В 46 концлагерях России брошенных в карцер зеков периодически пристегивают к отсекательной решетке, они так висят по несколько суток, а иногда недель, их избивают, добиваясь полного подчинения, выполнения всех требований. Например, "сотрудничества" с концлагерной комендатурой, вступления в "самодеятельные организации активистов", где они бы выполняли роль боевиков, вербующих насильственным образом заключенных на стукачество.
Несогласных на "сотрудничество" вертухаи просто убивают.
Конкретно в концлагере №46 города Невьянска в оккупированной русскими Северо-Уральской Республике, которую оккупанты называют свердловской областью по имени своего национального героя Янкеля Мовшевича Свердлова, прибывших зеков "активисты" сначала бьют в карантине.
Под угрозой сексуального и физического насилия заставляют вступать в "самодеятельные организации", писать заявления на должности дневальных, уборщиков. Некоторых из тех, кто не соглашается, бросают в карцер, подвешивают на наручниках, бьют. Один заключенный висел 6-7 суток, даже на ночь его не отстегивали, только на время приема пищи. Спать в вертикальном положении он не мог. Другой 2 недели так провисел.
Недавно в этом концлагере вертухаи убили мусульманина по имени Али. Он был боксер, чемпион двухметрового роста, работал простым строителем, даже асфальт выложил в этом концлагере. Из-за ненависти к Исламу комендатура начала к нему придираться – пуговка не застегнута, еще что-то. Бросили в карцер. Находился он там с конца мая. Его там избивали, были дикие крики. А в последнюю ночь он кричал, что у него от боли глаза не видят. И утром этого зека вынесли мертвым на носилках.
Все концлагеря свердловской области являются пыточными. Это № ИК 47 в Каменск-Уральском, № ИК 54 в Новой Ляле, № ИК 5 в Нижнем Тагиле, № ИК 2 в центре Екатеринбурга.
В концлагере № ЛИУ 58 вертухаи пытки холодом. Их помещают в мороз -47 в камеру без одежды. В концлагере № ИК 63 зеков зимой заливают водой. Поэтому там много смертельных случаев именно от "воспаления легких" и "сердечной недостаточности".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр