Надо ли напоминать очевидную истину, что Ислам – это не что иное, как вера в Единого Бога: «поистине, религия перед Аллахом – Ислам» (сура Семейство Имрана, аят 19)? Всякий верящий в Единого Бога есть мусульманин. Однако постоянно необходимо держать в уме следствия из этой истины. Русская земля приняла Ислам в 988, однако приняла его в неполной и несколько искаженной форме. Но все же это был грандиозный прорыв – переход от идолопоклонства и многобожия с человеческими жертвоприношениями к вере в единого Бога. Однако больше тысячелетия Россия не смогла сделать следующего и финального шага – принять Ислам во всей его полноте со Священным Кораном и пророком Мухаммедом (а.с.с.).
В чем причины? Либо Россия – обитель неверия (куфра), либо духовное созревание России шло медленнее, чем у остальных исламских субцивилизаций: у арабской, иранской, тюркской, малайской и кавказской. У России была реальная возможность принять Ислам во всей его полноте не только в 988 при Владимире Красном Солнце, но и в 1312 при золотоордынском царе Узбеке, а также в 1395, когда узбекский эмир Тамерлан без видимых причин отказался от похода в глубь России.
Последний случай заслуживает внимания, ибо по русским легендам, великому полководцу повелела возвращаться вспять дева Мария – мать Иисуса Христа (мир ему!). Значит еще тогда, в сознании русского общества не было условий для метафизической обители куфра.
Вторым важным знамением является богоискательство русской интеллигенции накануне Второй Смуты, порожденной кризисом царизма. В то время, как власть разлагалась, а народ был погребен в суете своих буден, наиболее передовые, мыслящие русские люди обнаружили, что система двух Заветов неполна. Нахватает Третьего и последнего Завета. Какое гениальное прозрение! Однако им было еще невдомек, что «Третий завет» уже открыт человечеству. И открыт 13 столетий назад! Он разрешает и проясняет Пятикнижие Моисея (мир ему!) и Евангелие Иисуса Христа (мир ему!). Этот «третий завет» - есть Священный Коран.
Сколько было споров относительно личности Иисуса Христа (мир ему!), относительно его учения и церкви! Сколько было спекуляций относительно таинственной личности Утешителя (Евангелие от Иоанна 16:7)! Священный Коран разрешает все тайны и противоречия Евангелия. Что такое Евангелие как не конспекты апостолов, которым сам Иисус Христос (мир ему!) называл «маловерными» (Евангелие от Матфея 8:26)? Кто из читающих первую главу Нового Завета не изумлялся, как подробно изъясняется родословие Иосифа – отчима великого Пророка, но нигде не говорится о подлинной его семье? Кто из христианских богословов знает отца девы Марии и деда Иисуса Христа?
Священный Коран отвечает даже на этот вопрос. Дедом Иисуса был Имран (сура Семейство Имрана, аят 35-36). Разве знали апостолы о детских чудесах Иисуса Христа (мир ему!), который лепил из глины птичек, дул на них, те оживали и разлетались (сура Трапеза, аят 110)?
Иисуса Христа (мир ему!) называли даже Богом (субханулла). Это неудивительно, ибо повсеместно наблюдается тенденция к обожествлению великих личностей вплоть до Владимира Ленина и Виктора Цоя. Но вспомним, кто впервые называет Иисуса Христа (мир ему!) Богом и как тот на это реагирует.
Святым Богом его впервые называет нечистый дух из синагоги или шайтан из джиннов (Евангелие от Марка 1:24). Иисус Христос (мир ему!) решительно пресекает эти слова. Почему? Если бы он был Богом стал ли бы он лгать? Нет, ибо ложь – атрибут неверия.
Священный Коран свидетельствует, что первыми словами Иисуса Христа (мир ему!) были: «Я – раб Аллаха. Он дал мне писание и сделал меня пророком» (сура Мария аят 30). Но он был необычным человеком, непорочно рожденным без отца, но как бы заново сотворенным Богом в чреве Марии.
«Сказала она: «Господи! Откуда у меня будет ребенок, когда меня не касался мужчина?» Ответил он (ангел Гавриил): «Так! Аллах творит, что желает. Когда он задумает что-нибудь сделать, ему достаточно сказать и это исполняется» (Сура Семейство Имрана, аят 47).
В самом деле, в Евангелии Иисус Христос (мир ему!) иногда называет Бога Отцом, но это не более, чем поэтическая метафора, смысл которой утратился только в IV веке, когда египетский богослов Афанасий заявил о единосущии, т.е. об онтологической идентичности пророка и Аллаха (субханулла). Слова Иисуса Христа (мир ему!) сдержат ясное свидетельство: «Отец мой более меня» (Евангелие от Иоанна 14:28).
Кому молился распятый Иисус (мир ему!)? «Или! Или!» (Евангелие от Матфея 27:46) или «Элои! Элои!» (Евангелие от Марка 15:34). Современники даже думали, что он призывает Илью. Они еще не знали, что Иисусу (мир ему!) открыто подлинное имя Бога – Аллах. Он молился Аллаху. И что? Разве Бог не услышал молитвы своего посланника?
«А они не убили его и не казнили через распятие, но это только представилось им» (сура Женщины, аят 157).
Необычный человек необычно покинул наш мир – Аллах вознес его к Себе до времени, которое известно только Ему.
Неужели Иисус Христос (мир ему!) учил иному, чем написано в Священном Коране?
Вот его слова: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Евангелие от Матфея 4:10). Одному Господу! Как после этого можно петь православный Символ Веры, сочиненный богословом Афанасием о трех Господах: Отце, Сыне и Святом Духе?
Вот еще его слова: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел я, но исполнить» (Евангелие от Матфея 5:17). Если Иисус Христос (мир ему!) основывает новую церковь, то как войдут в неё ветхозаветные праведники? Неужели он вывел их из ада? Как несправедлив Бог, который держит своих праведников в аду! Вернее, как лживы те, которые измышляют это о Боге!
Священный Коран ясно указывает, что впервые на Земле путь от идолопоклонства и неверия к Богу указал Ибрагим (мир ему!), он основал подлинную церковь (Умму). Как подсчитано светскими историками, это произошло примерно в XVIII веке до н.э. Хотя, конечно, были пророки и до Ибрагима, например, Нух (Ной).
Иисус (мир ему!) же предсказывает приход Мухаммеда (а.с.с.). В Священном Коране указание на это есть в суре 61, аят 6, а в Евангелиях Мухаммед (а.с.с) обозначен как Утешитель. Те, которые называют себя христианами, путают Утешителя со Святым Духом. Но это не так. Иисус говорит об Утешителе как о человеке:
«Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде… Когда же придет он, дух истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя будет говорить, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Евангелие от Иоанна 16:7-14).
И Утешитель пришел спустя 6 столетий, и обличил мир о грехе и о правде и о суде, и наставил верных на истину, и говорил, что услышал. Его имя – Мухаммед (а.с.с.).
Но тогда, что же произошло в день Пятидесятницы, когда в Иерусалиме на 12 апостолов сошли «разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них» (Деяния апостолов 2:3)? Разве это был приход Утешителя? Нет. Священный Коран позволяет приоткрыть завесу тайны над этим событием.
Разумные, бестелесные существа, созданные из чистого огня – это джинны (Сура Милосердный, аят 15). Апостолы подверглись атаке дюжины джиннов.
Собственно никакого особого эффекта не было. Апостолы, словно одержимые или пьяные (как их охарактеризовали свидетели) начали говорить на иных, зачастую варварских языках. Судя по замыслу сбить верующих с истинного пути – это были шайтаны из джиннов. Появившаяся община начала разделяться, множиться и не устояла в истине, ибо она была не общиной Ибрагима, но партией шайтанов.
Иисус Христос (мир ему!) призывал по плодам узнавать дерево. Разве доброе дерево породило кровавые Крестовые Походы, жестокую Инквизицию и лживое Иезуитство? Разве доброе дерево поддерживало царизм тиранов Ивана Грозного и Петра Первого? Разве доброе дерево участвует в кремлевской тусовке нового фараона? Время возвращаться на прямой путь, в общину Ибрагима – церковь Авраама (Ибрагима).
Алексей Иваненко,