10 апреля в Пригородном районе вилаята Г1аг1айче (который передан Москвой в 1944 году т.н. «северной осетии») вспыхнули стихийные митинги в связи с похищением жителям поселка Новый 27-летнего Алисхана Гуражева и 29-летнего Ахмада Бузуртанова. Сотни людей вышли на улицы.
11 апреля гражданская акции с требованием установить местонахождение похищенных продолжилась перекрытием трассы «Ростов-Баку» (ее сейчас называют «Кавказ»). Видео по этой ссылке и здесь.
Но акция протеста была разогнана русским и осетинскими кафирами (Видео).
Однако результатом массового выхода людей стало то, что Алисхан Гуражев не «пропал», как его односельчанин Ахмад Бузуртанов, а Мустафа Баркинхоев не пропал, как его брат Али Баркинхоев, ранее похищенные кафирами.
Объявлено, что теперь их будут «судить», а не расстреливать в спину, как это обычно делают кафиры. Но за что их будут «судить» кафиры ещё не определились. ФСБ объявила их муджахидами, и заявила, что они «задержаны за участие в НВФ», а главарь ингушских муртадов Евкуров объявил их наркоманами и предложил судить по наркоманской статье.
Кроме того, Евкуров возмутился, что жители Ингушетии лезут не в свое (?) дело, и защищают «чужие интересы». Теперь он угрожает всем, кто участвовал в акции протеста. «самыми жесткими мерами»
Стихийную акцию протеста поддержал член местной общественной организации «Мехк Кхел» Сараждином Султыговым, однако под давлением Евкурова «Мехк Кхел» отмежевался от массового народного выступления.
Митинг собрался после похищения двух ингушских парней - Мустафы Баркинхоева и Алисхана Гуражева. Собравшиеся люди требовали назвать причину похищения и указать их местонахождения. Ранее, в декабре 2012 года, родной брат Мустафы – Али Баркинхоев и его друг, известный спортсмен Ахмад Бузуртанов, также были похищены кафирами, и их местонахождение неизвестно до сих пор.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр