Подробное разъяснение шейха аль-Мухайсани о в фитне Шаме: «Я свидетельствую…!»

3 февраля 2014 в 16:35

***

С Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

О Аллах, я довёл!

Хвала Аллаху в любом состоянии, мы хвалим его, и он предписал нам сражение. Мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, веселому, сражающемуся, и его роду, и его сподвижникам, львам войны, и тем, кто пошел по их пути вплоть до дня исхода!

А затем.

С момента, как ступили мои ноги на землю Шама, землю джихада, и рибата, я выпустил несколько разъяснений о разных происшествиях, и посетил множество переговоров, и выдвигал сколько мог мирных инициатив, и помог нам Аллах посредством некоторых из них защитить кровь, и устранить несправедливости..

А в других инициативах нам хватило лишь того, что мы хоть и не смогли ничего добиться, но оправдались перед Аллахом что пытались.

И у меня в большинстве происшествий была позиция, которую я высказывал, и то, что было истиной – то от Аллаха, а что было ошибкой – то от меня и от шайтана.

И я говорил, и говорю: Аллах знает, что я не выбирал позицию, заискивая к какой-то стороне ради личных благ и польз – мы продали их Аллаху, и просим у Него принять это. И клянусь тем, в чьей длани моя душа – если бы я хотел бы страстей, или подмазывания к кому то – я бы добился этого без того, чтобы выходить на джихад, и если бы я хотел льстить творениям – то остался бы в своём доме, у моих родителей, и жены, и сыновей, и я – из богатых людей своего народа, по Милости Аллаха и Его Щедрости, и мне были открыты двери дунья нараспашку.

Прошу Аллаха чтобы Он защитил нас от зла этой дунья.

О мои братья на востоке земли и западе, особенно, мои братья муджахиды!

Это мое разъяснение – это позиция огромной важности, и я буду отвечать за нее перед Аллахом! И это – огромной важности свидетельство, которое я составил ради Аллаха, а затем для истории, и спросит меня Аллах о нём: Будут записаны ваши свидетельства, и вы будете спрошены

И я надеюсь на награду у Аллаха за это разъяснение, и я убежден что это одна из самых трудных позиций для меня.

И до того, как начать я скажу всем, кто меня слушает: я прошу тебя ради Аллаха, кроме которого нет никого достойного поклонения – чтобы ты послушал мои слова будучи объективным и свободным от всего, кроме памяти о том, что Аллах следит за тобой, и желания следовать Посланнику Аллаха, мир ему и милость Аллаха. И забудь о том, кто говорит это, и бери его далили, ведь воистину, позиция сейчас очень важна, и разговор сейчас о поле джихада, на котором пролилась чистая кровь единобожников.

Разговор – о мой брат муджахид – о торговле, которую мы заключили с Аллахом, и ради этого развели нашу мирскую жизнь тройным таляком (разводом). И мы сейчас на опасной развилке путей, так будьте же ради Аллаха объективны и справедливы, и клянусь тем в чьей длани моя душа, никто не спасётся сегодня, кроме того кто крепко схватился за Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника коренными зубами.

О мои братья муджахиды:

Когда начался джихад в Шаме, и начали муджахиды продавать свои души Аллаху, для возвышения знамени Таухида, и распространения Шариата Аллаха на земле, даровал мне Аллах приехать на земли Шама. И я взял завет на себя – выбросить и стереть из своей памяти все прошлые представления, которые были у меня о любом джамаате делающем джихад, чтобы рассудить снова, на основе увиденного мной лично, а не на основе того, что я слышал, и взял на себя завет быть с каждым муджахидом, который сражается на пути Аллаха, для поднятия знамени Таухида, и помогать ему, и защищать его.

И я посетил моих братьев из Даули (ИГИШ), и ночевал у них долгие ночи, и точно также и с моими братьями в Джабхату ан Нусра, и Ахрар аш Шам.

И когда я увидел, что первые признаки разногласия стали выявляться и семена раскола из которых он вырастет – присутствуют, я вернул это к Книге Аллаха, и увидел в ней ясный прямой текст: В чем бы вы не разногласили, то хукм этого принадлежит Аллаху.

И я выдвинул тогда инициативу о шариатском суде, и главы Даули (ИГИШ) вначале дали мне знать, что они в принципе согласны и я обрадовался этому, и завершил переговоры с остальными.

И видя разногласия присутствующих боевых групп в акыде и манхадже – я предложил, чтобы судьи были только из тех групп, которые известны своим чистым манхаджем, далёким от ирджа или зависимостью от какой-то страны, и тому подобного – ведь недопустимо для нас обращаться на суд к судьям, в манхадже которых есть пятна и примеси.

И после того, как инициатива прошла несколько ступеней, и все согласились – я был ошарашен конечной позицией Даули (ИГИШ), которые отвергли инициативу о едином (общем) суде.

И я потребовал объяснить причину этого, и они сказали мне: «Потому, что у нас есть замечания к некоторым другим джамаатам».

Я сказал: Тогда давайте сделаем, чтобы судьи были из групп, манхадж которых известен, и известен их опыт на полях джихада – как Сукур аль-Изз, и группа Аль-Худара, и Шам Ислама. Но они (ИГИШ) отказались от этого тоже.

Я предложил: Тогда давайте будет единый судья, справедливый и независимый ни от одной группы

И я предложил конкретные имена людей, за которых свидетельствуют обладатели правильного манхаджа что они на истине и являются имамами – как наш шейх алляма аль-Ульван, и шейх муджахид Ибрахим ар Рубейш, и другие.

Но они снова отказались.

Тогда я предложил, чтобы судьей был, кто-то из требующих знания в Шаме, как например братья обладатели шариатских знаний из Афганистана, независимые ни от одной бригады – но они снова отказались.

И я сказал моим братьям из Даули (ИГИШ): Тогда предложите мне любую инициативу, которая приведет нас к суду по Шариату Аллаха между нами, чтобы мы подчинились приказу Аллаха и судили по Шариату между друг другом и нашими братьями, ведь мы нуждаемся в независимом суде, который судил бы между самими муджахидами, и чтобы в нем не был твой оппонент – он же и судья над тобой.

И я сказал своим братьям из Даули: Ваши братья в других джамаатах ведущих джихад, говорят: «Как вы хотите, чтобы мы обращались в суды Дауля в наших с ними же разногласиях? Как будет твой оппонент твоим же и судьей?! Разве вы будете довольны чтобы и мы, и вы судились в наших судах? Разве Аллах не говорит: Слово верующих, когда их зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил между ними – Слушаемся и подчиняемся Такие являются преуспевшими?»

И наряду с этим, они отвергли инициативу, и лишь к Аллаху мы обращаемся за помощью.

И тогда была закрыта папка с этой инициативой и я был твердо намерен не упоминать подробно то, что произошло, быть может, Аллах откроет мне другое решение, с помощью которого мы сможем сделать так, чтобы всё поле джихада было подчинено Шариату Аллаха, ради правления по которому мы выселились сюда.

Знает Аллах, как меня обвиняли и называли предателем из-за моего молчания о Дауле, однако я терпел это ради стремления к пользе, в достижении к которой я трудился – быть может, Аллах наставит наших братьев в Дауле принять Шариатский суд.

И продолжали повторяться происшествия на поле джихада, и я старался изо всех сил каждый раз сделать моих братьев в Дауле довольными шариатским судом, и они всякий раз выдвигали разные оправдания и слова.

Затем случилось происшествие, в котором был убит брат Мухаммад Фарис, затем случились события в аль-Маскана, и я постарался вмешаться, чтобы решить проблему по Шариату Аллаха. И предложили братья из Ахрар аш Шам, чтобы я рассудил в этом случае – но отказались братья из Даули (ИГИШ) от этого.

Затем был убит один из братьев из Даули – да примет Аллах его джихад – согласилась Дауля, чтобы я был судьей в этом случае. И я сказал сам себе – «Как же вы довольствуетесь мной, как судьей, когда права добивается ваша сторона, и не довольствуетесь мной, когда добиваются прав от вас?»

И я скрыл это в своей душе и не выявил это, и сказал себе: «Быть может, Аллах облегчит нам какой-то выход из нашей ситуации».

И события и происшествия продолжали накапливаться и сгущаться, и души заполняться злостью в Шаме, и группы гневаться, и говорить: Дауля не довольна Шариатом Аллаха, когда ошибаются против нас её люди!

Так было, когда пришёл тот день, четверг, когда начались нынешние событии. И предопределил Аллах, что я присутствовал при первом выстреле, который произошёл в этих событиях, в городе Атариб, и я вмешался сразу же, и увидел что люди Атариба в сильнейшем гневе, и они открыли огонь по нам, подумав, что мы из Даули, и я вошёл к ним и спросил: «Что случилось?» - думая что быть может, Аллах сохранит кровь от пролития через меня.

И они сказали мне: Вошла Дауля в Атариб в четверг, и хотела арестовать одного из нас, и мы сказали: «Никто не будет забран, кроме как через шариатский суд, и они уехали. А затем, на следующий день, был похищен этот брат, и мы обнаружили его труп!»

И сказали люди Атариба, что его убил Хаттаб аль-Либби.

И я сказал им: Может, вы немного подождете, чтобы я провел переговоры с Даулей?

Они сказали: «Какие переговоры ты будешь вести, когда они каждый раз отказываются от шариатского суда?»

И я вышел тогда, и шёл куда глаза глядят, и мое сердце переполняла грусть, и я жаловался Аллаху на свою печаль и тоску.

И вспыхнули столкновения тяжелым вооружением в Атарибе, и Дауля ушла, и около Атариба есть база 46-ого полка, там расположено несколько соединений – среди них Шухада аль-Атариб, и среди них Джабхату ан Нусра, и среди них Джабхату суввар Сурия.

Дауля напала на базу 46-ого полка, и было убито 10 человек из Джабхату ан-Нусра, и некоторое число из других соединений.

И после этого начала расширяться карта битв с Дауля, и достигла Джабаль аль-Завия, и Ракки, и Хама.

Каждая группа, у которой было право в 46-й базе – стала сражаться с Даулей в других местностях, из-за гнева за тех, кого убила Дауля на базе 46-ого полка.

Тогда отправилась подмога от Даули в Атариб, и на ее пути была местность, контролируемая полками Нуруддин аз Занки, и войска Занки отказали Дауле в проходе, сказав: «Мы не можем позволить пройти ни вам, ни Джейш аль Хурр, мы не будем мостом к фитне».

И Дауля захотела пройти силой, Занки отказали, и разгорелись сражения в Западном Алеппо, несмотря на то, что у Занки ранее были хорошие отношения с Даулей, и несмотря на то, что соединения Занки были известны своими славными испытаниями в джихаде против нусейритского режима.

И каждая группа стала пытаться вернуть то, что она считает отнятым у них Дауля несправедливо, и Шам загорелся.

Затем вмешались в это воры, предатели, и режим (Асада) стал поджигать фитну в разных концах, и всё смешалось. И дела не обстоят так, как представляют себе некоторые – что это война против Ислама, или против установления исламского государства. Если бы это было так, то почему не произошли все эти события с Джабхату ан Нусра, и не открылись все эти фронты против Джабхату ан Нусра – организацией Аль-Каида, про которую известно, как к ней враждуют все мировые режимы кафиров, эта организация, которую основал шейх муджахид Усама, да примет его Аллах, а затем его заменил мудрец шейх аз-Завахири, да сохранит его Аллах?

И вражда людей не является далилем на верность твоего манхаджа, ведь если бы это было так, то ихваны были бы самыми близкими людьми к истине в Египте, ведь все там собрались против них, со всех сторон. И тогда был бы даже аль-Каддафи угнетенным, а не тираном, ведь на войну с ним вышел весь народ Ливии!

И утверждение о том, что большое количество врагов – далиль на верность манхаджа – это введение людей в обольщение!

Однако большое количество врагов может быть далилем на большое количество обид и несправедливостей и чрезмерную жесткость к людям. И именно это – клянусь тем в Чьей Длани моя душа – то, что я увидел, и я буду спрошен об этом перед Аллахом!

И я не забуду тот день, когда я дал хутбу в мечети Атариба еще перед этими событиями и собрались люди после нее вокруг меня, жалуясь мне на огромнейшие обиды, чинимые им Дауля (ИГИШ), и я не мог им никак помочь.

Я клянусь Аллахом, что я видел такую тиранию и несправедливость, от которой поседеет младенец – и это совершала Дауля (ИГИШ) в Шаме, и она была причиной того, к чему мы пришли сейчас. И лишь Аллаха мы просим о помощи.

И сколько же мы видели заключенных в тюрьмах без всякого прегрешения, и без предъявленного обвинения. И сколько же мы видели убитых по причине шубухатов, и сколько казней заключенных, и последнее из этого – то, что случилось во время этих событий, когда я вел переговоры, чтобы отпустили наших братьев, которых посадила в тюрьму Дауля, и их обменяли на аналогичных заключенных. И я был ошарашен, когда судья Даули мне сказал: Мы совершили иджтихад, и казнили их!

Меня сразили эти слова и я переспросил: «Ты говоришь о наших братьях пленных, которых мы хотим обменять?»

Он сказал: «Это наш иджтихад!»

И произошедший из минометов обстрел города Увейджиль, и убийство там женщин и детей – случилось совсем недавно, и я видел это своими глазами, и когда я сказал амиру Даули: Как же вы атакуете людей взрывающимися машинами, когда Аллах говорит: - «Кто убьет верующего намеренно, то его воздаяние – Джаханнам, в котором он будет вечно. Разгневается на него Аллах, и проклянёт его, и уготовит ему величайшее наказание», - он ответил мне: Одна взрывающаяся машина убивает 20 человек, но Аллах защищает ей сотни!!

Достаточно нам Аллаха, и прекрасный Он покровитель!

Мы признаем наличие ужасных несправедливостей от некоторых групп из Джейш аль Хурр и других подобных, однако мы здесь говорим об исламском проекте, который должен быть примером в воплощении Шариата Аллаха, и в следовании путем Его Посланника.

Затем, после того, как всё разгорелось и события стали запутанными для людей – одни стали говорить: Это сахаваты, а другие: Эти хавариджи.

Я сказал: Нет никакого решения этому разногласию, кроме как через Шариат Аллаха, а затем снова Шариат Аллаха! Лишь Шариат определит кто преступающий, а кто Сахаваты, и все остальное.

И я сказал: Если объявить инициативу, призывающую к обращению за судом к Шариату Аллаха во время этих событий – это обрежет путь Сахаватам, и другим подобным им. Ведь если им заплачено за войну против Ислама, они не согласятся обратиться на суд к Шариату Аллаха, ведь Шариат Аллаха никому не причиняет зульма, и суд станет для них препятствием мешающим им воевать с исламским проектом в Сирии

И мы объявили инициативу Уммы, и обусловили в ней, чтобы судьями были те, чей манхадж, особенно в вопросе правления по Шариату и куфра в тагута, и отбрасывания всего что противоречит исламскому проекту - был известен. Ведь известно, что проблемы в манхадже судей отразятся на постановлениях, которые они вынесут.

И мы объявили срок для принятия этой инициативы, и мы увидели, как Умма и ее ученые поддерживают ее – и во главе их большие ученые, которые были испытаны ради Аллаха великими испытаниями, и некоторые из них остаются в тюрьмах.

И поддержали инициативу – шейхи муджахиды Абу Катада аль-Филистыни, и Абу Мухаммад аль Макдиси, и доктор Ияд Кунейби, и доктор Юсуф Аль-Ахмад, и доктор Акрам Хиджази, и шейх Хусейн Махмуд, и многие другие.

Затем объявили разные джамааты – как праведные, так и нет – о принятии Шариата Аллаха как суда между ними, и согласились все группы на обращение за Судом к Шариату Аллаха.

Что же касается наших братьев из Даули (ИГИШ) – да наставит их Аллах – то они выпустили разъяснение, суть которого – отказ от принятия обращения за судом к Шариату Аллаха, кроме как с условиями, которыми они обязали своих оппонентов.

Я скажу, комментируя эти условия: ТАКИХ УСЛОВИЙ НЕТ НИ В КНИГЕ АЛЛАХА, НИ В СУННЕ ЕГО ПОСЛАННИКА – и это наряду с тем, что мы и говорим, и призываем обязательно проявлять неверие в тагута, и веру в Аллаха, и отвергать все проекты и законы, которые противоречат Шариату Аллаха.

Однако обуславливание для всех моих оппонентов громко заявить об этих вещах – чтобы я после этого был доволен обращением за судом вместе с ним к Шариату – это не имеет к религии Аллаха никакого отношения!

И передало множество ученых единогласное мнение на обязательность судейства, когда подняли друг на друга иски кафир и мусульманин. Разве Аллах не сказал про иудеев: «И суди между ними тем, что ниспослал Аллах?», и сказал Аллах: «Если вы разногласите в чем-то, то верните это к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный День. Это лучше, и прекраснее по исходу!», и сказал: «Хукм принадлежит лишь Аллаху. Он приказал вам поклоняться лишь ему!»

Затем, разве обусловлено для воров, или ослушников, и даже для иудеев и христиан, когда Аллах укрепит нас на земле – чтобы они разъясняли нам какие-то свои позиции в акыде до обращения в шариатский суд, чтобы мы приняли их обращение на суд?!!

Да, это хорошие условия для судей, которые будет выносить решения, ведь верность их акыды- это вещь, которая отразиться на постановлении в том или ином вопросе.

И мы говорим всё это, подчеркивая и поддерживая, что джамааты на поле джихада должны разъяснить свои позиции по отношению к проектам секуляристов и демократов, и стран которые правят не по тому что ниспослал Аллах, и свои позиции по отношению к подчинению приказам Запада. И наша претензия к Дауле лишь в том, что она отказывается обращаться в Шариатский суд, под предлогом этих двух условий! И жалуемся мы только Аллаху!!

Что же касается претензии Даули в ее разъяснении к тому, что мы сказали, что сражение – сражение фитны – то я спросил второго человека в Дауле: «Те, с кем вы сражаетесь сегодня – как Аз-Занки, и те кто с ними – муртадды? Он ответил мне: «Клянусь Аллахом, мы не считаем их вероотступниками, и если бы считали, то объявили бы о этом». После этого, мы ошарашены тем, что аль-Аднани рассказывает, что они – Сахаваты, и тому подобное!

Разве не является обязательным для наших братьях из Даули разъяснить ясным образом их позицию в отношение всех джамаатов на поле джихада, и не оставлять этот вопрос на самотёк? Мы видели огромные разногласия среди наших братьев в Дауле касательно хукма (о куфре) остальных джамаатов

И не скроется ни от кого расхождение манхаджа и акыды у джамаатов, сражающихся на поле джихада в Шаме, и расхождение их проектов. Среди них есть те, кто доволен Национальным Союзом как своим представителем и прикрытием. Среди них есть те, кто объявили о своей непричастности к нему словом и делом.

И расширилась карта сражений, и стали расходится новости, и передаваться разная ложь, как то, что якобы есть изнасилованные сёстры. И Аллах знает, сколько раз я приезжал в разные места, и выяснялось, что всё это лишь слухи, которым нет никаких оснований, и никакого следа в действительности. Да, могли случиться некоторые вещи и происшествия, однако о них говорилось так, чтобы завести молодёжь на углубление сражения между мусульманами.

И стали говорить каждому, кто боится Аллаха и воздерживается от сражения: 2Как же ты оставляешь без помощи своих братьев? Как же ты оставляешь твоих сестер быть изнасилованными?!»

Пречист ты, о мой Господь! Если мы и впрямь хотим помочь нашим братьям, и защитить честь наших сестёр, то давайте же довольствоваться Шариатом Аллаха как судьей между нами, чтобы остановился хаос, и продолжался джихад, и не проливалась в таком случае кровь, и не унижалась честь!

И когда мы призвали людей покинуть фитну – тут же появились машины начиненные взрывчаткой, которые взрываются в общественных местах! Клянусь тем, в чьей Длани моя душа – я сам видел машину начиненную взрывчаткой в городе Даркуш, которая взорвалась в общественном месте, и спросил представителя Даули об этом, и он сказал: Она убила 30 человек из числа наших врагов!

И я отправился сам, и увидел все на месте, и выяснил, что она убила только самого водителя-взрывника, а также 1 прохожего из простолюдинов, и ранила 4 детей!

И на такую же машину я наткнулся в городе Кафр-Наха – был ей убит ребенок, и взрывник!

И другая, в городе Кафр Джум – был ей убит лишь сам подрывник, и всё!

И все это я видел своими глазами, и знает Аллах, что это свидетельство, которым я буду свидетельствовать стоя перед Господом Миров! Я заклинаю вас Аллахом о мои братья – мы ради этого вышли из наших домов? Это – помощь слабым, о которых Аллах сказал: «Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?»

Пречист Ты, о мой Господь! Разве души нашей молодёжи так дешёвы, чтобы их кидать в начиненные взрывчаткой машины, чтобы они убивали детей и мужчин там и здесь!?

Затем – по какому праву взрываются эти машины в отделениях ваших братьев из Ахрар аш Шам, и Лива ат Таухид, и других, и убивают ваших братьев, которые сражались на пути Аллаха, и касательно которых не утверждена ни кровь, ни вероотступничество?

Если предположить, что между вами и этими группами есть забранные ими права и обиды, то разве кысас делается подобным образом??

Разве Аллах не сказал: «Кто будет убит не по праву, то мы даем его валию право возмездия. И пусть он не чрезмерствует в отмщении за убийство, воистину, ему будет оказана помощь?»

О, Аллах! Что же будет сделано с тем, кто начинил взрывчаткой, и с тем, кто взорвал себя, и с тем, кто послал его, и с теми, кто поддержал это?! Что они сделают с Ля иляха илля Ллах, когда оно придёт к ним в День Предстояния?!

Что они скажут этому маленькому ребенку, и этому старику, что они скажут чистым запретным для убийства душам, которые убила эта взрывающаяся машина, без всякого греха?!

О, Аллах, я отрекаюсь ради тебя от этих взрывающихся машин и этих взрывов!

О, мой брат муджахид! Я заклинаю тебя Аллахом, читай мои слова со справедливостью и объективностью.

Знай, что я после этого разъяснения буду либо записан в предатели, либо обвинен в моей религии и акыде, либо вообще во всем!

К тебе может подойти тот, кто не хочет, чтобы в тебе оставили след мои слова, и выведет для тебя мои старые записи в Твиттере, о которых я уже упоминал, что я не писал их, и опровергаю то, что написано в них.

И всё это – для попытки скинуть меня, как они уже пытались скинуть абсолютно всех ученых, даже ученых джихада, которые терпели испытания ради религии Аллаха, даже их они пытались списать – таких как наш заключенный шейх Сулейман аль-Ульван, да освободит его Аллах, и шейх муджахидов аль-Макдиси, и Абу Катада аль-Филистыни, и доктор Ияд аль Кунейби, и шейх мухаддис Абдуль Азиз ат Тарифи, и шейх Юсуф аль Ахмад, и даже мудрого человек Уммы, который отдал свои годы в джихаде, и чьими руками Аллах предопределил воскресить дух джихада в Умме – они начали порочить и ругать!

Я спрашиваю тебя ради Аллаха, разве ты не спрашивал себя – почему каждый раз, когда один из ученых или призывающих к исправлению противоречит Дауле в ее действиях и несправедливостях ей причиняемых – они скидывают его, и обвиняют его, чтобы люди отвратились от той истины, что он говорит?

Об этом алиме они говорят: «Он далёк и не знает положения», а о другом: «Он заключенный, и ему не передают истинную сущность того, что происходит!», а о третьем: «Он пристрастен!», а о четвертом: «Он новенький, не знает поле джихада», а о пятом: «Разве такую критику можно адресовать лишь Дауле?»

Клянусь Аллахом, я не видел, чтобы ученые джихада на земле согласились бы на критике исламского проекта, и собрались бы на противоречии ему так, как они согласились и собрались на критике проекта Даули в Шаме.

Что же касается моих старых записей до джихада, то я написал публично, что я не писал их, а что из них действительно написано мной – то я покаялся от этого. И несмотря на это, обвинения продолжаются!

Но это не повредит, инша Аллах. Ведь я приехал, чтобы помочь религии Аллаха, и громко заявлять о истине, в которую я верю, и чтобы получить шахаду, с позволения Аллаха, противостоя врагам Аллаха, и наступая, а не поворачиваясь спиной, инша Аллах.

И могут также прийти те, кто будут пытаться делать тальбис, или искажать смысл этого моего разъяснения от внешнего к какому-то толкованию. Однако я, клянусь Аллахом, буду аргументировать против него за это перед Аллахом.

Так прочитай же это разъяснение забыв обо всем, кроме Всевышнего Аллаха, а затем решай. А Аллах знает, что постигнет меня за эту позицию, однако я написал это, чтобы это не висело на моей шее в Судный День.

О мой любимый брат, знает Аллах, что я не враждую с проектом возрождения Исламского Халифата, однако вышел лишь ради этого, и мы льём ради этого нашу кровь, однако это должно быть по методу Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а не посредством отвращения людей от религии, и зульма к ним, и раскалывания рядов джихада, и отвержения обращения за судом к Шариату Аллаха под слабейшими предлогами, которые не годны как аргумент!

О мой брат, Аллах знает, что я был из самых больших помощников Даули во время джихада в Ираке, и я считал ложью всё то, что распространяют про нее, и я по-прежнему ничего не говорю против нее в Ираке, так как это то, чего я не видел. Однако знает всякий о ее ослаблении врагов аллаха в Ираке, и как она вываляла в пыли носы американцев и рафидитов, и освободила заключенных мусульман там.

Что же касается Шама, то клянусь тем, в чьей Длани моя душа – я произнес и засвидетельствовал перед людьми о том, что я видел, чтобы снять с себя ответственность в день, когда мы будем стоять перед Аллахом.

И я клянусь тем, в чьей Длани моя душа – я не Сахават, и не сурурит, и не мурджиит, как заявят про меня после этого разъяснения –однако я произношу истину, с позволения Аллаха.

Я говорю это и не боюсь ради Аллаха порицаний порицающего, и господином шахидов будет тот, кто встал и приказал к одобряемому и запретил порицаемое правителю-тирану, и тот убил его.

О мой брат, муджахид! Мы после, что я упомянул в этом разъяснении – отвержения Даули обращения за судом к Шариату Аллаха, и всех тех несправедливостей и тирании, что я видел – я заклинаю Аллахом шейха Абу Бакра аль-Багдади, чтобы он довольствовался общим исламским судом в Шаме, чтобы тот рассмотрел предшествующие разногласия, и в новые происшествия, которые будут случаться, и чтобы к нему обращался за судом всякий праведный и грешный – также как люди обращались к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует – как праведный, так и грешный.

И каждый, кто принимает позицию, чтобы обратиться за судом к Шариату – пусть сделает это, каким бы не была его акыда – пока судья является справедливым и верного манхаджа и чистой акыды. Ведь суть в судье, а не в тех, кто обращается за судом.

И если этого не случится – то я присоединяюсь к главам джихада и его ученым, и в их главе шейх муджахидов Айман аз Завахири, да сохранит его Аллах, и большой шейх, заключенный мухаддис Сулейман аль Ульван, и шейх Абу Мухаммад аль Макдиси, и Абу Катада аль-Филистыни, и другие наши ученые и благородные шейхи.

Я присоединяюсь к ним, и обращаюсь к брату, шейху Абу Бакру аль-Багдади, чтобы он сделал то, за что его похвалят люди земли, и благодаря чему будет защищена кровь мусульман, и оказана помощь религии Аллаха – чтобы осталась Дауля в Ираке, костью в горле у рафидитов, и Запада, и чтобы осталась Джабхату ан Нусра в Шаме, дополняющей исламский проект восстановления исламского халифата.

И если этого не случится, то я заклинаю тебя Аллахом, о мой брат муджахид – присоединись к проекту Уммы в Шаме, который начал шейх Усама, и продолжил шейх Айман аз Завахири, и который организовал в Шаме шейх, открыватель земель, аль-Джаулани, и присоединись к ясному манхаджу для установления исламской страны на земле – подобному Джабхат ан Нусра, или другая исламская группа, которую полюбили люди.

И которая объявила ясно свое стремление установить исламский Шариат, и восстановить исламский халифат, и свое отрицание границ Сайкс-Пико.

И я понимаю, что подобное решение трудно для души, и тяжело, однако оно клянусь Аллахом идёт на пользу Умме, и ставит ее выше устремлений души. И тот, кто смог оставить дунья и сделал хиджру чтобы помочь религии Аллаха – тот способен принять подобное решение. Разве Джабхату ан Нусра не стремится установить исламское государство, и разве у нее нет серьезного веса на земле Шама?!

Разве религии Аллаха можно помочь через разделение, и разногласия – или через проект, которому Аллах предопределил принятие? Ради Аллаха, выйди и посмотри сегодня, как люди любят Джабхату ан Нусра! Разве она не заслуживает того, чтобы мы поддержали ее проект по правлению Шариата Аллаха?!

И как сказал шейх Айман: Мы не пришли чтобы править Шамом, однако пришли, чтобы в Шаме правили по Шариату Аллаха

Заклинаю тебя Аллахом – разве большинство ученых джихада, и ученых всей земли на лжи, и заблуждении, раз они критикуют проект Даули в Шаме?!!

Да, суть не в многочисленности, однако мы здесь говорим об ученых, которые терпели лишения ради Аллаха, и известны их заслуги в помощи джихаду и муджахидам.

О муджахиды! Я говорю всё это после того как видел сам все упомянутое. И буду спрошен за это перед Аллахом в День Рассчёта!

Это свидетельство ради Аллаха, а затем для истории.

И я в заключение прошу всех слышащих это разъяснение и читающих – ради Аллаха, распространите его, снимая с себя ответственность и свидетельствуя ради Аллаха.

И после этого разъяснения, меня не заботит, если я буду убит, или Аллах продлит мою жизнь чтобы я наслаждался ей на земле джихада.

Шейх Абдуллах аль-Мухайсани

Источник: Mhesne.com


© Kavkazcenter.com 2020