Блогер Артем Драгунов рассказал о странных событиях, которые сейчас происходят во Франции. Он в частности пишет:
"Учитывая самоубийство комиссара, телефонные звонки "террористов" телевидению, другие нестыковки в деле, ликвидацию свидетелей, бездарные действия спецназа и т.д. - можно предположить, что все события - спецоперация по началу операции.
Допускаю, что всё реально и настоящее и никакой конспирологии там нет, но в этом случае надо признать абсолютную бездарность и тупость властей Франции. Потому, что необъяснима с точки зрения логики алгоритмика событий и последовательностей.
Я понимаю, что депрессия и т.д. могла бы быть причиной самоубийства 45-летнего комиссара полиции, криминального, видавшего виды (а там был совсем не чайник, кстати, а профи). Но гораздо более логично предположить, что комиссар столкнулся с таким, что не должно было выйти наружу и ему помогли обрести депрессию. И это логичней самоубийства... Скажем при расследовании дела обнаружилось например, что преступники совсем не те, кто ими объявлен. И попробуйте меня переубедить.
В вырисовывающейся на сейчас версии всё логичней:
Определённые силы, например, проводят спецоперацию по созданию нужного общественного мнения, легитимитирующего атаки на ИГ, Ливию, Сирию и т.д. и т.д. В этой операции могут быть окончательно похоронены следы ливийских махинаций, зачищены территории, проложены новые контракты и т.д.
Комиссар полиции расследующий дело, находит нестыковки, поэтому скоропостижно "кончает с собой".
Все свидетели операции зачищены, официальных подозреваемых не осталось, а значит никаких прямых свидетельств, привязок, процессов. Это была всего лишь версия событий, в меру конспирологическая, но даже она логичней нынешней официальной объясняет больше и чётче. В любом случае - всё это очень странно. Ждём развития.
Но доверия французской власти и следствию у меня уже нет. Тем более я знаю о делах, творимых французской разведкой, контрразведкой и спецами. Особенно о той лаже, которую они натворили в 1960-ых в Африке и в Ливии недавно.
Поэтому всё мутно, странно и необъяснимо".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр