, чем собственные братья и сёстры? Где ваше публичное осуждение зверств кафиров на Кавказе, где ваше публичное осуждение пыток в русских тюрьмах и публичное сочувствие сотням замученных мусульман? Где?
Как они посмотрят в лицо той мусульманке, которую избили в Волгограде? И ей не помогло никакое «разъяснение миролюбивости Ислама», которое пытаются продвигать т.н. мусульманские лидеры, ей не помогло и то, что кавказцы отдали свою кровь для раненых при взрыве.
Кафиры выгоняют мусульманок в хиджабах из общественного транспорта, нападают на мечети, пытаясь уничтожить религию Аллаха, а некоторые субъекты выражают им соболезнования и пытаются обелять преступников, оправдывая нападения на мечети «шоковым состоянием людей».
«Люди напуганы, нужно время, чтобы они пришли в себя после произошедшего», — видимо, для этого нужно избить ещё с десяток мусульманок и поджечь пару мечетей.
Неужели эти мусульмане не знают, что в сердцах кафиров таится ненависть к религии Аллаха, и взрыв автобуса стал лишь удобным моментом, чтобы излить её?
Не это ли унижение — быть для кафиров грязью под ногами, рабами, которых избивают и выгоняют из общественных мест так, как делали это американцы с неграми в XIX и XX веках?
Пусть каждый для себя ответит на эти вопросы прежде, чем рассуждать о том, кто в действительности стоит за взрывом автобуса в Волгограде.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр