Еще один пятак в предвыборную копилку Путина в виде подлого теракта в Катаре, обернулся для хозяина кремля свиным пятачком – символом российской политики, выставленным на обозрение всего мира. Рассчитывая, что правоохранительные структуры Катара работают как спецслужбы России и преступление останется не раскрытым, российская власть, используя свой рупор, Жириновского, на радость своему быдлу, послала сигнал, что это дело её рук. Дело могло ограничиться закрытым указом о награждении исполнителей и повышением авторитета Путина.
Первым признаком, что события развиваются не так, как планировали в Москве, стала неожиданная смена тона в сообщениях о теракте против Зелимхана Яндарбиева. Первоначальная эйфория на всех каналах сменилась нейтральными репортажами, дошло даже до того, что Зелимхана назвали не бандитом, а кощунственным для уха россиянина – экс президент Чеченской Республики Ичкерия. Причиной тому оказалось задержание подозреваемых в теракте граждан России. Как следует из совершенно идиотского заявления российского МИДа, русские целую неделю не знали о задержании трех своих граждан - сотрудников спецслужб, прикомандированных к посольству, один из которых имел, к тому же, дипломатический паспорт. В данном случае, заявление МИДа выглядит как попытка вора, пойманного за руку, избежать ответственности, напустив на себя важный вид.
Заявление МИДа по-своему уникально. В нем говорится о непричастности российской стороны к теракту, присутствует возмущение арестом российских агентов с требованием отпустить их на родину. В том же документе содержатся нападки на власти Катара за нормальное для любого человека и народа гостеприимство и уважение к своему гостю, в данном случает Яндарбиеву. Фирменный почерк советской дипломатической школы виден из претензий к властям Катара, подчеркиваемых вопросом – «На чью мельницу воду льёте?».
Фраза, произнесенная российским дипломатом, достойна быть помещенной в учебники Российской академии международных отношений. Очевидная абсурдность МИДовского заявления не позволяет относиться к нему серьезно и опровергать содержащуюся в нем чушь. Можно лишь предположить, что оно было адресовано собственным гражданам, так как вряд ли обитатели пустыни в курсе, что означает выражение – «Лить воду на чужую мельницу».
Если же разобраться в фактах, то на лицо террористический акт, совершенный властями России на территории другого государства. И. о. министра иностранных дел Иванов, утверждает, что российские официальные лица в тот же день заявили о непричастности России к теракту. Как в таком случае понимать заявление Жириновского? Может в российском табели о рангах вице спикер Государственной Думы Жириновский не официальное лицо, а просто штатный клоун «жирик»? Он в тот же день заявил о причастности России и, даже пригрозил, что так будет с каждым сторонником независимости Ичкерии, где бы они ни находились. Причем заявил об этом в ответ на недвусмысленный вопрос: «Кто совершил ТЕРАКТ в Катаре?» - ничуть не смутившись такой постановкой вопроса.
Учитывая, что Жириновский обычно озвучивает то, о чем думает и что желает донести до населения кремль, довольно серьезная причина должна была заставить Иванова лгать столь глупым образом. Иванов, перед оглашением заявления подчеркнул, что делает его по поручению руководства. Руководством Иванова в данном случае может быть только Путин.
Власти России, с помощью подлого убийства Зелимхана Яндарбиева, рассчитывали приобрести актив в глазах быдла. Кто-то приготовил дырки в пиджаке для нового ордена. Кто-то снисходительно предсказывал, что правда будет известна лет через двадцать, когда участники операции в Катаре, в качестве уважаемых ветеранов поведают о своих «подвигах». Однако благодаря действиям силовых структур Катара, исполнители и организаторы убийства стали фактически известные не через двадцать лет, а через два дня, и российская сторона вынуждена предпринимать судорожные попытки сохранить лицо.
Чтобы скрыть преступление прибегают ко лжи, а чтобы скрыть ложь призывают на помощь глупость – обычная российская практика.
Салман Даудов,