Письмо в редакцию
Я шестнадцатилетний россиянин. Житель города Москвы. Мне по закону через два года идти и исполнять свою обязанность, служить в вооружённых силах РФ. Может быть, меня дислоцируют в Чечню, возможно, я там погибну, а возможно я кого ни будь, убью. Вроде всё ясно и понятно, но не даёт покоя только одна мысль: ЗАЧЕМ? Я не думаю что за два года ситуация в Чечне кардинально измениться.
СМИ сильнейший рычаг манипуляции нашим сознанием. И естественно молодое, не сформированное сознание поддаётся воздействию, Поскольку регулярные сообщения о терактах, разбоях и прочих злодеяниях (как сообщают СМИ) осуществляемые «жителями гор», постоянно передают по всем российским СМИ, как сами понимаете, подростки, которые этому верят, наполняются от этих сообщений агрессией по отношению к кавказским народам.
Когда вся Москва заполнена мигрантами из бывших республик СССР (в большинстве кавказских), когда видишь наркоманов, которые употребляют наркотики из стран Азии, все это лишь усиливает неприязнь к мигрантам со стороны русских.
В головах русских подростков зреют планы «мести» (хотя русских наркоманов и русского криминала в России по более инородного) и эта национальная рознь подстрекается очень сильно.
Конечно, не все поголовно поддаются дрессировке. Значительной части молодежи до фонаря, кто, кого, зачем. Но такие обычно финансово благополучны, и от армии они отвернутся с помощью своих пап и мам. Страшнее ситуация в Чечне поскольку мои чеченские сверстники ни чего кроме войны, горя и агрессии не видели, то у них есть право нас ненавидеть, Но мне кажется, что ненавидеть надо не целый народ, а тех людей, которым выгодна война.
Поживиться на этом хотят многие. Но, как и русская молодежь, так и чеченская этого не понимает. И нам придётся убивать друг друга не по нашей воле, не за наши интересы и не за наши идеи.
Так что же делать? Есть ли выход? И зачем я должен идти на войну? Я часто задаю себе эти вопросы, но ответа, пока, не нахожу.
P.S.: Я приношу извинения за не корректную формулировку мыслей. Но надеюсь, моё мнение будет понято.
Виталий, 16 лет, Москва
Отдел писем,