«Это ужасно…»

«Это ужасно…»

Что собой представляют садисты, специализирующиеся на издевательствах над беззащитными людьми и внесудебных казнях, когда они сталкиваются с реальной опасностью, наглядно показали события в Ингушетии. Видимо, для тех, кто еще не оценил их патологическую трусость, садисты решили окончательно продемонстрировать свое ничтожество, обрушив репрессии на чеченских беженцев. Будто оккупанты не понимают, что лагерь беженцев, обложенный войсками - самое последнее место на земле, где могли укрыться моджахеды, за день до этого напавшие на оккупационные структуры.

 

Снова наглядно продемонстрирован смысл чеченской поговорки: «Испугавшийся коня, стал хлестать седло».

 

Идет война, и нет смысла говорить о справедливости противника, о наличии или отсутствии у него чести. Враг уже давно показал свое истинное лицо, а жестокость по отношению к беззащитному - исторически сложившаяся, типично российская черта характера.

 

Как это не странно, но при полном отсутствии у самих морали и чести, оккупанты возлагают надежды на честь и милосердие моджахедов. Именно поэтому, после каждой успешной операции моджахедов, оккупанты начинают репрессии против мирного населения.

 

Расчет делается на то, чтобы силы Сопротивления не нападали на оккупантов, из-за угрозы последующих за этими нападениями жестокостей против рядовых граждан. Логика проста и отражает суть путинского террористического режима, а его действия, как это происходит всегда, находят полное понимание со стороны русского населения. Это и есть настоящий, классический террор в исполнении российского государства.

 

Моджахеды всегда стараются избегать жертв, среди мирного населения. Так и должно быть. Однако, они не могут и не должны идти на поводу у террористов, шантажирующих бойцов сопротивления зверствами против мирного населения.

 

К сожалению, к террористическому посылу оккупантов часто присоединяются и те, кто называет себя правозащитниками. Вместо того, чтобы дать соответствующую оценку действиям российских преступников в погонах  они часто перекладывают вину за зверства оккупантов на моджахедов, сопротивляющихся оккупации.   

 

Правозащитники воспринимают карательные акции российских агрессоров против мирных людей чуть ли не как стихийное бедствие, спровоцированное моджахедами. Будто моджахеды расковыряли скалу и ушли, а на село в результате этого обрушился оползень.

 

Возможно, некоторые из правозащитников вполне искренни в своих убеждениях и винят чеченцев только потому, что осознают бессмысленность обращения к российской стороне и отсутствия механизмов влияния на неё. Однако, какие чувства может вызвать европейский политик, когда он, комментируя легитимную акцию сопротивления против военных объектов оккупантов, говорит что: «Это ужасно…»?

 

Этот человек, якобы заинтересован в наступлении мира в Чечне и занимался этим вопросом, однако слова - «это ужасно», он не произнес ни разу, даже тогда, когда ему представляли свидетельства убийств десятков тысяч мирных граждан Чечни, массовых захоронений и концлагерей.

 

Чему так «ужаснулся» Вальтер Швиммер? Не тому ли, что народ, который не может получить от оккупантов сведений о похищенных, замученных и убитых ими близких людях взялся за оружие? Или он, назвав действия моджахедов «ужасом» - перевод слова «террор», хотел обвинить их в терроризме? Тогда интересно знать, как он назовет действия оккупантов на территориях лагерей беженцев в Ингушетии, врывающихся в жилища, избивающих старушек и уже не просто подбрасывающих, а нагло, на глазах у всех разбрасывающих гранаты и прочие «улики», и на их основании берущих в заложники беженцев?

 

Видимо, он никак их не назовет, и оценки этих злодеяний ждать от таких деятелей не приходится. Поэтому и им не стоит ждать того, что чеченское Сопротивление, из опасения, что кто-то назовет их террористами, прекратит сопротивление и превратится в жертвенных овец.

 

На чеченцев постоянно навешивали всевозможные ярлыки, так что от ярлыка «террористы» ничего не убавится и не прибавится, тем более, что любому, обладающему разумом известна перевернутость восприятия добра и зла у тех, кто эти ярлыки пытается навесить.

Асет Исмаилова,

для «Кавказ-Центра»


© Kavkazcenter.com 2020