«Мира без переговоров» не будет

Диверсии, совершенные в чеченских селениях, кажется, подтвердили бессилие России на Северном Кавказе. Путин отказался даже от обычных угроз. С начала мая на Северном Кавказе идет настоящая диверсионная война.

Кремлю до его цели «
восстановления законности и порядка» на Кавказе теперь намного дальше, чем это он хочет себе представить. Хотя оккупационные российские войска и контролируют большую часть чеченских городов, но инфраструктура Чеченского Сопротивления для них недосягаема.

Осенью 2002 года
президент ЧРИ Аслан Масхадов заявил, что собирается переходить от партизанских методов борьбы к ведению войны обычными средствами. Но методы диверсионной войны для чеченцев несравненно выгоднее, и эта тактика, которую используют отдельные чеченские батальоны, исключают возможности русской армии противостоять ей.

Путина предупреждали по поводу несбыточности иллюзий относительно достижения «мира без переговоров» еще до, так называемого, референдума в Чечне. И вот теперь по этой идее нанесен ожидавшийся всеми удар, который не на пользу авторитету президента и потому, что в марте 2004 года он собирается переизбираться.

Телезрители увидели потупившего взор, внутренне несобранного президента. Он не хотел или не мог скрывать перед членами правительства, что находится в состоянии шока, пишет западная пресса.