Телеграм-канал «Генерал СВР», специализирующийся на инсайдерской информации из Кремля, опубликовал историю исчезновения и чудесного спасения фигуранта дела отравления Навального Александра Мураховского.
Напомним, что Мураховский был главврачом больницы, куда был доставлен отравленный Навальный. После «спецоперации» его повысили до должности главы министерства здравоохранения Омской области.
Инсайдерские источники сообщают, что за несколько дней до исчезновения Александр Мураховский (будучи в крайне разгоряченном настроении) в телефонном разговоре с коллегой (женщиной), которая пыталась предупредить его, о том, что он напрасно бравирует в компании коллег своим участием в истории с отравлением Алексея Навального и даёт недвусмысленные намеки на то, насколько действующая власть ему обязана.
Мураховский ответил ей следующее: по тексту из распечатки телефонного разговора: «Да мне по ...уй кто и что, бл..ь, думает. Эти п...ры мне должны ноги мыть и воду пить. Я, б...дь, всей этой ё....ой х...не во главе с Путиным ..опу собой прикрыл. А попробуют тявкнуть, я им полный рот напихаю, так, что зае....утся сглатывать. Я им не Серёга (вероятно, имеется ввиду Сергей Максимишин), я перестраховался так, что они, б...дь, ох...еют разгребать если меня тронут.»
Распечатка этого разговора быстро нашла адресата в Совете безопасности России и от Патрушева поступило распоряжение объяснить Мураховскому всеми доступными способами, как себя надо вести и что можно говорить, а что нельзя. Устранять команды не было.
Собеседниками для Мураховского выбрали 7 человек одной из структур ГУ ГШ ВС РФ, коллег Чепиги и Мишкина. Была проведенная спецоперация, на подготовку которой отвели трое суток. Помощь и содействие спецгруппе оказывали офицеры из управления «Т» ФСБ России.
В распоряжение группы было предоставлено три квадроцикла, приспособленных передвигаться по заболоченным местностям, остальное снаряжение они привезли из Москвы.
Мураховский был похищен и часть времени после пропажи его удерживали офицеры разведки. По утверждению инсайдерских источников, ночью Мураховского привели к свежевырытой яме в лесу, дали перчатки, упакованные в пакет, сказали разорвать пакет и одеть перчатки, после чего дали штыковую лопату, черенок у которой был обмотан наполовину синей, наполовину чёрной изолентой, и сказали углубить яму на полметра.
Кроме Мураховского было пять человек с оружием и фонариками. Мураховский начал плакать и просил отпустить, но ему под угрозой расправы сказали копать. Когда Мураховский немного углубил яму, ему сказали вернуть лопату, снять перчатки и оставаться в яме. Один из удерживающих в перчатках снял изоленту с лопаты и бросил в яму к Мураховскому. Потом ему сказали лечь в яму и лежать, также ему сказали, что перчатки, в которых он копал яму, были обработаны «новичком», и он скоро умрёт.
Пока Мураховский был в яме, ему сказали раздеться догола, потом дали ему одеть синие трусы и сфотографировали, сказав, что на гульфик нанесли «новичок».
Мураховский начал рыдать и просить помощи. Так продолжалось около часа. Потом ему разрешили вылезти из ямы и сказали, что в этот раз «новичка» не было, что его простили, «но это последний раз».
Мураховский был очень напуган этим спектаклем и пообещал быть в впредь «послушным мальчиком». Перед тем, как отпустить, его немного накормили и отпустили, указав направление, в котором двигаться, предварительно выучив несложную легенду.
Эта информация содержалась в рапорте как минимум двух участников операции, инсайдерские источники Кремля уверены в её подлинности.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр