Открытое письмо к Александру Турчинову и Арсению Яценюку
Уважаемые Александр Валентинович и Арсений Петрович.
- Сегодня вы имеете дело не с армией, а с разведывательно-диверсионными группами (РДГ) противника, и действовать надо только с помощью «встречных» контрразведывательных групп.
Это вопросы военной контрразведки, если таковая ещё осталась в стране. Нас этому специально учили. Это не вопросы адмиралов и контрадмиралов. Тут другая тактика, проверенная в борьбе с оккупантами. А именно: формируются отряды численностью до 10 человек, которые действуют автономно, получая развединформацию или самостоятельно выявляя диверсионные группы противника.
При выявлении диверсионной группы – группа уничтожается на месте, пленные и языки – исключение, так как сковывают работу мобильной контрразведывательной группы.
Мобильные группы могут быть как в форме, так и в одежде обычных гражданских и даже в виде «зеленых человечков» на время проведения операции. Маскировка и мимикрия - превыше всего.
Так действовал и СМЕРШ, также действовали и герои УПА. Иного история не знает.
В таком случае, войсковые формирования и вертолеты задействуются только для усиления групп – например, противник оказался сильнее, многочисленнее, сконцентрирован в определенной местности и т.д. Или для прикрытия и эвакуации.
Ведь РДГ противника на нашей территории не так и много, и контрразведывательная операция вынудит их уйти быстрее, чем вы договоритесь о переговорах.
Популярно, для экономистов об этом описано в замечательной книге «В августе 44-го» - немецкие РДГ уничтожались именно таким образом. Не тратьте время, иного пути история не придумала.
50 контрразведывательных групп за неделю решат все проблемы на востоке страны. Ваше дело - дать приказ. И заниматься восстановлением государственности.
Тут нет никакой тайны, все методы известны всем.
Тайна только в том, ГДЕ именно будет работать группа антитеррора, а также её состав. Это уже нюансы, решающие исход битвы – от акцента до любимого напитка. При работе мобильных групп "поребрик" может стать для кого-то последним словом в жизни.
Полковник Михаил Притула