***
Бежавший от политических преследований бандой КГБ в Украину националист Роман Стригунов рассказал СМИ об обстановке в России:
- "Я абсолютно уверен, что те механизмы, которые изначально выбрала оппозиция в России для ведения борьбы, себя не оправдали. Все эти митинги, флагомахательство скорее относятся к западно-европейской политической культуре. В России это ни к чему не приводит, власть просто закрывает на это глаза.
Русская культура не доросла до демократических механизмов. Поэтому — только силовой сценарий, опять кровь. Другого выхода из сложившейся ситуации в России нет. Гражданская война неминуема, ...она будет противостоянием конфессий и наций. Это не будет классовая борьба — между олигархами и средним классом или низами и верхами.
Это будет противостояние на национальной почве, и в этой борьбе националисты должны будут занять ведущее положение. Только они могут стать такой силой. Это постоянно подчёркивает и власть, стращая националистами, «Правым сектором», «бендеровцами (у них, безграмотных, это пишется через "е" - КЦ)». Раз сама власть акцентирует внимание на силе националистов, значит, она их боится. Будущая революция в России будет националистической.
Мы очень долго ждали, что руководство России совершит какую-нибудь грандиозную ошибку. Россия уже делала такие ошибки, развязав мировую войну (в 1914 - КЦ). То же самое сделал "совет федерации" 1 марта этого года, когда дал Путину полномочия на то, чтобы вступить в войну. Я считаю, что это — ошибка, которая неминуемо приведёт к поражению России, к интервенции, оккупации и аннексии территорий.
Путин совершил грандиозную ошибку, аннексировав Крым. Это может развязать руки тем державам, которые потерпели поражение в войнах (в 1945 - КЦ) — Японии, которая претендует на Курилы (она не претендует, это законная часть японской территории - КЦ) и Сахалин, Германии по поводу "калининградской области".
Те же территориальные притязания могут испытывать Латвия с Литвой по поводу части Псковской области и Финляндия по поводу Карелии, Турция с таким же успехом может претендовать на Крым и часть Кавказа. В случае ослабления РФ эти государства в одночасье потребуют свои исторические территории.
Кроме того, например, в Сибири очень сильны сепаратистские настроения. Приморье и Дальний Восток тоже живут по собственным законам. Я больше, чем уверен, что если в "калининграде" сейчас провести референдум о том, чтобы выйти из состава России и войти в состав Германии, 146% населения скажет «да» (но Германии не нужно русское население - КЦ).
Также и Украина может успешно претендовать на земли Кубани, Центрального Черноземья. Это земли компактного расселения украинцев, как бы это ужасно ни звучало для слуха «ватников» и «совков».
Сейчас необходимо думать о том, что будет после Путина и какой будет механизм действия оппозиции, если Путин решит убежать из страны к кубинским товарищам или в Китай. Я считаю, что вся ближайшая верхушка, квазиоппозиционеры вроде Зюганова и Жириновского, убегут туда же за своим хозяином и оставят страну в разрушенном состоянии.
Левые будут абсолютно неспособны взять на себя ответственность. Придётся договариваться либералам и националистам. Это невозможно представить себе — чтобы либералы пошли на контакт с националистами, а националисты с либералами, они презирают друг друга. Но у либералов есть деньги, а у националистов есть сила. Это был бы идеальный контакт, и основная причина поражения оппозиции в том, что они не нашли консенсуса.
Тем не менее, я считаю, в обозримом будущем эти силы могут объединиться. Именно они способны взять на себя ответственность за судьбу страны и сменить геополитический формат России с вражды с Западом на тесное взаимодействие.
Надо ликвидировать всю эту евразийскость. Эйфория в России в скором времени закончится, люди поймут, что их оболванили. Чем быстрее рухнет Россия, тем быстрее мы сколотим новое государство (надеемся, что только на своей исконной территории - КЦ)".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр