***
Недруги Путина и его режима продолжают умирать и погибать, при чём иногда объяснение их смертям, как например, в последнем случае, кремлядь находит самое что ни на есть фантастическое. Вообще российская власть никогда не была чувствительна к мнению своего, в хлам забыдлаченного электората, поэтому никогда и не изнемогала в поисках разумных объяснений своим действиям.
С тех пор, как Путин примерил тогу фараона, а ФСБ стала руководящей и направляющей силой, принцип «моя вата с краю», стал главенствующим при освещении кровавых российских будней.
Пожалуй, одним из самых показательных примеров, доказывающих феноменальную лживость путинского паханата, явился случай с задержанием в Рязани группы террористов, минировавших подвал жилого дома.
При выяснении обстоятельств, террористы оказались кадровыми офицерами спецслужб, проводившими некие секретные учения антитеррористического характера. Причем настолько секретные, что даже министр внутренних дел Рушайло, будучи в то время куратором операции Вихрь — Антитеррор, ни сном, ни духом не помышлявший ни о каких учениях, взял да и рубанул правду — матку, заявив о поимке террористов в Рязани.
Правда спустя буквально полчаса, ликующая и взлетевшая на небеса от счастья общественность, была возвращена на грешную землю, заявлением главы ФСБ Патрушева, о том, что в Рязани проводились учения, а вместо гексогена был использован сахар. Правда, чем гексоген похож на сахар и для чего нужно было использовать настоящую взрывчатку, детонаторы и ставить таймер на 5.30, Патрушев не объяснил.
Также Патрушев не объяснил для чего мешки со взрывчаткой нужно было устанавливать у несущих опор здания и то, как эксперты ФСБ, давшие заключение, легшее в основу уголовного дела, могли спутать желтую гексогеновую стружку с сахаром, а СВУ с муляжом.
И это только малая часть тех вопросов и тем, обсуждение которых, паханат приравнял к измене родине.
Адекватность и вменяемость заглавного путинского опричника, уже тогда ставилась под сомнение и вызывала массу, томящих душу вопросов. Вот что писал журналист Сергей Агафонов в газете «Новые Известия» от 25 сентября 1999 года:
«Интересно, насколько чётко ориентируется сам глава ФСБ в том, что происходит в жизни? Адекватно ли руководитель спецслужбы воспринимает окружающую его действительность? Не путает ли цвета? Узнает ли родных? Эти тревожные вопросы теребят душу, поскольку разумно объяснить всероссийскую педагогическую спецоперацию ФСБ на живых людях не представляется возможным».
С тех пор прошло 16 лет. Самые непримиримые и последовательные борцы с кремлевской хунтой, либо расстреляны, либо отравлены, либо их смерти вызывают одни лишь вопросы, на которые ответа уже никто и не ждет.
Расстрел Бориса Немцова и последовавшие после трактовки происшедшего, снова подняли вопрос об адекватности царевых «малют»: «не путают ли цвета?», «узнают ли родных?».
Заур Дадаев, продавший Религию Аллаhа за духовные скрипы «русского мира», вдруг предстал перед нами в образе, ну прямо фанатика — радикала, готового расстрелять человека, только лишь за его вялое осуждение парижских атак.
Оказалось, не смог Дадаев стерпеть то, что Немцов назвал террористами, тех кого Кадыров называл «шайтанами».
Похищения и убийства мусульман он терпеть мог. Мог даже в них участвовать и получать за это кресты от «русского мира». Нападения на мечети, запреты хадисов Посланника Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует), травля девочек в хиджабах, растоптанные Кораны, Силантьев, Амелина, Сатановский, Жириновский — все мимо глаз, ушей и сердца. Но вот на Немцове он решил отыграться по полной.
Версия просто зашибись, такая «правдоподобная», но почему-то даже инфантильно — доверчивый российский электорат отнесся к ней без привычного энтузиазма. После чего посредством утечки из СКР, было оповещено о том, что Немцова заказали аж из Украины, и не кто-нибудь, а Адам Осмаев, тот самый который готовил покушение на Путина. Словом, версии, одна экзотичнее и правдоподобнее другой.
Попытка представить убийство, пожалуй, самой значимой и непримиримой оппозиционной фигуры, как частную инициативу, оскорбленных карикатурами чеченоязычных ватников, или заказ врагов России с целью дискредитировать Путина»,- лишь флер для прикрытия гнилостных процессов, происходящих внутри российской власти.
Ясно, что кадыровцы не могли действовать самостоятельно. Ясно и то, что убийство лидера оппозиции, не могло быть санкционированно кем – либо кроме Путина.
Ясно, что ФСБ России не могло просто прошляпить убийство Немцова, в самом центре Москвы и непосредственно перед проведением марша оппозиции. Видимо Немцов был выставлен в качестве «живца», на который клюнули Путин и его любвеобильный холоп. Возможно Путин действительно изолирован теми, кто сознательно закрыл глаза на убийство Немцова, а заявление Пескова о его болезни, распространяемые слухи о его инсульте,- это уже на тот случай, если Путин будет отстранен от власти, привычным для России способом.
Каким бы образом это не произошло, уход Путина должен многое изменить в существующем положении дел. Ясно, что «постные дни», вызванные ужесточением санкций, запреты на въезд в столь ненавистные США, и многое другое оказались слишком тяжелым испытанием для путинских клептократов. Что в общем – то и ожидалось, и о чем писалось с самого начала украинской авантюры.
Нет сомнения в том, что ватно-бушлатные оргии на востоке Украины будут прекращены моментально. Любовь-морковь Рамзоты к плешивому угаснет, и Россию он будет любить уже в указанном ему месте, и уже не на ту «широкую ногу», что прежде, что безусловно отразится на ситуации, как в Чечне, так и на всем Кавказе. Ин ша Аллаh.
Гулям Мухаммад Дагестанский