Катар маленькое государство с населением менее 700 тысяч человек. Ему трудно противостоять внешнему давлению. С одной стороны Америка, внешняя политика которой контролируется Израилем; а с другой стороны Россия, возможности которой в области международного бандитизма безграничны. Так что можно с уверенностью предположить, что нынешний кремлевский режим будет всячески стараться вызволить своих террористов из катарской тюрьмы.
Если, к примеру, Эмир Катара «заупрямится», и не подарит террористов Путину, как взахлеб пишет сегодня российская пресса, то последует второй, практически безотказный метод. Сортирных дел мастера г-на Путина, возьмут в заложники пару чиновников, или иных достаточно влиятельных граждан Катара. Далее, от имени из ниоткуда возникшей «патриотической» организации, последует ультимативное требование об освобождении шпионов-террористов, в обмен на жизнь заложников. Путин с Патрушевым, естественно, сделают возмущённое заявление об их непричастности к данному «террористическому» акту. Ждать недолго. В течение ближайших пару лет мы можем стать свидетелями подобного спектакля.
Террористов, безусловно, надо было приговорить к высшей мере наказания, по всем божеским и человеческим законам. Поняв свою безнаказанность, государственный терроризм ещё много зла принесёт людям, как в самой России, так и далеко за её пределами. И сама Россия приобретает всё более ясные черты бандитского государства.
Сегодня, по существу три бандита правят миром: Буш, генерал Шарон и полковник Путин. И они же навязывают миру свою шкалу «ценностей». Например, решено все национально - освободительные движения именовать «международным терроризмом». Всякую мораль можно отбросить. В России две Конституции. Одна – рекламная, для Совета Европы. Вторая – тайная, бандитская, для внутреннего использования. По первой – человека приговаривают к определённому сроку. А по второй - он уже тайно приговорён к смертной казни, которая, якобы отменена. Обвиняемый, нередко по сфабрикованному делу, вскоре умирает от несуществующей «болезни» либо от взрыва в Катаре. Военнопленных чеченцев, афганцев, иракцев пытают, издеваются и убивают вопреки всем Международным конвенциям и соглашениям о правилах ведения войны.
Я уже слышу возражения: Какие военнопленные? – Они же «террористы»?! Правильно! Три мировых бандита, обладающих ядерным оружием, распорядились отменить статус военнопленного. И для своего удобства потребовали именовать своих противников «террористами», чтобы избежать упрёков в нарушении законов. Несмотря на явную фальшь, Европа лишь вяло протестует. И обижаться на неё не хочется. Ведь только по счастливой случайности половина Европейских стран освободилась от русской оккупации. Им ещё долго придётся «зализывать раны».
Но согласно «устаревшим» правилам, Афганистан и Ирак все-таки субъекты международного права. И захваченные на их территории вооружённые люди – военнопленные, а не «террористы». Чеченская Республика Ичкерия де-факто суверенное государство. Русские войска покинули её территорию в 1992 году, первыми эти войска ушли именно из Чечни, а лишь потом из стран бывшего социалистического лагеря и Варшавского договора. После первой войны они вновь были вынуждены убраться из Чечни. Бывшая марионеточная Администрация вернулась в Москву и разъехалась по «спецзаданиям»; кто в Африку, кто в иные места.
Все знают, что в Чечне – война. Ещё при Ельцине часть прессы именовала чеченских бойцов «ополченцами» или «чеченским сопротивлением»; реже – «сепаратистами». Но стоило скомандовать из Кремля, как вся «демократическая» пресса взяла «под козырек». Потому что пресса у нас в России либо просионистская («демократическая») либо профашистская («патриотическая»). А это просто две конкурирующие «фирмы».
Полковник Путин подружился с генералом Шароном. Поэтому отныне приказано, войну называть не войной, а «контр террористической операцией». А всех солдат Чеченской республики Ичкерия велено именовать «бандитами» и «террористами». На этом игра в демократию закончилась.
Неофициально, по тайной (бандитской) Конституции «террористами» считается всё чечено-ингушское население. Этим объясняются бессудные казни, похищения, и любой безнаказанный бандитизм в отношении жителей.
Очень жаль, что в Европе не все это понимают.
Михась Кукобака, диссидент, житель Москвы
Отдел писем,