По сообщениям СМИ русского врага, подчиненная ФСБ банда "русские прокуратурщики" запретила распространять так называемое "последнее слово" демвора-крымнашинца Навального, чтобы все читали и распространяли эту «речь».
Приводим оттуда очень небольшую политическую часть, в которой, для камуфляжа, жулик и вор Навальный завистливо рассказывает о своих единомышленниках крымнашинцах из банды Путина:
- "Я никогда не соглашусь с той системой, которая выстроена сейчас в стране, потому что эта система направлена на то, чтобы грабить всех. Ведь у нас все выстроено таким образом, что существует на самом деле хунта (впервые слово хунта в отношении путинского режима было использовано Кавказ-Центром - КЦ).
20 человек, которые стали миллиардерами, которые захватили все: от госзакупок, до продажи нефти. Есть тысяча человек, которые находятся на кормежке у этой хунты. Не больше тысячи человек: депутаты, жулики.
У людей есть законное право на восстание против этой незаконной, коррумпированной власти. Этой хунты, которая украла все, все захапала, которая триллионы долларов выкачала из нашей страны в виде нефти и газа.
Мы позволили им нас ограбить. Мы позволили эти деньги ворованные инвестировать куда-то в Европу. Мы позволили им превратить нас в скотов. Здравоохранение у нас есть? Нет у нас здравоохранения. Образование есть? Нет у нас образования. Дороги вам дали хорошие? Не дали вам хорошие дороги. Парадоксальная ситуация, когда десяток жуликов всех нас, вас грабит каждый день, а мы все это терпим".
Тем временем рунет продолжает недоумевать. Программист Николай Аркадьевич Марцевич, например, пишет:
"Приговор вызывает больше вопросов, чем ответов. Если он такой опасный для Путина - то почему до сих пор дома? Почему реальный срок дали брату, а не ему, несмотря на наличие у Алексея уже условного срока?
Два условных срока одному человеку одновременно по разным делам - это вообще нонсенс.
Почему Стомахин, Мохнаткин, Белов-Поткин, Марцинкевич, Кривов и другие мотают реальные сроки, находятся в заключении, а опасный-преопасный Навальный приезжает спокойно на Манежку в нарушение режима домашнего ареста, и его за это... опять-таки привозят домой? И так лихо походу отшучивается с журналистами во всеуслышание: "А что, гостиницу, мы бы, пожалуй, смогли бы взять". Скажи такое кто-то другой - давно бы уже "пятёрочку" получил, и не условную, а самую что ни на есть настоящую".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр