Какой-то «тверской областной суд» отправил новообращённого 15-летнего мусульманина на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу за то, что он собирался взорвать полицейских харбиев.
Чекисты рассказали, что мальчик по имени Виталий принял Ислам в 2012 году (тогда ему было всего 13 лет), после чего решил организовать атаку на полицейских кафиров, пытаясь таким образом повлиять на режим и защитить своих братьев и сестёр единоверцев, сообщает UmmaNews.
«Школьник хотел добиться предоставления льгот и преимуществ для верующих в Аллаха», — пишут чекисты.
ФСБ утверждает, что сведения об изготовлении бомбы он получал через интернет. Дома хранил видеопроповеди моджахедов, а также адреса отделов полиции.
«Террорист был схвачен, а взрывное устройство мощностью в 2 килограмма в тротиловом эквиваленте и с 97 поражающими элементами в виде саморезов было конфисковано», — рассказывают кафиры.
В отношении мусульманского подростка завели «уголовное дело» о подготовке «теракта». В понедельник «тверской областной суд» отправил верующего мальчика на принудительное лечение.
«Суд также постановил применить к несовершеннолетнему жителю области принудительную меру медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением», — сообщает кафирский облсуд.
Желто-прессовая газетёнка «Комсомольская правда» в лучших пропагандистских клише рассказала о юном Виталии. Упор, как обычно, сделан на то, что «отца у мальчика не было, а мать была алкоголичкой», из-за этого, мол, он «замкнулся в себе» и «озлобился на мир».
«Рядом лежал Священный Коран, у ног крутились восемь Виталиных кошек, на экране компьютера мелькали страшные кадры — российским солдатам и полицейским боевики отрезали головы. Коля отворачивался, его тошнило от увиденного. „Как это можно смотреть?“ — „Они неверные, они этого заслужили, братья-мусульмане правильно делают!“… Масса текстов и видео с проповедями радикалов-террористов, в том числе — Саида Бурятского, которого подросток особенно уважал. Масса материалов о войне, моджахедах…» — рассказывают русские журналисты.
В конце статьи приведена выдержка из допроса школьника-моджахеда:
Виталий. Я собрал взрывчатое устройство и собирался взорвать один из отделов милиции Твери.
Оперативный сотрудник. Зачем?
В. Потому, что они придерживаются закона Тагута. Я слушал лекции Саида Бурятского, Сайфуллаха Губденского, Мухаммада Аргунского.
О.с. Ты осознавал, что собираешься совершить террористический акт?
В. Это не террористический акт.
О.с. А что это?
В. Это акт возмездия.
О.с. Когда ты собирался совершить взрыв?
В. После разведки, к концу июля.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр