Ольга Литвиненко, дочь долларового вора-миллиардера, высокопоставленного члена банды Путина рассказала в интервью оппозиционным польским СМИ - Gazetа Polskа и телеканалу Republika - о преступлениях банды Путина.
Отцом Ольги Ливиненко является очень крупный путинский вор, бандит Литвиненко Владимир Стефанович (1955 г.р.), "профессор", ректор "Санкт-Петербургского горного института им. Г. В. Плеханова", самый богатый ректор России, олигарх, совладелец холдинга ФОСАГРО, "ученый" чекист, скандально прославившийся написанием диссертации для кровавого русского тирана Путина. Диссертация впоследствии получила репутацию, связанную с плагиатом.
Ольга бежала в Польшу от отца уголовника (на фото она с отцом) из России, имеет теперь мужа поляка и польское гражданство. У них есть четырехлетний сын Михалек. Путинская шайка "Верховный суд России" постановил, что мальчик должен быть выдан России.
В интервью Ольга Литвиненко сказала:
"Я не чувствую себя в безопасности в Польше. К сожалению, нет. Во-первых, из-за моего отца, который знает, где я сейчас живу. Во-вторых, Польша ведет себя очень примирительно по отношению к России, несмотря на геополитическую ситуацию. Как польская гражданка, я не чувствую, что моя страна может защитить меня от России. У меня нет чувства безопасности, мне кажется, что польские власти не способны защитить мою семью, моих детей, моего мужа.
Мой отец очень влиятельный человеком в России, а эта страна действует против Польши и Европы, как медведь. Она делает что хочет, и как только поднимает лапу - никто не знает, что произойдет. Поэтому, я думаю, что польские граждане не защищены от бесчинств Москвы.
Я все время боюсь, что русская спецслужба может сделать что-то плохое против нас в Польше. Например, похитить нашего второго ребенка. С тревогой я смотрю на так называемое приграничное движение между Польшей и Калининградом.
Откуда я знаю, что два человека не воспользуются возможностью, предоставляемой договором о "малом пограничном движении", не приедут в Польшу, чтобы причинить нам вред, а потом спокойно вернутся в Россию? Кто-то будет нас защищать? Я сомневаюсь в этом. В такой ситуации возможно всё - ребенок будет похищен или убит муж, или со мной что-то случится. Я боюсь, что может случиться что угодно.
Мой отец пытается забрать у меня сына Михала, второго ребенка, под предлогом того, что Пиотр не его отец. Мы хотели сделать ДНК-тест в Польше. В Россию мы не собираемся ехать, потому что слишком большая вероятность того, что мы оттуда не вернёмся.
Тем не менее русская сторона не согласилась с этим тестом в Польше. В конце концов русский суд постановил, что Михал является сыном русского. Только потому, что не было справки о ДНК-тесте. И мы даже не были проинформированы о дате заседания. Таким образом можно отобрать любого польского ребенка.
Мы были приглашены в Россию для теста ДНК, но мы не могли поехать по очевидным причинам - мы бы не вернулись оттуда. Не каждый гражданин Польши или Европы понимает, что если кто-то пересекает границу России и является неудобным для власти, ему следует рассчитывать на то, что он окажется в тюрьме. Спецслужбы там действуют разными методами, потому мы боимся туда ехать.
Михалек сын польского гражданина, но, к сожалению, он также является гражданином России. Чтобы отказаться от этого гражданства, мы должны лично прийти в русское посольство или консульство. Мои адвокаты сказали мне, что если я туда приду, то обратно не вернусь.
Наш ребенок даже не говорит по-русски. Я не могу себе представить, что они могут забрать нашего ребенка из Польши и заставят его изучать язык и культуру, которые ему совершенно чужды. Это было бы огромной для него травмой.
Я не нашла поддержку среди русских депутатов. Многих из них я знаю лично. Сергей Миронов (он целых два года символически расстреливал в тире портрет Александра Литвиненко перед тем, как Путин отравил беженца полонием-210 в Лондоне 1 ноября 2006, годовщина осталась незамеченной в СМИ - КЦ), бывший председатель "совета федерации Российской Федерации", сказал мне:
"Отдай им спокойно, отдай дочь, отдай сына, твой папа будет рад, и вы будете в безопасности. Больше ничего делать не нужно, и вам будет хорошо".
В том же духе мне сказала нынешняя председательница "совета федерации РФ" Валентина Матвиенко, которую я знаю еще со времен, когда она была губернаторшей Санкт-Петербурга.
"Слушай, что ты там делаешь, твой отец хочет воспитывать твою дочь, пусть воспитывает. За что вы боретесь"? - сказала она мне.
Мне позвонил один из замминистров и сказал: "Прекрати подымать этот шум. Ничего из этого не выйдет, а твои друзья, которые тебе помогают, будут сидеть в тюрьме".
Они начали преследовать и терроризировать как меня, так и моих друзей, адвокатов, помощников, всех те, кто поддерживал меня в этом случае, тех, кто помог мне пересечь русскую границу.
Моя последняя адвокат была приговорен к тюремному заключению, они посадили ее в тюрьму, они нашли что-то на нее. Все адвокаты, которые представляли мои интересы в России, были приговорены к лишению свободы, предварительному заключению или заточению в психиатрическом стационаре".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр