Глава российского МИД Иванов в своем заявлении - требование к катарским властям освободить задержанных российских террористов, выполнявших, по его словам, спецзадание по борьбе с международным терроризмом, фактически подтверждает, что убийство 13 февраля
Стараясь во что бы то ни стало избежать открытого судебного разбирательства, как это было в Копенгагене и в Лондоне, кремлевский режим в очередной раз предпринимает усилия узаконить на международной арене некое «террористическое право» совершать подобные преступные акты на территории других государств.
Очевидно так же, что эта подлая террористическая акция стала данью лично Путина ложному российскому общественному мнению перед предстоящими выборами президента России. Преступная акция Москвы является недвусмысленным террористическим актом, возведенным в ранг государственной политики.
Убийство Яндарбиева стало еще одним подтверждением тому факту, что нынешний кремлевский режим не желает положить конец кровавому беспределу в Ичкерии. Он кровно заинтересован в продолжение военного безумия на Кавказе, так как прекращение войны начало и мирного процесса неизбежно поставит вопрос об ответственности Путина и его окружения за военные преступления против чеченского народа и его государства.
Не вызывает так же сомнений и тот факт, что террористический акт в Катаре является одновременно и своего рода проверкой, прощупыванием общественного мнения в мире - насколько оно восприимчиво к террористической деятельности со стороны Кремля.
Не исключено так же, что Москва не прочь подтолкнуть чеченцев на ответные силовые действия против России на международном уровне, что бы затем использовать новые аргументы в оправдании своих преступлений в Ичкерии, и выставить борьбу чеченского народа против российской оккупации, как преступное деяние с точки зрения международного права.
Хочу напомнить в этой связи об известном заявлении чеченского командира Шамиля Басаева, который предложил незамедлительно прекратить все военно-диверсионные акции на территории России, прекратить противостояние и решить все конфликтные вопросы на основе норм международного права. Однако Москва сохраняет молчание и предпринимает преступные террористические действия, убивая Яндарбиева. Почему?
Объявленный «террористом» Басаев готов подчиниться власти международного права, а борющаяся с терроризмом Москва совершает террористический акт! В чем логика этих действий кремлевского режима?
Ахъяд Идигов, Глава комитета внешних связей Парламента ЧР-Ичкерия