По данным пресс-службы ЧКНС, в прошедший понедельник, 5 июля 2004 года, в МТФ Карабулак, где проживало более 450 семей чеченских мухажиров, миграционная служба Республики Ингушетия организовала масштабное выдворение вынужденных переселенцев с территории Ингушетии.
Подогнав около 20 автомашин, представители миграционной службы потребовали у чеченских беженцев покинуть республику в срочном порядке. При этом не раз звучали оскорбления, которых работники миграционной службы в своих речах не раз называли цыганами и угрозы в адрес вынужденных переселенцев, в случае их отказа покинуть республику. Заявили, что могут ехать куда хотят, но Ингушетию должны покинуть в короткие сроки.
Операцию по выселению вынужденных переселенцев из Чечни в добровольно-принудительном порядке возглавлял не безызвестный своими вызодками чиновник, руководитель миграционной службы Ингушетии Ахмед Парчиев.
Как рассказали жители данного МКП, им сообщили, что на будущее воскресенье, 11 июля 2004 года, подготовлен транспорт для вывоза оставшихся семей чеченских беженцев. Более того, после ликвидации МТФ «Альтиево» та же участь постигла и МТФ «Насыр-Корт», на территории которого в данный момент продолжают жить около 20 чеченских семей.
Властные структуры, используя последние события в Ингушетии, самыми изощренными способами выдавливают оставшихся на территории Ингушетии чеченских беженцев, которым некуда возвращаться.
В РОД «Чеченский комитет национального спасения» поступает информацию о том, что в различных МКП сотрудниками российских и ингушских силовых ведомств повально задерживаются без каких либо на то законных оснований граждане Чеченской Республики Ичкерия, временно проживающие в Ингушетии.
Достоверный источник сообщил, в г. Карабулак, где находится МКП «Карьер», по подозрению в участии в событиях 21-22 июня на Ингушетию задержан Жабаров Муса, 1976 года рождения, уроженец Урус-Мартана.
Однако многочисленные свидетели указывают, что Жабаров во время этих событий находился у себя дома в Урус-Мартане и приехал только днем 8 июля 2004 года. Однако этот довод сотрудниками местного силового ведомства показался не убедительным.