***
Кафиры и муртады не способны добиться прекращения поставок оружия и денег моджахедам Имарата Кавказ, сообщает банда «генпрокуратура по СКФО», пишут российские СМИ.
Ранее «генпрокуратура РФ» раскритиковала деятельность марионеточных режимов и силовых структур в области профилактики «экстремизма и терроризма», пишет UmmaNews.
Тогда говорилось о ненадлежащем финансировании программ «профилактики» Джихада, недостатках в деятельности «антитеррористических комиссий», бездействии муртадов при обеспечении защищённости от атак моджахедов критически важных для харбиев объектов.
Прокуроры не в состоянии раскрыть устойчивые каналы поставок оружия моджахедам Имарата Кавказ и не способны перекрыть источники финансирования вооружённых сил ИК, а также подавить очаги распространения чистого Ислама, говорится в сообщении.
Также банда посетовала на то, что зачастую кафиры выносят оправдательные приговоры моджахедам, которые после этого возвращаются на Джихад.
«Продолжают иметь место факты вынесения оправдательных приговоров и переквалификации действий обвиняемых судом», — отмечает бандведомство.
Напомним, что летом 2013 года куфроохранительные органы марионеточного кабардино-балкарского режима заявили, что один из убитых в перестрелке в Нальчике моджахедов являлся сотрудником «службы судебных приставов» и тайно помогал моджахедам вилаята КБК. В частности, он регулярно перевозил на своей автомашине амира Абу Хасана (Хасанби Факова).
«26-летний житель Нальчика Анзор Шаов работал в нальчикском отделе УФСПП по Кабардино-Балкарии. По имеющимся сведениям, он систематически оказывал услуги по перевозке на своей автомашине… [Хасанби] Факова», — сказал анонимный куфроохранитель.
О том, что среди членов силовых структур кафиров и муртадов есть те, кто тайно помогает моджахедам, сообщалось неоднократно. Причём сообщения поступали не только из вилаята КБК, но и из Ингушетии, а также из Дагестана. Самым беспрецедентным случаем стала Шахидская атака дагестанского контрактника Рамазана Алиева на военной заставе под Дербентом, где был уничтожен и ранен 31 русский кафир.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр