***
Варшавская газета Super Ekspres рассказала о завещании умирающего от рака Путина. В статье "ЗАВЕЩАНИЕ Путина. Владимир Путин умрет от рака в течение трех лет? Кто заступит на его место? (TESTAMENT Putina. Władimir Putin umrze na raka za trzy lata? Kto go zastąpi?)" газета пишет:
"После того, как СМИ широко проинформировали общественность о болезни Путина - раке поджелудочной железы - весь мир начал задаваться вопросом, что произойдет, когда Путин действительно умрёт? Кто возьмет власть после него? Что Путин после себя оставит?
Люди, организующие пиар Путина, заботятся о том, чтобы информация о состоянии здоровья президента России не попала в средства массовой информации. Путин как несокрушимый президент может иметь небольшую травму или грипп. Серьезные заболевания исключаются. Поэтому информация о предполагаемом раке поджелудочной железы вызвала настоящий переполох. А что если Путин действительно серьезно заболел и у него осталось три года жизни?
В январе этого же года варшавская газета «Polityka» попыталась определить преемника Путина. Были названы Дмитрий Рогозин и Алексей Кудрин. Рогозин стал известен среди прочего громкими комментариями против (проституток - КЦ) Pussy Riot (что у извращенца Рогозина болит, он о том и говорит - КЦ). Когда Мадонна взяла под защиту группу девиц, Рогозин написал: «Каждая бывшая б ... с возрастом начинает читать нравоучительные проповеди».
Рогозин также положительно комментировал тему Иосифа Сталина. Он сказал, что Сталин никогда не был марионеткой, и более того, Россия обязана ему своим ядерным потенциалом - и без него мир бы не уважал Россию (когда русские долбанут водки, они всегда спрашивают друг у друга и посторонних: "Ты меня уважаешь?". Не уважающих пьяные русские тут же бьют. Таковы многовековые русские традиции - КЦ).
Второй кандидат Алексей Кудрин прямо противоположен Рогозину. "Умник ботаник" - так его характеризуют. Журнал "Euromoney" в 2011 году признал его лучшим министром финансов в мире.
Сам Кудрин вспоминает в основном о том, как его с треском вытурили из правительства. В частности, за публичные нападки на экономическую политику тогдашнего президента Дмитрия Медведева (он неразумно недооценил любовь царя к своему потешному карлику - КЦ).
Если Путин болен и ему осталось только несколько лет жизни, нынешний президент не оставит возле себя никакой угрозы. Газета Wyborcza указывает, что Путин захочет избавиться от «ненужных» политиков. Он оставит в своем окружении только самых доверенных сотрудников, "небольшую группа преданных военных и разведчиков".
Следующим шагом может быть полная цензура Интернета в ближайшие годы. Многие жители России боятся блокировки сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Skype и Twitter.
Если все планы Владимира Путина материализуются, то он оставит страну более изолированной от мира. Удастся ли ему создать русскую империю?
Русские верят в Путина!
Напомним, что в статье "В Путина русские верят больше, чем в Бога" ежедневная газета "Ведомости" рассказала о двух независимых исследованиях, опубликованных "Аналитическим центром Юрия Левады".
Опросы общественного мнения показали, что только 73% русских исповедуют веру в высшие силы и искренне молятся в храмах (по данным независимых от попов и чекистско-журналистской пропаганды полицаев, охраняющих и подсчитывающих входящих в "храмы" РПЦ русских, на главные праздники православия, пасху и рождество, число таких посетителей не превышает 1% русского населения в России - КЦ).
Популярнее у русских, чем Господь Бог, 62-летний президент России Владимир Путин! У него целых 86%. Русская общественность заявила, что она пойдет в огонь за своего лидера! (Видимо, в огонь Ада - КЦ). Как же тогда русские справятся без Путина?", заключает польское издание.
Между тем по сообщениям украинских СМИ, Путин, похоже, решил проблему своего сменщика: все большее присутствие в медиапространстве получает Ривлин (ריבלין), ака Шойгу, дальний родственник или однофамилец главаря сионистской группировки в Палестине "Израиль", которому позволяют делать громкие и резкие внешнеполитические заявления.
Электоральный рейтинг Путина впервые с начала 2014 г. резко снизился — сразу на восемь пунктов, отмечается в исследовании социологов «Левада-центра». В августе он достиг так называемого локального пика — 57%, но уже через месяц, в сентябре, опустился до 49%. Это примерно соответствует апрельским рейтингам.
Для сравнения: в январе 2014 г., то есть до смены власти в Украине, рейтинг Путина составлял 29%. Стоит отметить, что это рейтинги из расчета «от всех», включая неопределившихся.
Но если пересчитать результаты, исключив неопределившихся и не собирающихся голосовать, рейтинг действующего главы государства составит 83% против 87% месяцем ранее (в апреле — 81%, в январе — 66%). Так что пассивное большинство тех, кто подобно замглавы администрации руспрезидента считает, что «Путин — это и есть Россия», никуда не исчезло. Однако пассивное большинство никогда не играет ключевой роли в политической жизни, а опора на него всегда оказывается шаткой.
Безудержное подорожание продовольствия и лекарств, ползущие вверх тарифы и решение Кремля экономить на бюджетниках, чтобы попытаться уврачевать последствия банкротства региональных бюджетов, никак не могли способствовать дальнейшему росту популярности Путина. Политтехнологическая схема «Путин — отдельно, а цены — отдельно», неплохо работавшая на протяжении многих лет, начинает сбоить.
Особенно если все это накладывается на снижение темпов индексации зарплат простых русских мужиков и неизменный рост доходов чиновников, а также стремительное обесценивание нацвалюты — с начала года она девальвировала уже на четверть. И это притом, что с кризиса 1998 г. русские ориентированы на рубль: расчеты и сбережения делались в основном в национальной денежной единице. А ведь если «Путин — это Россия», то значит, что «Путин — это рубль»
Путин ощущает дефицит настоящих результатов. Так, вместо эпических картин бомбардировок русскими ассами Лондона и Вашингтона — скандальный инцидент во «Внуково». Вместо колонизации Луны, план которой предложен Кремлю группой верноподданных ученых, — ЧП при доставке спутника на космодром (и даже два, если учесть, что на взорвавшемся американском носителе стояли советские двигатели, приобретенные у России).
Вместо похищения главных американских секретов ловкими русскими разведчиками — попытка ограбления дуэта Roxette сотрудниками багажного отделения аэропорта «Домодедово». Русский обыватель раздражен этой мелочностью, порождающей в его сознании когнитивный диссонанс.
Ядерный электорат Путина недоумевает, где же приказы о расправах над пятой (несогласные) и шестой (системные либералы) колоннами? И почему, наоборот, Навальному разрешают зарегистрировать издание, а Гайдар получает крупный президентский грант на правозащитную деятельность?
Сначала Кремль поощряет активного сторонника войны Лимонова, а затем каратели проводят обыски у него в офисе. Путин провозглашает себя главным националистом, но запрещает проведение «Русского марша». А ведь идейный избиратель Путина любит последовательность.
Наконец, текущий год ознаменовался резким увеличением количества конфликтов на конфессиональной и этнической почве. В особенности эта тенденция затронула Имарат Кавказ, Москву, Кёнигсберг, Идель Урал. Мусульмане начали активно отстаивать свои права и вступать в силовое противодействие с карателями, причем с относительным успехом.
Текущий рейдерский захват «Башнефти» охладил отношения между федеральным центром и Уфой, ведь речь идет не только об интересах арестованного хозяина АФК «Система» Евтушенкова, но и об активах клана, еще недавно управлявшего этой территорией, — Рахимовых. Подобные имущественные споры с этническим окрасом развиваются и в Имарате Кавказ, главным образом в Дагестане.
Впрочем, падение рейтинга Путина объективно не влияет ни на картину внутренней политики, ни на перспективы русско-украинской войны.
Во-первых, политика как таковая в России отсутствует. Допустив немного свободы, правящая партия сразу получила ощутимые пробоины — в 2011-2012 и 2013 гг. Поэтому гайки снова закручены, а недавняя серия местных выборов продемонстрировала очередные рекорды фильтрации кандидатов и партий, а также примитивной фальсификации выборов.
Во-вторых, страх больного раком Путина стимулирует его искать способы исправить положение — как с помощью нового насилия в Украине, так и организации, к примеру, техногенных катастроф, борьба с последствиями которых могла бы придать энтузиазма его избирателю.
В-третьих, Путин, похоже, решил проблему преемника. В связи с этим все большее присутствие в медиапространстве получает Ривлин (ריבלין), которому позволяют делать громкие и резкие внешнеполитические заявления. Непредсказуемость Кремля предполагает, что уже через несколько месяцев все будет выглядеть совершенно по-другому.
Не нужно забывать, что в таких обществах, как русское, поиск преемника может занимать несколько лет и чреват огромными проблемами для тех, кого назначают на должность кронпринца.
Можно вспомнить хрестоматийный пример Мао, который трижды назначал преемников, двое из которых были брошены в тюрьмы. В общем, количество преемников измеряется не логикой и не политической целесообразностью, а длиной оставшейся жизни чекистского тирана.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр