Всего два коротких сообщения:
В чеченской столице похищен студент нефтяного института Рустам Хажиханов. Как сообщили в оккупационных силовых структурах Чечни, три человека в масках, вооруженные автоматами вынудили его сесть в машину и увезли в неизвестном направлении. В столице Чечни убиты также два моджахеда, оказавшие сопротивление при задержании. Еще двум - удалось скрыться.
В Шатойском районе Чечни обстреляна российская военная колонна. Убито пятеро солдат, еще девять получили ранения.
Это всего лишь один день «маленькой победоносной войны» Путина против свободного Кавказа, против чеченского народа. Всего два эпизода, а как они точно определяют характер этой войны.
Российские бандиты похищают чеченских студентов, которые уж точно ни на кого не нападают, увозят их в неизвестном направлении, а потом родственники ищут их живыми или мертвыми по ямам и пыточным концлагерям. А чеченские бойцы атакуют вражеские военные колонны.
Так кто есть кто? Кто бандит, террорист и похититель людей, а кто – воин без страха и упрека?
И никакая пропаганда тут не поможет. Сколько ни изгаляйся, полковник Шабалкин, факты всегда будут против тебя. Ваши вояки похищают мирных граждан, а чеченские моджахеды атакуют похитителей и в неравном бою уничтожают их планомерно и беспощадно. Так было, есть и будет, слава Всевышнему!
Жалко матерей. У родных Хажиханова может быть еще есть надежда, а вот пять российских семей точно получат похоронки. В них какой-нибудь штабной брехун сообщит, что «ваш сын погиб при выполнении служебного долга» и так далее. Это будет ложь. Убитый моджахедами солдат, возможно, ехал на эту позорную войну, конечно не по своей воле, но ехал убивать. Проводить зачистки, врываться ночью в дома чеченцев, бить, грабить, расстреливать взятых в заложники родственников моджахедов, ставить растяжки, на которых потом подрываются женщины и дети.
Я хочу обратиться к матерям российских призывников.
Судя по всему у ваших детей к восемнадцати годам совсем нет мозгов, раз они готовы ехать на Кавказ и подчиняясь преступному приказу убивать своих чеченских сверстников. Понятно - пропаганда в телевизоре, бритоголовое детство, дешевый портвейн или клей “Момент” в качестве национальной идеологии. В душе – пустота. Ни веры, ни мудрости. Одна дорога – в ад. В ад чеченской войны. Но вы, матери, еще можете их спасти.
Не так страшно пасть в бою с врагом, уничтожающем твой народ, как стать убийцей. Чеченские парни погибают в бою. Ваши – на зачистках и прочих карательных мероприятиях. Неужели вы хотите стать матерями карателей? И все равно получить похоронки?
Павел Люзаков,