Итальянская газета La Stampa рассказала о жутких человеческих жертвоприношениях Путина перед "Олимпиадой". Газета в частности сообщает:
"Превентивные" похищения и убийства с целью предотвращения диверсий перед олимпиадой стали обычной практикой в Дагестане.
Свидетель, подвергая себя риску, из окна квартиры в Махачкале (Шамилькале) снял на видео леденящий душу момент задержания силами госбезопасности Дагестана Сохраба Абахар-Гаджиева.
Восемь человек в белых рубашках и черных подшлемниках вытаскивают из автомобиля свою жертву, заталкивают 23-летнего молодого человека в "Ладу" без номеров и уезжают прочь. Почти полгода о Сохрабе ничего не слышно. Его семья опасается, что его уже нет в живых.
Отец похищенного говорит: "Нет сомнения в том, что его увезла полиция. Если он все еще жив, для меня невыносима мысль, в каком ужасном состоянии он находится после стольких месяцев пыток.
За 90 дней до "олимпиады" в Сочи Кремль начал жесткую кампанию в Дагестане.
Докку Умаров призвал саботировать игры (запрещенное в России 3-минутное видеообращение Амира Имарата Кавказ можно без проблем просмотреть и прослушать на сайте La Stampa по этой ссылке. Русская цензура бессильна).
Силы госбезопасности ответили на это тайными похищениями, пытками и убийствами (гражданских лиц, мирных жителей, которые не имеют к моджахедам никакого отношения – КЦ).
Страх настолько велик, что полиция заставляет наиболее религиозно настроенных женщин сдавать тесты ДНК - для идентификации в случае, если они станут Шахидами.
«Теперь, когда игры уже не за горами, мы становимся свидетелями активного закручивания гаек, - говорит активист-правозащитник. - Возросло число похищений.
Молиться пять раз в день и отращивать бороду - достаточные основания для того, чтобы вызвать подозрения у силовиков. Кто-то появляется после нескольких месяцев пыток в удручающем состоянии, других находят мертвыми, третьи исчезают без следа. Мы оказались в центре грязной секретной войны».
Дагестан с 3 млн. жителей стал линией фронта в войне Кремля против Ислама.
- Путин недавно подписал закон, который делает семьи боевиков ответственными за моральный и материальный ущерб, нанесенный терактами. Многие критики, однако, утверждают, что подобная жесткость лишь раскрутит спираль насилия и укрепит ряды повстанцев, заключает издание.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр